Резюме, или о том, кто я и что тут есть

Привет тебе, Человек. Искренне рад видеть тебя в этом захолустье.

Моё имя — Юлиан Хомутинников. Кстати, вопреки неожиданно популярному мнению, это не псевдоним, в паспорте написано то же самое. Фотография моя устарела лет на семь, что ли, но едва ли это повод для беспокойства.

Мне 33, я живу в маленькой деревне Ладышкино, что в Рязанской области, держу кур, собак и котов, развожу огород, а ещё пишу тексты. Именно с этими текстами ты рискуешь столкнуться здесь, на proza.ru. Хочу сразу тебя предупредить: текстов тут много и они разные. Есть старые и наивные, есть новые и сравнительно неплохие. Знаешь, я бы выкинул большую часть слов из этой песни, но ведь и их кто-то читает, и даже они кому-то по душе. Тем не менее, если захочешь выбрать, что почитать, читай лучше те, что посвежее, например повесть «Самолёты, или История Кота», повесть «Клевер цветёт», роман «Хроники Потусторонья. Проект», или сборник миниатюр «Пустой Город». И да: если на сборнике написано «Читать осторожно» — я тебя предупредил. *)

Между прочим, если тебе неудобно читать здесь, то новые тексты можно найти на сервисе Wattpad и в паблике Вконтакте, ссылки указаны в нижней части главной страницы. Там есть ещё и ссылки на ЛитМир, но тексты, размещённые там, морально устарели и к прочтению не рекомендуются.

Пишу с 2003 года. Вообще, первые опыты в прозе и не только случались ещё во времена детства, но если что-то и уцелело с той золотистой поры, здесь этого точно нет. )) Ну а с 2003 по 2016 гг. написано в общей сложности более ста текстов разного объёма и жанровой направленности.

Есть у меня несколько премий и номинаций, но, за вычетом номинации на премию "Писатель Года 2015" и "Писатель Года 2016" по версии proza.ru, большая их часть уже успела покрыться пылью, так что перечислять их нет никакого смысла. Есть и публикации, но тоже давние и крайне малочисленные, посему их я тоже опущу.

Авторское определение жанра — «потусторонний реализм». Ну, ты понимаешь. Вроде и фэнтези, а вроде и не совсем.
Ранние тексты по большей части являются поисками жанра, упражнениями в стиле и вообще чем-то вроде содержимого школьных тетрадок. Такое направление, как фанфикшн, для меня в принципе не характерно, тем не менее здесь можно найти четыре фанфика по миру World of Warcraft.

Сборник «Готика старой Дружбы» содержит тексты, которые, честно говоря, к жанру готики относятся не вполне, скорее это такая вольная мистика; что до самой Дружбы, то так называется посёлок в Московской области, где я прожил первые 28 лет своей жизни.

Основное поле деятельности, детище и малая родина — серия «Миры Радуги», которая с 2015 года переживает не самые простые времена — так называемую Реставрацию. Сама серия отныне называется «Миры Истока», первый цикл которой — «Хроники Потусторонья» — уже включает в себя роман «Проект» (завершён) и роман «Пленники всемогущества» (в процессе). Остальные книги серии — дело дня завтрашнего, а тексты старой серии, от «Воинов Радуги» до моего первого романа «Другое Солнце», будут переписаны и приведены к общему знаменателю.

Собственно, на этом пока всё.

Да, чуть не забыл. Хочу обратить твоё внимание на тот факт, что первая глава романа «Пленники всемогущества», выложенная мной по традиции прежде самого романа, содержит спойлеры к роману «Проект», и это следует иметь в виду, если сам «Проект» ты ещё не читал, но собираешься.

Ну вот теперь точно всё. Спасибо, что уделил внимание этому тексту.

Будь всегда, Человек. *)


Рецензии