О страхе Новейшая История

— В НАС с детства закладывается чувство СТРАХА, но как ни странно в утробе матери его НЕТ! — Доказано! — Споры не имеют смысла! — Первые симптомы страха у новорожденных происходят после отделения пуповины — опять научный ФАКТ! — (Есть исключения из правил, всегда были будут!..) — Стрессом МЫ ещё не расправленные лёгкие и органы дыхания заставляем напрячься, — и первое дыхание переходит в КРИК, плачь! — Наша первая реакция на страх. — Или смену обстановки, одновременно включаются и другие рецепторы на новую среду обитания... — Ясно одно Мы в ШОКЕ, наша новая реальность встречает нас во все оружия..., но если не вмешательство Высших Сил, большинство умирало бы до зачатия! — Этот секрет не буду раскрывать полностью... — Адаптируемся исключительно быстро(тем самым приобретая иммунитет), становясь сразу членом ОБЩЕСТВА, как ни странно все почему-то хотят помочь, — в большинстве случаев!.. — Поэтому НАС уже больше 7 миллиардов!  — И вот опять проблема слишком много!, и помогающие с НАШИМ возрастом куда-то испаряются, помощь оказывают только(исключительно) "избранным" — прошу прощение если кого обидел, но "токова реальность" или положение дел!.. Видите как НАШ МИР несовершенен! — А кто мешает ЖИТЬ совершенно? — Ответ: — СТРАХ!!!


Рецензии
Страх - реакция на грех. Нет греха - страха нет!
Но грех есть всегда. Спастись можно только в покаянии.

Олег Клопотовский   23.12.2014 18:55     Заявить о нарушении
— Скажи честно: — Ты понял, о чём здесь?

Олег Фальб   24.12.2014 12:53   Заявить о нарушении
О первородном грехе.

Олег Клопотовский   24.12.2014 13:11   Заявить о нарушении
— Я так и знал! — Кто Тебя этой ереси научил?

Олег Фальб   24.12.2014 13:17   Заявить о нарушении
Сам, по-ходу...
Поясни!

Олег Клопотовский   24.12.2014 13:44   Заявить о нарушении
— Посмотри сюда выписка из википедии, полностью с ней согласен. — На этом безумии многие "архиереи" построили догмы для дебилов... — Для которых законов данные Богом не имеют смысла, ОНИ сами себе ЗАКОН! — Бог сотворил и дал команду ВСЕМ размножаться и человеком в том числе, наполняя Землю! — Где грех покажи!.. — А знаешь ли Ты, что Адам был не первым, а одним из МНОГИХ? — Наверное придётся провести краткий курс изучения САМОЙ Библии с Тобой если не против? Перворо́дный (прародительский) грех — христианский богословский термин, означающий первый грех, совершенный вЭдеме прародителями Адамом и Евой. В формальном понимании грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета "от дерева познания добра и зла не ешь от него" (Быт. 2:17).
В православном богословии термин «первородный грех» стал закрепляться лишь с середины XVII века, когда был использован в «Малом катехизисе патриарха Иосифа», 1649 г. Определение этого понятия впервые дано в «Послании Патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере», 1723 г.:

Олег Фальб   24.12.2014 14:13   Заявить о нарушении
Я имею в виду, что новорожденный отравлен грехопадением прародителей: "Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя." Потому с раскрытием легких, мы оглашаем мир криком боли и ужаса. Христос упразднил собою Адом грех, став новым праотцом и первосвященником, Примирителем Бога с людьми, Началом и Концом, початком вечной жизни.
Размножение - дело Божье, но ведь люди извратили таинство зачатия до блуда, прелюбодеяния, средства меж половой манипуляции; подменив святую любовь животным сексом, - вплоть до извращений! Так я понимаю первородный грех.
И чем дольше живу, тем больше ненавижу этот цирк!

Олег Клопотовский   24.12.2014 14:37   Заявить о нарушении
— На счёт цирка; — Тебе изучение Библии не нужно, живи чем Сам решил жить, но совет дам, не уподобляйся безумцам: — Мы так решили значит так есть, — не знающие законы и Св.Писания не освобождаются от ответственности!!!

Олег Фальб   24.12.2014 14:50   Заявить о нарушении
Я все время занимался самопознанием. Теперь, вот, знаю себя, знаю людей, имею сострадание, но не имею места в этом мире. Боюсь снова впасть в искушение, стать соблазном. Подвиг не имеет окончания и предела ему нет. Я принимаю мир, но не хочу стать его частью, его марионеткой. Мой Господь Бог. Мое государство - Его Царство, и я Ему наследник. Но об этом никто не знает. И сатана не отпускает, старается запятнать совесть, лишить благодати, увести от Отца. Я держу на руках свою новорожденную душу, я в ответе за нее перед Богом и перед людьми. Надеюсь, Ты-то понимаешь меня!

Олег Клопотовский   24.12.2014 15:27   Заявить о нарушении
— Да Я очень хорошо Тебя понимаю и знаю "зарание" все Твои слова, и не только! — Извини Я пророк, которого ещё не было на Земле! — Не в этом суть, — скажи как можно помочь человеку в излечении, когда пациент против?! — Ты уже знаешь Я "упёртых" не люблю, это не противоречит ни одному из законов! — А Я их хорошо знаю и не только их, — что зря у Бога ЗНАНИЙ испросил?! — Ты как был не внимателен, так пелену и имеешь, что изменилось? — Чем Я могу помочь Тебе?! — Трудно Тебе со Мной, даже хотел отпустить в "свободное плавание" по ЖИЗНИ, ОНА многих научила!

Олег Фальб   24.12.2014 15:48   Заявить о нарушении
Как мне обрести свое место в мире? Свое. Чтоб реализовать свой талант, свой потенциал? Свой! Только Свой! В чем он, мой талант? В том, что я лишний? Божий?
Терпение, да! Хочу гореть! Боюсь погаснуть. Больше ничего не боюсь.
Прошу реализации, хочу явить себя миру, в полноте, бескомпромиссно!
Вразуми!

Олег Клопотовский   24.12.2014 17:20   Заявить о нарушении
— Знаешь сколько в МИРЕ умных слов, а благих желаний, намерений и куда ОНИ приводят, — надеюсь догадываешься! «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2 Тимофея 4:7). — Всё течёт, всё изменяется: — говорит Господь, Ему стоит верить! — И Вера только усиливается со временем! — Но если это не происходит, то что есть Вера?! — Тебе учиться надо!, хочешь помогу?

Олег Фальб   24.12.2014 17:35   Заявить о нарушении
За тем и пришел к Тебе!

Олег Клопотовский   24.12.2014 17:54   Заявить о нарушении
— Я живой пример тому, знания которые имею не дают покоя, всё время, что-то изобретаю, придумываю... — Есть законченные проэкты и авторские свидетельства, о которых человечество только мечтает. — Но применить их на полную мощь никто не даст, так как надо распрощаться с тем, что сейчас имеем и уволить почти всех с занимаемых должностей, почти во всех областях, отраслях! — К примеру в прошлом году умирал Мой пёс все разводили руками, лечение бесполезно, антибиотики не работают, с трудом уговорил лабораторию приготовить мазь Мной разработанной, эффект колоссальный помогает от всех кожных и не только заболеваний. — Убивает инфекцию за считанные часы и восстанавливает 100% кожный покров включая волосы у всех животных и людей. — Да, Мне говорят: — здорово!, но тогда вся медицина со всеми лекарствами и прочее не нужны... — Кому в этом МИРЕ нужны здоровые?!. — Поэтому и Бог пока ничего не "делает". — Пока время не придёт! — Терпение!, Мой Брат, — терпение!.. — Предлагаю начать обучение с Библии.

Олег Фальб   24.12.2014 18:22   Заявить о нарушении
Я весь внимание!

Олег Клопотовский   24.12.2014 18:32   Заявить о нарушении