Не такой

Во мне много дерьма, мне однажды сказали
Я стоял, улыбаясь зубами скрипя,
Подавляя свой гнев, они же не знали
И никогда не узнают какой внутри Я.


Я молился за тех, кто меня унижал,
Обижал, заточив ножи острые в спину вставляя.
Я ставил за здравие счастья желая,
Обиды в колодце души хороня.

Кто вы, а кто я мне давно уж известно
И мне ни к чему по сто раз повторять.
Ты один из многих, кто бросается лестью
Я последний, кто станет ее отмывать.

Конечно,порой обида нахлынет
Я по жизни один, если честно, так легче
И пока чай горячий с лимоном стынет
Я мысленно с кем-то...держу за плечи

Мне не раз говорили :"Тебе нужно меняться,
Начни с себя как можно скорее.
Разукрась себя в серый , чтобы слиться с толпою.
Влейся в стаю, как все вой, чтоб волком остаться".

Да кто вы такие ? В мою жизнь чтобы лезть
Приземленные люди, от горя несчастные,
Что привыкли лапшу с ушей своих есть
И побитыми быть, и с глазами красными

Извините меня , но я не такой
Я последний из тех, кто за правду борется
Остальные сдались, я всё той же тропой
Иду напролом, дверь сама не откроется.
Если не захотеть, если нет ключа
Это все отговорки , значит можно выбить
Ведь выход есть, выход есть всегда
Даже Энди Дюфрейн смог в стене его вырыть.


Мне так дурно и тошно от мысли одной
Что серым мышам на земле есть места,
А белым воронам с подбитым крылом
Копаться в помоях, дерясь за остатки
С другими воронами черными,злыми
Которые будут гнобить за цвет перьев
Последний кусок из клюва вырвут
Увы,это так. В этом нет сомнений.


Нет злых людей, есть люди несчастные.
Не выдержав споров, ведь это факт.
Ты спросишь меня : "А счастлив ли сам ты?
-Быть может так.


Давайте,начните меня поливать
С ног до головы
Своей желчью и грязью,
Во всех 7 смертных грехах обвинять!

Но стоит заметить,
Обвинять может каждый и лишь единицы
Способны понять.

Во мне много дерьма, мне однажды сказали
Я стоял, улыбаясь зубами скрипя,
Если честно, я знал, ведь все вы мне врали...
Молчал....Терпел...
И только теперь...
Я молча ушел , захлопнув дверь.


Рецензии