мысли о здоровом образе жизни

Я с отвращением смотрю на любую алкогольную продукцию.Это мой выбор-не употреблять ни капли этого яда.Многие мои знакомые смотрят на меня с ухмылкой.Многие просто не понимают.Я часто слышу, шутки типа"не пьешь с мелкой посуды" или "выпиваешь просто тайком", им всем почему то невдомек,что можно отказаться от этой дряни раз и навсегда. Многие смеются надо мной "ведь было время ты ж употребляла".Я не скрываю этого,да это ужасно, но был в моей жизни такой период и я жалею о нем.Я выбрала путь без алкоголя осознано,отдавая себе отчет от чего я отказываюсь.Я смотрю на своих детей и знаю,для кого я стараюсь.Я не курю и не пью.И стараюсь,хотя бы просто держать хорошую физическую форму(хотя до хорошей,мне еще далеко).Я смогла сбросить лишние килограммы, но я на этом не останавливаюсь, я иду к цели, а моя цель быть сильной,подтянутой,красивой, что б мои дети брали с меня пример и выросли здоровыми, сильными.Я не хочу видеть своих детей в окружении сигаретного дыма,кучи бутылок из-под алкоголя, обколытыми или обнюханные всякой дрянью.Я бегу от такой жизни и беру детей с собой.Я верю у меня все получиться и я вырвусь из кругов своих проблем и я дам им многое,дам им светлое будущее,где нет места алкоголю,курению,наркотикам.Где есть место только для сильных духом, крепких телом, и здоровых мыслями и идеями!Я стремлюсь к своей мечте упрямо и сдаваться не собираюсь, как бы жизнь меня не ломала!


Рецензии
Наверное, надо не столько бороться, сколько понимать, и тогда то же самое будет делаться без всяких усилий.

Владимир Добровольский   25.12.2014 22:44     Заявить о нарушении