Еще диалог

После прежнего диалога
Мне закралось в душу сомненье…
Мои плохи стихотворенья…
Надо бы тормознуть немного…

Только что-то не тормозится!
Не хочу закрывать тетрадь я!
Моя Муза – вольная птица
Не спешит со мной распрощаться!

Что сегодня мне напоешь ты?
Что видала, пока летала?
Говоришь, что тебе дорожку
Кошка черная перебежала?

Суеверны ли мы с тобою?
Говоришь, что, мол, есть немножко…
Брось, подружка!  Судьба – судьбою,
Ну а кошка – всего лишь кошка!

Да к тому же – ведь ты крылата!
Кошка – тоже была летучей?
В небе нет тротуаров, лапа!
Так что ты меня не накручивай!

Небеса – они так просторны!
Мне б вспорхнуть… Да мечта напрасна!
Хоть на швабре, на кошке черной
Улететь я с тобой согласна!

…Озорной тряхнув головою,
Муза брякнула бесшабашно:
Белый ангел придет за тобою,
Вот тогда в небесах попляшем…


Рецензии