Варежка без пальца

Неприятными мурашками покрывается здоровое теплое тело, когда его трогают ледяные руки. Вот и у меня, холодные пальцы. Никто не знает. Перед тем, как коснуться тела любимого грею.
В этом году супруг постоянно занят (частые командировки) и мы почти не отдыхали. Он что-то скрывал, закрывал на ключ секретер, прятал бумаги, отводил глаза. Ведь всегда знал: если сам попросит, я смогу взять его телефон, открыть его ящик или прочитать его бумагу.
 
В начале лета выдались свободные несколько дней, муж позвал меня в тайгу:
- Там нет отопления, нет водопровода, только сторожка.
Какое отопление? Скажешь – в ад, я и туда пойду, только намекни, чтоб не навязывалась. Вообщем воодушевилась, дурочка.

Погода выдалась ненастная, так часто в нашей стране даже летом – холодном краю с горячими сердцами. Когда мы добрались до места и остались одни, я надеялась, мы, как раньше, будем радовать и дышать друг другом. Но супруг, пообедав, ушёл в комнату и закрыл дверь. С посудой я пошла на реку. 

- Нет! Не трогай! Не смей!
Оглянулась. Никого. Немытая посуда, ведро, река. Он подбежал неодетым, стал дышать на мои руки. Достал недовязанную пушистую варежку без пальца из кармана брюк, а вместе с варежкой выпал клубочек шерсти.

А, вот что ты прятал от меня и боялся, запримечу твою слабость.
Муж согревал меня, а весь мир помогал ему.
-  Не застуди пальчики.
-  А ты - своё сердце.
-  Не бойся, дурочка ты моя.

Если твоя, буду кем хочешь. А сам не беспокойся, я никому не дам тебя в обиду.


Рецензии
Красиво и трогательно, Гуля, Вы сумели рассказать о любви.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   06.12.2015 16:30     Заявить о нарушении
спасибо, Анатолий.

Гулкая   06.12.2015 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.