Ледяной дворец Глава 5 Подарок для короля Огненной

НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2014/12/18/1249

Не успел Арник испугаться, как услышал повелительный голос Хайхо:
 - Отпустите его! Это мой друг.

Принц взял мальчика за руку и увлёк за собой: они покинули мрачное подземелье и уже через несколько секунд оказались на крыльце Хрустального дворца. "Точная копия моего ледяного дворца", - пронеслось в голове Арника.

Резные двери распахнулись, и принц очутился в объятиях родителей.
- Я во всём виноват, не сберёг кристалл-проводник, - заговорил он, - из-за меня томится в плену Лайхо. Я сейчас же пойду вызволять её...

- Подожди, сынок, прервал его король, - не всё так просто, как ты думаешь. Правитель Огненной страны давно подбирается к нам. Он хочет подчинить себе все страны Невидимого мира. Каждый день мы посылаем туда наших послов, но они не могут прорваться сквозь огненное кольцо, окружающее страну. Мои братья, короли Аметистовой, Морионовой и Цитриновой стран, тоже пытались проникнуть во владения могущественного Огня, но безрезультатно.

- Мы оказались в безвыходном положении: или попасть в рабство, или потерять нашу малютку Лайхо, - печально произнесла королева и слёзы потекли из её глаз.

- Вы не правы! - вступил  в разговор Арник, - как говорит мой дедушка, безвыходных положений не бывает. Надо подумать!

- Кто ты? - спросил король, только сейчас заметив незнакомца.

- Это Арник, - поспешил представить друга Хайхо, - он помог мне вернуться домой.

- Идёмте в тронный зал, там и продолжим разговор, - сказал король и велел стражнику позвать на совет хранителя кристаллов, главного Мудреца страны.

Когда все уселись за круглый стол из пепельно-чёрного мориона, правитель Хрустальной страны объявил:
- Мы должны подумать не только о том, как спасти принцессу, но и о будущем нашей страны и соседних братских стран.

- Ты верно говоришь, - отозвался Мудрец, - вспомните, как мы жили, когда на Земле не было людей. У нас была единая Кварцевая* страна, не было границ и королей. Мы вместе с духами Огня, Воды, Воздуха, Земли и других стран обустраивали планету. Когда появились растения и животные, мы подружились и жили с ними в согласии.
А потом появились люди и возомнили себя хозяевами планеты. Беспечные духи переняли от них зависть, жажду власти и богатства...

- Да, - печально произнёс король, - были хорошие времена...

- Дед часто мне говорил, что надо думать своей головой и прислушиваться к голосу сердца, - сказал Арник, - а иначе придёт беда.

- А ведь прав мальчик, - промолвила королева, - насмотрелись мы на людей, вот и результат: вражда поселилась в нашем мире. Мы должны вновь объединиться.

- Но сначала надо вызволить Лайхо, - напомнил принц.

- Послушайте! - воскликнул Арник, - У меня есть план! В секретной лаборатории, в которой работал дедушка, разрабатывали защитные комбинезоны для космонавтов.  Изготавливали их из тонких волокон различных минералов.

- Так-так, это отличная идея, - задумчиво произнёс Мудрец, - кристаллы цитрина помогают приобрести волшебные качества, его энергетика обеспечивает защиту. А кристаллы аметиста способны негативную энергию обращать в позитивную, разрушать зло и возрождать добро.

- Вот об этом я и хотел сказать, - продолжил мальчик, - Сделайте для меня костюм из цитриновых волокон и я пойду в Огненную страну. А ещё изготовьте подарок для короля - мантию из нитей аметиста. Никому из вас туда идти нельзя — сразу вычислят и уничтожат.

- Как же ты пройдёшь через огненную преграду и что будешь делать, если пройдёшь? - спросил король.

- Этого я пока не знаю, буду действовать по обстоятельствам, как учил дед, - уверенно ответил Арник.

- Ты отважный мальчик! - сказал король, - Я верю в успех твоего плана.

* Горный хрусталь, аметист, морион, цитрин — разновидности кварца. Кварц - один из самых распространённых минералов в земной коре.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/12/23/789


Рецензии
Ничего себе, костюм космонавта даже понадобился. Людочка, это уже экспериментальный, особо важный полёт фантазии! Молодец, Арник!!!

С улыбкой!

Лина Орлова   22.12.2014 18:56     Заявить о нарушении
Ну, не совсем костюм космонавта - а лишь по аналогии...
Спасибо, Галочка, за подаренное вдохновение - ухожу записывать 6 главу.
С теплом и улыбкой,

Людмила Белан-Черногор   22.12.2014 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.