О вятском квасе

На Большой пресс-конференции Президента России 18 декабря 2014 года в Москве, на которой был аккредитован и присутствовал ваш корреспондент,уважаемые читатели "НП", всеобщее внимание медиа привлёк разговор между кировским журналистом и Владимиром Путиным о "вятском квасе". Скажу сразу,что на больших экранах внутри зала для пресс-конференций корреспондент, который сообщил о трудностях распространения  "вятского кваса,"  действительно выглядел как находящийся в состоянии алкогольного опьянения. Поэтому, высказывания Президента и вызвали оживление журналистов и в социальных сетях. Президент поддержал безалкогольную продукцию отечественного производителя.Спрос на "вятский квас" вырос в десятки раз.
Торговая сеть "Ашан" начало переговоры с производителями  "вятского кваса".Таким образом, налицо коммерческий успех  "вятского кваса" от общения кировского корреспондента с Президентом. Тем не менее, надо понимать, что "вятский квас"
производит пивная компания. На "пивных фестивалях", которые, кстати, благодаря сплочённым усилиям трезвенных сообществ не проводятся в мировой столице Трезвости Санкт-Петербурге, обычно рекламируются рядом квас и пиво. Вполне вероятно появление торговой марки "вятское пиво". Рекламный ролик о "вятском квасе" весьма далёк от традиционных христианских российских ценностей. Поэтому, в прямом эфире "Радио Балтика" вечером 18 декабря автор этих строк, осматривая новую выставку о великом хирурге и Патриархе Трезвости Ф.Г.Углове, высказался против пивного лобби и за Сухой Закон в России, в поддержку религиозных и светских Обществ Трезвости. Замечу, что все часы пресс-конференции ваш корреспондент простоял с плакатом СУХОЙ ЗАКОН прямо напротив Президента и его пресс-секретаря Дмитрия Пескова. Уверен,что они обратили на надпись на плакате, к которой с одобрением отнеслись и сотрудники ФСО, своё внимание. Отмечу, что как и в 2013 году, "Трезвый Петроград" привлёк значительное внимание освещавших пресс-конференцию СМИ, например, федерального телеканала "Россия 24", "Медузы" , Сноба и других информресурсов; пишущий эти строки дал два интервью телекомпании Омска и челябинскому Телефакту. Только Трезвая Россия станет Великой!

Алкомафия нанесла очередной удар по государственной безопасности.
Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ.
Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон "О рекламе". Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.
Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.
Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в ПРЯМОМ ЭФИРЕ или в записи СПОРТИВНЫХ соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок).Законопроект на эту тему принят сразу во втором и третьем чтениях. "За" проголосовали 380 депутатов.


Рецензии