Днем за родителей молюсь, а ночью за тебя

Письмо мужу.
Днем за родителей молюсь, а ночью за тебя.
И всей душой я к вам тянусь, но... крутится земля.
А я все время отстаю – во сне, не наяву.
И я все время на краю. Одна я там стою.

Года уходят, не догнать. И все произошло.
В тебе я вижу ту же стать.
                Что нынче за число?
Мне Новый год прибавит год. И снова без тебя
поздравит темный Небосвод, придут в наш дом друзья.
Нальют мне терпкого вина в бокал из хрусталя.
И выпью я его до дна...
                – закружится земля.

***
Холодной будет снова ночь, такой же, как вчера,
таким же будет всё точь-в-точь...
                И ночь я прогнала!               
А мысли только о былом.

                Смотрю на Небосвод:               
там фейерверки за окном –
                спешит к нам Новый год!

21.12.2014г.
картинка из интернета:
rahmangroup.ru


Рецензии
Компьютер сделал расстояние нулём,
Лишь пальцы тронули клавиатуру -
И вот с любимым мы опять вдвоём
Разыгрываем эту партитуру.
И не беда, что мы разделены
Десятком тысяч серых километров,
Ведь на экране мы опять дружны,
Ведь в интернете нету бурь в ветров.

Руслан Тлеуж   12.12.2015 16:15     Заявить о нарушении
Интернет не имеет связи с Зазеркальем, к сожалению. С пасибо за стихи.С уважением,

Алла Изрина   12.12.2015 18:32   Заявить о нарушении
Простите за то, что Вас обидел. Банальная мысль о том, что любимый человек ушёл от Вас туда, откуда не возвращаются, увы, не посетила меня в тот момент, когда писал рецензию. Ещё раз простите за причинённую боль...

Руслан Тлеуж   12.12.2015 19:52   Заявить о нарушении
Вы и не должны были это знать.

Алла Изрина   12.12.2015 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.