Красная шапка

Мама дочку собирает,
К бабке старой провожает:
-Шапку красную надень,
Да подмой свою ****ень,
Пироги возьми из печки
И иди,шагай вдоль речки,
Через лес потом иди,
Да смотри в лесу на бзди.
Там увидишь на опушке
Среди сосенок избушку,
Постучи ты в дверь три раза,
Не сломай,смотри,зараза.
Бабка там одна страдает,
С голодухи подыхает.
Вот тебе еще гандон,
Пригодится может он.
С кем попало не болтай,
Сразу ног не раздвигай,
Да и в рот ты не бери,
Ну уже давай,иди.
**********************
И пошла эта подруга
Не без страха и испуга
Вдоль речушки и в лесок,
Да присела под кусток,
Пирожок один сожрала,
Да и куст весь обосрала,
Попу лопухом подтерла,
И еще немного пернув,
Увидала за кустом:
Волк стоит и *** столбом.
Красна шапка испугалась
И назад тихо покралась,
Наступила на говно,
Вот дерьмо,вот дерьмо.
Волк зубастый повернулся,
Потянулся,облизнулся:
-Шапка Красная ,привет.
Может сделаешь минет?
Что ты делаешь в лесу?
-Ладно,*** твой отсосу.
А сама иду я к бабке,
Пироги несу ей в тряпке,
Постучу я в дверь три раза,
И откроет бабка сразу.
-Ни *** себе расклад!
Как я рад!Как я рад!
Сколько комнат у избушки?
А у бабки есть ли пушка?
И прописан кто же там?
-Может я и в жопу дам?
И пойду потом к бабуле,
К этой ****утой дуре?
Та лежит и подыхает,
Без жратвы не соображает.

Почесал тут волк яйцо,
Чмокнул Шапочку в лицо:
-Красна Шапочка иди
По тропинке впереди,
Ну а мне отдай трусы,
И давай иди,не ссы.
И пошла та по тропинке
Без трусов и без резинки.
********************************
Ну а волк другой дорогой,
Что короче не намного,
Побежал к лесной опушке,
Где стоит бабки избушка.
У видал тут он дворец!
Кто же был его творец?
Ни *** себе хоромы!
-Бабка,бабка,ты ****ь,дома?
Это внученька твоя!
Открывай скорее,бля!
Стукнул раз ,и два ,и три...
-Кто там?
-Внучка!!!
-Заходи!
Дерни только за шнурок
И откроешь рычажок.
Дверь открылась,волк вбежал,
Бабку старую сожрал,
Бабкин он надел чепец.
Ужас-то какой,пипец!
И улегся на кровать,
Да очки стал одевать.
*************************
В дверь стучат.
-Эй,Шапка,ты?
-Да я,бабушка.****ы
Я чуть-чуть не получила,
Волку *** в лесу дрочила.
-Ну-ка,дерни за шнурок,
И откроется дверь.
                Чпок.
Дверь открылась, и вошла
Шапка Красная,****а,
Села жопой на кровать:
-Бабушка,ты прям,как ****ь.
У тебя большие уши!
-Это чтоб тебя мне слушать.
-У тебя большие глазки!
-Прочитать тебе чтоб сказки.
-А зубов твоих структура...
-Ты мой *** видала?дура!
Заебала уже гнать,
Интерес свой проявлять.
И сожрал он эту дуру
Всей зубной своей структурой.
************************************8
Тут охотник проходил,
Волка сразу застрелил,
Распорол зверю он брюхо,
С головы отрезал ухо,
Бабку старую достал,
Шапку Красную и стал
С Шапкой жить у бабки дома
И ****ься без гондона


Рецензии