Первая выставка щенка

Мой щенок уже подрос,
Встал о выставках вопрос.
Отрингован он на славу,
Получить хотим награду.

Экстерьер чтоб оценили,
И эксперты похвалили.
Записались мы заранее,
Горя неистовым желанием.

Вот день выставки настал,
Мы вёзем свой идеал.
Вся намыта и сияет,
А моё сердечко тает.

Ну какая ж красота,
Не собака,а мечта!
Тащим к рингу на руках,
Я испытываю страх.

А щенок не испугался,
С интересом озирался.
Ведь впервые вышел в люди,
О,пришли на место судьи.

В классе "Бебиков" идём,
В ринг зашли,трясясь вдвоём.
Вот ступили на ковёр,
И щенок мой вдруг попёр.

Но не к знатному судье,
Прямо к выходу,
Адье...
Развернула я щенка,
Валерьянка мне нужна.

На лице зато улыбка,
Хоть и положенье зыбко.
Натянула я ринговку,
Изменить чтоб обстановку.

Но упёрся,как осёл,
Дай ка чмокну,
Вот пошёл...
Прыгаю вокруг него,скачу,
Хендлинг показать хочу.

Он плевал на все занятья,
Лезет прям ко мне в объятья.
Наклонилась,обняла,
И судья всё поняла.

С понимающей улыбкой
Терпеливо нас ждала.
Фуу...Дошли мы до судьи,
Ну быстрее не могли.

Встали в стойку перед ним,
И в глаза ему глядим.
А в глазах вся грусть народа,
Дайте нам ЛБ породы.

Оцените красоту,
Проявите доброту.
Всё ей нравится пока,
Я от счастья в облаках.

Попросила круг пройти,
Получилось не ахти.
Взад,вперёд дала движения,
Нарастало напряжение.

Не идёт малыш никак,
Вот попала я впросак.
Да такую красоту,
На руках я понесу.

Эх,я фирменным показом,
Удивлю всех судей сразу.
С удивленьем все смотрели,
На кульбиты и фортели,

Что выписывала я,
Онемела и судья.
Очень нравится щенку,
Как по рингу с ним бегу.

Он сидит на ручках гордо,
Высоко задравши морду.
Как спокойно восседает,
Победит,он точно знает.

Вдруг ринговая бригада,
Машет нам,остановиться надо.
Я с трудом затормозила,
В ожидании застыла.

Ждём мы с трепетом решение,
Вот последние мгновения.
Всё!Ура!Мы победили!
"Лучший Бебик" получили!

Дали кубок,
Корм в придачу.
Ну а я,стою и плачу.
От чего?Сама не знаю.

Только слёз я не скрываю.
И несу я наш диплом,
Чтобы видели кругом,
Что сегодня победили,

Хоть и многих удивили.
Ну а главному герою,
Я сегодня пир устрою.
Мяса дам,два вида сразу,

Оберег ему от сглазу.
Чтоб такую красоту,
Обходили за версту,
Зло,недобрый глаз и зависть,

Тут защиту нужно ставить.
Всё,устала я,пойду,
Хоть немного отдохну.
И от этих впечатлений,

И таких вот потрясений.
Не прощаюсь с вами я,
В ринге встретимся,друзья.


Рецензии