1. 75. 1. о мандавошках и демократии
О МАНДАВОШКАХ И ДЕМОКРАТИИ.
Стоит ли презирать мандавошку за то, что она живет и думает не так как человек? Ведь с ее, мандавошкиной точки зрения, последняя еще весьма неплохо устроилась! На самом, можно сказать, теплом и влиятельном месте! Не то что прочие бездари! В лесу, на морозе... Она многого достигла в жизни: в поте лица не вкалывает, НАХОДИТСЯ У РЫЧАГОВ ВЛАСТИ! У ***. Ведет праздное существование. Сплошные ночные пирушки, балы да гастроли! Челночные рейсы в загранку, за бугор! На чужие яйца. И налогов, между прочим, с оборота не платит, как прочая черная кость! Потому — от хозяина льготы имеет! (На вывоз стратегического сырья, в том числе!) Принадлежит к придворной свите!
Питается с царского стола — сосет кровь с *** вождя! За что, естественно, как и положено придворному гарему, восхваляет его мудрость и потенцию. Много всяких мандавошек с царского *** кормятся! Одни из них пишут оды существующему порядку вещей, другие поют всевозможные дифирамбы царящей вокруг демократии (раньше ведь всяческих паразитов уничтожали нещадно! Элементарные права личности нарушались), третьи скачут по лобку, как по сцене в студии Останкино. Доносят до прочего люда своим искусством весть о плодотворном его члене. Агитируют голосовать за хозяина на выборах.
Мол жить стало лучше, жить стало веселее! А хуля мандавошкам не веселиться? Это же не в шахте вкалывать! Раньше паразитов притесняли. А сейчас их развелось видимо – невидимо! Че не жить при такой власти? Тут тебе за труды и деньги черным налом в коробках из под ксерокса аш с самого Кремля таскают. И по телевизору показывают. Так как считают всех ***сосов поголовно талантливыми. Держат на государственном пособии, диетпитании и спецпайке!
Потому кровососущие возомнили себя безусловными знатоками всевозможных придворных интриг. Вся кровеносная а тем более нервная система организма через *** проходит! Законодателями и носителями интеллигентности и культуры. Еще бы! Ведь профессия у них тонкая, деликатная, можно сказать, умственная! В сфере обслуживания ебашат! Круг знакомств (хозяина) широк. Много интересных людей встречали, обслуживали, обсасывали, лично знают, слышали. Вращались в светских кругах! Связи приобрели могущественные. Опять же, каждая у хозяина на счету и в фаворитах ходит!
Всякая мелкая ****ища, до *** дорвавшаяся, мнит свою особу незаменимой персоной в аппарате, пока ее не выведут нафталином! Каждая мандавошка считает себя чиновником при государевом аппарате. Уверена, что имеет доступ к конфиденциальному источнику и безусловно чувствует пульс перестройки всего организма, происходящих в нем процессов. Всех остальных насекомых, таких, как рабочий муравей, например, государственная мандавошка и за *** не считает!
Но мнит неудачниками по жизни, грубыми рабочими животными и глухими провинциалами. А если представить шире? Обобщить, та скать, и углубить аллегорию! То все можно выразить следующей пояснительной картиной: Москва это заросли мудей, а правящая элита — вошь на хую трудового народа. А народ наш — мужик с похмелья, которому некогда в собственных мудьях разобраться и вычистить оттуда всех этих привилегированных мандавошек. Легче прочего, конечно, муди сбрить! Да жалко как-то, все ж таки свое — родное! Вот и ищет иностранное лекарство. А мандавошки, тем временем, все наглеют!
Каждая вещь должна использоваться по назначению! В том числе и человек, пока он позволяет помыкать собой как скотом. В конце концов, всяк имеет к собственной персоне то отношение, которого заслуживает: "Каждому свое!" И это даже хорошо, что в мире существуют шохи. Особенно когда они служат тебе!
— Ладно Хорек, живи! — примирительно сказал Шпала. — Дарю шанс стать человеком. Часы есть?
— Есть! — собакин брат торопливо подвел циферблат к глазам. — Пять минут двенадцатого.
— Давай-ка их сюда!
Без лишних слов Толя Кошевой повиновался. И "Заря" с фосфорной разметкой перешла на руку Витьки.
— Теперь слушай меня внимательно: Рассказывать Оскольским я ничего не буду. Канай хоть за пахана зоны. Сможешь – живи по человечи. Только от моих глаз подальше. А пока за молчание будешь поить до самой армии так, чтоб я трезвым ни на секунду не оставался. Где будешь на это деньги брать, твоя забота. Понял? - Понял. - Время пошло. Жду 20 минут. Постой. Что с сокамерниками по хате стало? Кого куда, насколько…
Свидетельство о публикации №214122300114