Богатырь Ваня

Мне нравится работать на Бизнес Системс. Несмотря на склоки и подсиживаение, у меня есть офисная машина, неплохая зарплата, и главное, работа. Мы специализируемся на ренте компьютеров- сдаем их на  три года. Выигрывают все- клиент на налогах- он же не покупает, а платит ренту- сплошные расходы, мы на том что все окупается за три года в два раза. У меня есть прикрепленные клиенты, за которыми я смотрю постоянно- мелкие и средние бизнесы.
Сегодня я еду в Махитахи- маурийский траст. На языке маури Махитахи обозначает «работаем вместе». Траст занимается психиатрией маури. Конечно же есть и  обычные псих-лечебницы, но эта- специальная, с культурным уклоном и со своей программой реабилитации. Сегодня они не получили ни одного мэйла. Я попытался посмотреть удаленно, но мне все-таки пришлось выехать на место.
В приемной меня встретила Пухи. Пухи это тот вахтер, который на самом деле держит все- от приемной до денег в сейфе и доступа к серверам. Пухи очень большая женщина. Одна из тех, кому нужен микроавтобус, а не машина. Ей трудно двигаться, конечно она ходит кое-как когда очень нужно, но большинство  времени горой возвышается в приемной. У нее есть помощник, с которым мне сегодня и предстояло познакомиться. Я и раньше слышал от нее имя Ваня, и все думал- наверное наняли русского паренька. Расспрашивать было бы неприлично, и я оставил это до тех пор пока не придется встретиться.
Сегодня Пухи сказала, чтобы я поднялся на второй этаж, и там в 9-м офисе, нашел Ваню, который и проведет меня к серверу. Получив магнитную карту-пропуск, я поднялся, зашел в 9-ю комнату и спросил, где я могу найти Ваню. Худенькая молодая женщина сказала, что Ваня это она. Я переспросил, не веря. И получил подтверждение. Формальность ситуации не позволяла пуститься в расспросы, почему ее так зовут. Я получил еще одну карту-пропуск, и прошел к серверу. Потом, в течении трех лет, я постоянно встречался с Ваней по долгу службы. За это время я выяснил происхождение ее имени. Ваня рассказала, что родилась шестимесячной, лежала в барокамере, а ее мама молилась, чтобы она выжила. Маури-язычники, мама пыталась найти средство, чтобы дать ребенку силы. Узнала, что Ваня- это традиционное русское мужское имя, которым называют богатырей, и решила, что если так назовет дочь, то та выживет. Имя действительно дало Ване жизнь. Ей было интересно рассказать это мне. Ваня ничего не знала про Россию. Я конечно же подтвердил, что это действительно богатырское имя. Ее партнер, большой сильный мужчина маури был больше ее почти в два раза, работал  санитаром в этом же трасте. Все время прибегал к Ване в 9-ю комнату. Как раз, когда я увольнялся из Бизнес Системс, Ваня родила мальчика. Родился здоровый крепыш, настоящий богатырь. Вот такая история про трех богатырей маури.


13 Сентября 2010
Computerman Tales

P.S.Это четвертый рассказ из серии “Computerman Tales”. История, которую вы прочитали, на самом деле имела место, где-то году в 2001-2002. Имена в истории изменены не были. (Е.Р.июнь2013).


Рецензии