По стёжке... по дорожке

По стёжке, по дорожке...несу своё лукошко,
мне грустно...так...немножко...
Что не полно оно.
А стёжка... стала круче...и ветер гонит тучи,
сойти бы мне... с дорожки...
Да отдохнуть в пути.

Но листьями под ноги...память ложится...гонит,
Все мысли колобродит... звенит...кругами водит.
А ветер...добрый странник...попутчик мой...избранник,
Дождём...умыв в дороге...поможет мне дойти.

По стёжке,по дорожке...я подойду...с лукошком,
к знакомой...мне сторожке...
И загляну...в окно.
Присяду...на порожке...и отдышась...немножко,
Я передам в окошко...
Всё что собрал в пути.

И листьями под ноги...память ложится...гонит,
все мысли колобродит... звенит...кругами водит...
А ветер...добрый странник...попутчик мой...избранник,
дождём...тревогу смоет...
Откроет дверь...входи.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114122110957


Рецензии