Сынок

                «Сынок»


Не сладкая жизнь была у Веры  в доме её мужа. Свекровь постоянно следила за ней, издевалась, высмеивала, если у неё что-то не получалось.  Родители Веры были равнодушны к её проблемам, муж много работал. Свекровь, видя, что за неё никто не заступается, издевалась над ней, как хотела. Особенно, когда родился ребёнок. Первое, что ей пришло в голову - ребёнок не от её сына, мол, нагуляла. Ходила по соседям, сплетничала.
- Как же вам не стыдно! Это же ваш внук, - пытались унять её люди. Но она приняла решение избавиться от невестки, а когда мальчик подрос и стал похож на папу, она твёрдо решила отобрать ребёнка, а невестку "выбросить на помойку", как она любила выражаться. "Бедная женщина. И в чем же она так провинилась, что свекровь её со свету выживает?", - думали соседи.
Верочка боролась за семью, говорила мужу, что мать издевается, но куда деваться? Жить негде, приходится терпеть. Единственное утешение - сын. Этот маленький белокурый "Ангелочек" всё прощал, всегда любил, говорил много добрых слов, целовал ручки своей мамочке, верил в неё даже тогда, когда никто в неё не верил. Его детская вера и чистая любовь помогали ей жить. И когда совсем опускались руки, он их бережно поднимал. Дети умеют верить и любить своих родителей.

Даже самого хорошего человека можно сделать плохим, если постоянно видеть в нём только негативное. Также как плохого человека можно сделать хорошим, если видеть в нём хорошее,  и уважать, даже тогда, когда в нём нет  хорошего. "Благословлять" в переводе на некоторых языках означает славить, прославлять то благо, добро, что есть в каждом человеке, если внимательно присмотреться. Проклинать - это говорить злое, негативное и навязывать это злое человеку, заставляя его быть таким. Особенно сбываются проклятья родителей на детей. Это самое страшное проклятье, от которого невозможно избавиться. Они, как змеи, овивают человека всю его жизнь, и он не понимает, почему ему не везёт. Грустит, унывает, пытается грехом утешиться, но, увы... Грех не утешает, но жалит, как змея, и ранит прямо в сердце, как стрела. 

Однажды свекровь пошла к участковому педиатру и сказала, что Вера пьёт, курит наркотики, гуляет с мужчинами и совершенно не заботится о своём сыне. Врач не знала о психическом заболевании свекрови и поверила. Тщательно записала свидетельство свекрови в карточку ребёнка и пообещала помочь лишить ненавистную невестку материнских прав.
 
Вера попала в больницу с воспалением  аппендицита, свекровь, конечно же, этим воспользовалась. Она давно ждала, когда невестки долго не будет с внуком, чтобы отобрать его. Находясь в больнице после операции Вера чувствовала недоброе, но сделать ничего не могла, лежала, прикованная к больничной койке. Её бывший муж  женился, и его жена ждала ребёнка. Он изо всех сил старался забыть свою "ошибку", бывшую жену. Но Вера умоляла сестричку, чтобы та продолжала звонить отцу её сына. "Пожалуйста, скажите ему, чтобы он привёл мне ребёнка! Я очень хочу его видеть!» Через несколько дней, бывший муж наконец-то привёл сына в больницу..
- Сыночек, миленький, с тобой всё в порядке?
- Мамочка, я люблю тебя. Бабушка сказала, что ты умерла. Я так плакал. Мамочка, не умирай, ты мне нужна, мамочка! - заплакал сын.
- Сынок, ты видишь, что я жива. Я болею, но обязательно поправлюсь, и мы будем вместе всегда. Обещаю. Не плачь  мой сыночек любимый.
- Слушай, ты можешь угомонить свою мать! Сколько она будет безнаказанно делать зло?! Твой же сын страдает, ты, что не человек?
- Ты же знаешь, что она больная. Что я могу сделать, она моя мать.
- Причем тут мой сын? - заплакала Верочка, обнимая малыша, который безумно её любил.
Ребёнку было полтора года, Вера пошла работать. Когда она приходила уставшая с работы, её ждал сынишка с очередным сюрпризом. Первое слово он сказал "мама", второму слову его научила свекровь, и это слово было нецензурное  название   гулящей  женщины.
Однажды Вера приходит домой, а сын, искренно не понимая значения слова, произносит с восторгом: "Мама бл…"
- Кто тебя этому слову научил? Это плохое слово. Не говори его больше, сынок.
«Ясное дело, бабушка научила. Пора разводится, иначе она мне моего сына испортит. У меня на земле больше нет никого» - подумала Вера и сделала, как сказала.

Теперь она в больнице, а свекровь пытается отобрать у неё самое дорогое и единственное, ради кого она живёт.
Вера выписалась из больницы, хотя температура еще повышена, швы не зажили, но она не может ждать, когда свекровь заберёт  сына. Ведь он смысл её жизни.
- Через минуту я его увижу, моего любимого сынишку, - думала Вера, поднимаясь по лестнице дома, где жил бывший муж и свекровь.
Звонит в дверь. Никто не открывает. Слышно, как ребёнок  плачет за дверью: "Там моя мама, отклой двель."
- Открывай! - кричит в ярости Вера. Стучит в дверь, но бесполезно. Свекровь зажала рот ребёнка и отнесла его в дальнюю комнату. – Боже, что делать? Там мой сын!
- Она не отдает его, - плача рассказывает  она участковому милиционеру, но его рабочее время закончилось,  и он просит Веру придти завтра.
-Завтра она его увезёт куда подальше. Я не хочу оставлять его ей ни на одну минуту! Ребенок травмирован, плачет, он слышал мой голос и теперь переживает. Пожалуйста, помогите!» Умоляла Верочка, но, увы,…бюрократов этим не возьмешь. С температурой 39° она пошла к своему знакомому милиционеру:
- Помоги! Моему сыну нельзя волноваться! Врачи сказали, что третье кровоизлияние он не переживёт и умрёт! Ему нельзя напрягаться, нельзя плакать! Когда он услышал мой голос он начал плакать.
- Утром я возьму милицейскую машину, и мы заберём сына. Иди спать, ты вся горишь.
На следующее утро.
Вера сидела в машине, а знакомый милиционер пытал свекровь, куда она за ночь спрятала её сына.
- Представляешь, не хотела говорить, мол, у родственников, в соседнюю страну увезла. Пришлось протокол составить, предъявить обвинение в краже чужого ребёнка. И когда я ей сказал, сколько она лет будет сидеть в тюрьме, достал наручники и попросил пройти в участок для дальнейшего расследования, сразу же рассказала.
- Ну, где мой сын?
- В детской больнице.
- Поехали скорей!
Через 10 минут они были у больницы.
- Слушай, я тебя должен здесь оставить, мне на дежурство пора.
- Спасибо. Дальше я справлюсь сама. Пока.
Вера нашла отделение, в котором лежал её сын, зашла, но сестра её выгнала:
- Я не могу вас к нему пустить. Вот придут врачи, тогда они решат, что делать.
- А скоро они придут?
- Через полчаса. Надо подождать. И вообще, в верхней одежде нельзя заходить в помещение больницы.

Вера решила обойти вокруг здания больницы, чтобы посмотреть, где её сын, пока не пришли врачи. Она шла вдоль окон, вглядывалась в надежде увидеть сынишку. На улице еще было темно, зима, раннее утро. Вдруг она увидела своего маленького, белобрысенького сынишку. Он сидел на подоконнике такой грустный, смотрел в одну точку. Она пригляделась, да он в палате с какими-то странными детьми, ползунки завязаны на узел, а это значит, что ребёнок не может сходить на горшок. Он приучен ходить на горшок. Верочка его за это всегда хвалила. Ползунки мокрые, этого малыш давно не допускал.
- Где моя мамочка? Я боюсь! Я хочу писать, а ползунки завязаны. Мама! - плачет сын.

Сердце Веры сжалось в груди от боли. Вдруг ребёнок почувствовал взгляд матери, повернулся, и Вера испугалась, потому что ребёнок, увидев её, начал еще громче кричать, плакать и бить кулачками по стеклу: "Мама! Мамочка!»
Вера изо всех сил рванула к входу, как она добежала до палаты сына она не помнила. Бежала очень быстро,  потому что боялась, что сынишка разобьёт стекло и покалечится осколками. Сестра кричит вдогонку:
- Нельзя в одежде!
Верочка на ходу снимает шубу, бросает на пол, потом сапоги, забегает в палату к сыну, хватает раскрасневшегося от истерического плача ребёнка на руки, плачет вместе с ним, обнимает, крепко прижимает и успокаивает:
- Всё хорошо, всё хорошо сынок, мама с тобой, мой любимый. Мамочка никогда не оставит тебя. Успокойся, не плач мой любимый сыночек.
В палате, где лежат психически больные дети, у которых нет родителей, перегородки из толстого стекла, чтобы было видно, что делают дети, вокруг этой палаты собрался весь персонал больницы. Врачи решали  отдавать ли ребенка Вере.
- Свекровь сказала, что она алкашка, и ей нельзя отдавать ребёнка!
- Да какая она пьяница? Посмотрите, как ребёнок любит её! А она, смотрите, как жалеет его. Пропоицы не лежат с детьми в больнице, а она два раза лежала со своим сыном, я её помню, она очень его любит.
- Да, звонили из милиции, сказали, что свекровь состоит на учете в сумасшедшем доме. А эта женщина хорошая мать, и справку она мне дала, что она не гуляла, как нам сказала свекровь, а лежала в больнице. Вот справка, подпись главврача, печать...
- А я сейчас проверю, позвоню в больницу, где она лежала.
- Да она вчера выписалась, её не хотели выписывать, она после реанимации всего второй день, осложнение было, чуть  не умерла, смотрите, да ей плохо.
Вера, теряя сознание, продолжала крепко держать своего сына. Медленно сползая по стене, она говорила ребёнку: "Всё хорошо малыш, мама с тобой, никто не разлучит нас никогда, и смерть не сможет это сделать, потому что ты любишь мамочку, а мамочка любит тебя".
- Скорее нашатырь! Ей плохо! Она вся горит, у неё температура! Наверное,  заражение крови! - начался переполох, все бегали вокруг Веры, казалось, что она умирает.

Сынишка  испугался за маму и начал громко плакать. Вдруг Вера услышала плач своего сына, очнулась и сказала, с трудом улыбнувшись: "Всё хорошо, я не умру, сыночек. Пошли домой. Где главврач? Почему мой сын в палате для психов? Разве вы не видите, что он здоровый ребёнок? У моего сына нормальная психика, по крайней мере, была, пока он сюда не попал". Верочка посмотрела вокруг. Один мальчик сидел на горшке и фекалиями обмазывал другого, а тот, в свою очередь, бился головой об стенку и мычал. Зрелище ужасное. Врачи забегали, начали извиняться, оправдываться.
-Почему у моего сына ползунки завязаны на узел, как вы могли допустить, что мой сын сидел на подоконнике в мокрых ползунках?! - продолжала властным голосом требовать отчет у медиков, которых легко обманула психически ненормальная женщина, подвергнув ребёнка столь тяжелым испытаниям. - Знаете ли вы что я ни разу в жизни этого ребёнка не оставила одного, - продолжала  Вера, - Знаете ли вы, что я лежала в этой больнице с моим сыном несколько раз и не разу я не оставила его одного ни на минуту, ему нельзя волноваться и тем более плакать! У него было два кровоизлияния в мозг, и врачи сказали, если будет третье, он умрёт. Знаете ли вы, как я берегла моего сына всё время, что бы только он не расстроился или не заплакал! Когда врачи запретили мне ночевать в больнице, т.к. я  местная, а разрешали оставаться только приезжим, я пряталась во время обхода под детскую кровать. А когда врачи уходили, я спала на стуле, только потому, что ребёнку утром делали укол, он плакал, а плакать ему нельзя, приехать  к первому уколу я не успевала, приходилось спать на стуле. Или вы не помните меня? Вы еще говорили, что я фанатично люблю своего сына. С тех пор ничего не изменилось, я по-прежнему его также люблю. Я не причиняю ему зло, отношусь к нему бережно и стараюсь быть хорошей мамой. Стоило мне попасть в больницу, как вы рады стараться: слушаете бред больной женщины и моего сына поместили в палату к психически не здоровым детям. Я буду жаловаться! Я мать этого ребёнка! Вот мои документы, меня материнства еще никто не лишил и никогда не лишит! Немедленно принесите одежду сына! Я его забираю домой, его обследуют мои врачи и, если он болен, его будут лечить, а не калечить! Моему сыну нельзя оставаться без присмотра! Я подаю на вас в суд! Немедленно несите его документы и вещи!
Врачи принесли свои извинения Верочке. Конечно, она не подала в суд, но они надолго запомнили её.
- Всё хорошо малыш я больше не оставлю тебя, поехали домой.
               


Рецензии
Всё, что пишу правда. Я не выдумала ни одного слова. Но не всегда эта правда нужна людям. Я сожалею, что моя свекровь так со мной поступала, наверное я была не ангел, да и её понять можно, родила в 40 лет, единственный ребёнок мой бывший муж, отец моего ребёнка. То, что она говорила обо мне людям, для того, чтобы лишить родительских прав, не укладывается в голове и такое не прощают. Но я давно простила.
У меня хотели отобрать самое дорогое, что у меня было, но я не отдала. Люди! Будьте благоразумны! Не отбирайте последнюю надежду у матерей, помогайте им изменится добрыми делами.
Мой сын вырос. Сегодня у него свой сын растет, женат на очень хорошей женщине, которую я люблю так же, как моего сына и никогда не позволю себе её обидеть. Свекрови! Любите своих невесток, какие бы они не были. помогите им измениться. Пусть торжествует Божья любовь!
http://www.proza.ru/2015/01/07/1766

Девора   11.08.2020 23:35     Заявить о нарушении