К женщинам

 Только тепло и энергия женских сердец могут противостоять ненависти в тротиловом эквиваленте. Кому, как не нам, согревать остывающий мир.

 Каждое слово матери восходит в небо. Гневливое - проливается огненным дождём беды. Доброе -  отражается эхом детского смеха.

 Без женщины - мужчина ни отец, ни муж, ни сын...прах...
 
 Если с женщиной мужчина готов превратить в прах весь мир...значит в этом мире что-то не так...

 А что?

 Может ему не хватает женского "НЕТ"?


Рецензии
Кому, как не нам, согревать остывающий мир.
Только тепло и энергия женских сердец
могут противостоять ненависти
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Таня, простите мой каламбур:
- Я почитатель Вашего таланта.
Хотя с Ваших слов…-)))
«я очень люблю читать...читать ,
читать, читать...» И как нам быть!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А что?

Может ему не хватает женского "НЕТ"?
……………………
Воистину женская логика…
Для технаря - НЕПОСТИЖИМА.
…………….\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Таня! С Новым Годом и новыми
Творческими находками. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   01.01.2017 17:18     Заявить о нарушении
Таня…
Уже по типу контрольного выстрела
Самому Себе же в затылок, цитирую….
…………………….
И я надеюсь, но не просто на разум,
а на силу разума.)
………………..
Мне так весело и приятно общаться с Вами.
Ещё раз с Новым Годом. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   01.01.2017 17:55   Заявить о нарушении
Быть добру!)))
Ведь в словах есть сила!

Татьяна Певцова   02.01.2017 01:56   Заявить о нарушении
Я тоже технарь.)))

Татьяна Певцова   02.01.2017 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.