Милость Вселенной

Именно так... Я шла к своей мечте с полным осознанием своей силы.
И... Вот, мне показали, как всё складывается - так сказать, схему формирующегося будущего.
Что я могу сказать - это вообще огромное счастье - такой уровень взаимодействия со Вселенной. И, да... Я посмотрела. -Не скажу, что было именно так, как я и представляла.
Но...
1. Было прекрасно, волшебно, - до слёз (сама мечта, собственно).
2. Неожиданно... Неожиданно для себя я оказалась способной на жалость к мужчине, чего в принципе никогда себе не позволяю. А тут взяла и отзеркалила...
Не знаю... Надо что-то с этим делать, наверное... На будущее ))))
А это воспоминание пусть останется в моей памяти единственным - таким лёгким, восхитительным в своей непредсказуемости и очаровании приключением.
Ты самый невероятный..!


Рецензии