Дорогой юбилярше

У Клавы нынче возраст пенсионный.
И вместе прожито семнадцать лет.
От этой женщины неугомонной,
Спортивной, в шахматы влюблённой,
Исходит ровный, хоть неброский свет.
Терпенья бы хватило не у многих
Весь день-деньской воспитывать детей,
Обиженных людьми детей убогих,
Не знающих приличий, правил строгих
И не умеющих обуздывать страстей.
У ней хватает выдержки и ласки,
Чтоб заменить им и отца и мать.
Немного пожурить, читать стихи и сказки,
Гулять в лесу, раскрашивать раскраски
И ссоры бурные унять.
А дома ждут не меньшие заботы:
Прибрать, стирать, картошку посадить.
Короче: непочатый край работы.
В конце концов, еще сготовить что-то,
Чтобы и мужу чем-то угодить.
Со мной ей жить, надеюсь, интересно,
Но, знаю, очень трудно иногда.
Художник и поэт – со стороны прелестно!
Но только было бы известно,
Что привереды эти господа.
А я ещё контужен на войне,
И часто гнут в дугу былые раны,
А потому невыдержан вдвойне.
Жена обычно уступает мне,
Стараясь не обидеть ветерана.
Я низко кланяюсь подруге и жене,
Публично признаюсь в день юбилея:
Во всём, что удаётся в жизни мне,
Её заслуга равная вполне.
Она помощница во всём, что я умею.
Так за тебя, любимая жена,
Бокалы мы опустошим до дна!
 


Рецензии