ТЫ и я

оБОЖе, что есть ОТЧе...ты конечно ОЧИ, что на меня возримы на века : прими себя как Я - есть-я. ...И не смотри на то, что  Я - столь уязвимо. ...Прости меня: я есмь дитя. Но, то что есть во мне -твои дары. ...Прости, я не пытаюсь -просто сатанею. ... Я-... в сухожилиях твоихРукав  - они не есть пласты. ...Я преломляю в них- дарственны тобой для силы встать - колена...


Рецензии
Аз есмь и ОТЧе не для того дарил мне ОЧи, чтобы колена я потупив преклонял, да я дитя пластов, что прахом - питать будут воззримые века, и/стится надо мной его рука...
Чмок Натали! С теплом,

Сергей Савченко   24.12.2014 21:42     Заявить о нарушении
Есть мистика. Есть вера. Есть Господь.
Есть разница меж них. И есть единство.
Одним вредит, других спасает плоть.
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство.

Бог смотрит вниз. А люди смотрят вверх.
Однако, интерес у всех различен.
Бог органичен. Да. А человек?
А человек, должно быть, ограничен.

У человека есть свой потолок,
держащийся вообще не слишком твердо.
Но в сердце льстец отыщет уголок,
и жизнь уже видна не дальше черта (И. Бродский);)

Натали Бриславская   24.12.2014 23:07   Заявить о нарушении