Что вы, черти?

Что вы, черти, взялись за меня?
Не забрать вам моей души
Да и с вами мы не друзья
Есть другие, что вам хороши.

Да, сумасброден я, когда трезв
Но спокойный совсем, когда пьян
Я до женщин охочь, но не резв
Однолюбие – мой первый изъян.

Совесть тоже гнездится в душе
Там же рядом немодная честь
И душа вся для всех в неглиже
И любовь там для всех ещё есть.

А уж коли любовь, значит Бог
Значит, вера сильна у меня
Хоть я телом от жизни продрог
Но в душе ещё много огня.

Зря вы, черти, взялись за меня
Не забрать вам моей души
Не боюсь я ссудного дня
Не продажен я ведь за гроши.


Некрасовка.   22.12.14.


Рецензии
Спасибо Вам За Ваше Творчество!

Вам За Творчество Спасибо   14.01.2015 14:18     Заявить о нарушении
Вам спасибо за интерес к нему

Валерий Гурков   15.01.2015 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.