Ведь так давно уж я простил тебя

Памяти А.В. посвящается.
-1-


Когда вы говорили -
Ты не верила,
Когда он ждал -
Ты не могла прийти,
Но вот теперь закрылись двери,
И выбора нет – уже иди!
Приходишь ты на кладбище пустынное,
Лишь тусклый свет, проклятых фонарей,
И начинаешь мысль свою, столь заунывную,
О том, что уж закрыта эта дверь.
И остается, над могилою,
Лишь проливать те миллионы слез,
Которые когда-то, столь знакомые,
Он в своем сердце от тебя унес.
И на губах твоих скользнет ода лишь фраза,
Другую и сказать не можешь ты:
«Прости меня за все, что было, сразу!
Прости меня, прости, прости!»
 Но нет столь пылких, и столь пламенных речей,
Ведь нет такого человека,
А ты не сможешь в век забыть его очей,
Пускай пройдет еще хоть четверть века.
В очередной день месяца – 30-го числа,
Ты тихо подойдешь к могиле,
Скажешь – это я!
И ветром, может быть,
А может и метелицей,
Прошепчет он тебе те важные слова
Не плачь, не мучай себе сердце,
Ведь так давно уж я простил тебя.


Рецензии