Мой нынешний бой-френд...

Мой нынешний бой-френд – он чужд поэзии…
И с сердцем, и с давлением проблемы…
Он пользует пустырник и магнезию,
Скажите, ну зачем ему поэмы?
Он может выпить водки, чуть дыша,
И, кашляя, закурит сигарету…
От прошлого бродяги – тени нету!
Но все ж, но все ж…
Жива его душа!

Когда меня настигнут все недуги,
Что возрасту подвластны моему,
Наверное, я лопну от натуги
За жизнь бороться?
Господи, к чему?

Я восхищалась и своею мамой,
Что так вцеплялась в жизнь упрямо!
в себе же сил таких не нахожу…
хоть перед смертью не дрожу!
А явится – я ей скажу:
Возьми сейчас, возьми в тиски
И причини мне злую боль,
Но – пусть стучит в мои виски
Моя бессмертная любовь!

К земле и небу, к детям, внукам!
Господь, за все меня прости!
Но не позволь, чтоб злая скука
Меня убила бы в пути!
Убила бы живую, раньше Смерти,
Нет ничего страшней, поверьте…


Рецензии