Ночь в Париже

-ай вонна тач ю! Е-е-е! Ай вонна тач юююууууу!!!

 Под запачканной чем-то крышей громко звучит музыка, кажется, ремикс на известную песню, и люди танцуют. Франция. Это, мать вашу, Франция?! Будучи коренной уроженкой Петербурга, переехав в этот чёртов пригород Парижа с таким названием, что не выговоришь, я не думала, не подозревала даже, что всё так. да на каждом углу твердят об изысканности людей Франции, мать её! Я из Питера сбежала можно сказать.. От него ничего не осталось. Тысячи чёрствых людей, что являются коренными жителями города, ходят с задранными носами, хотя никакой душевной ценности не представляют. Манерничают, фальшиво улыбаются. Провинциалки-дурочки огромными сугробами опадают на плечи напыщенных тридцатилетних мужиков, потому что они здесь давно. Культурная столица России. Не смешите меня, имея полное музыкальное образование и неоправданные амбиции, я с уверенностью могу заявить Вам, дорогой читатель, что без мамочки-и-папочки с кучей денег тут почти невозможно ничего добиться. Так о чём я... Я знаю, что скоро все эти коренные жители элитарного общества Питера сдохнут, и останется городок на провинциалах. Или на тупых сынишках и дочурках этих коренных жителей. Но им нужно подтирать сопельки... Деградация! Неминуемая деградация! Они думают, что если уж родились в Культурной Столице, так это их заслуга на всю жизнь. Да-да, кажется, они искренне так считают! Не знаю, может, и не все, но большая часть моих знакомых была именно такой. К 17 годам я поняла, что это всё притворство, что эти люди давным-давно путают манерность и вежливость, настоящий талант со способностями, скромность и убогость... Обозлившись на весь мир, сразу же после окончания школы и музыкального училища я умотала во Францию, наивно посчитав, что тут будет лучше. Спасибо, Господи, за интернет! С помощью всемирной паутины я познакомилась с русской девушкой на год младше меня, живущей в Париже, мы начали хорошо общаться, она оказалась действительно потрясающей! Она училась на экономиста, но это ей не нравилось. Училась она потому, что так сказали её родители, как это обычно случается. А в свободное время она учила русскому языку французских детишек богатейших родителей, и писала вполне приличные стихи. Ох, как она пишет стихи! Если представить чудесное арпеджио какой-нибудь светлой минорной гаммы, то это получится почти как её стихи. Она совмещает светлые чувства с лёгкой грустью, а иногда они такие страстные.. Я плохо разбираюсь в этом всём, но, думаю, это талант.

-ma souris, ты чего как неживая?

Внезапно передо мной очутилась Мила. (Да, именно она пишет такие замечательные стихи). Как же меня порою раздражает, что она вечно называет меня "моя мышка"! МЭА СУРИ. МЭА СУРИ. МЭА СУРИ.

-Даа нет,я просто задумалась, Милуша. Всё хорошо, давай, иди веселись, воон у того парня только что упала таблеточка экстази при одном лишь взгляде на тебя, дорогуша. Еще пара потраченных на меня минут и он точно подумает, что ты не той ориентации!


-У нас целая ночь впереди! Целая ночь!


И моя Милая Мила покружила в пьяном танце лебедя к тому парню. Всё хорошо? Ох, нет. Я торчу на какой-то грязной вечерухе с какими-то левыми людьми в окружении некачественной музыки и дикого желания поскорее свалить отсюда. Всё ради этой бедной девушки. Миле 20, мне 21, мы живем вместе, снимаем домик в пригороде и я запредельно горжусь этим, честно говоря. Я и во Франции разочаровалась, у меня мания искать всё идеальное, но и тут гнилых людей не меньше, чем в Питере. Надо бы съездить, увидеть маму. У неё снова новый муж. Не хочу об этом. Я торчу тут ради бедной девушки. Ох, как она помешана на своей личной жизни! Еще хуже, чем я и идеальность, поверьте мне! Совсем недавно она рассталась со своим очередным господином сердца и потащила меня в эту дыру, которую она назвала "лучшим клубом ин Парис!" Любит она разговаривать и вставлять иноязычные слова. Иногда это миленько, но в большинстве случаев бесит. На углу улицы Муфтар мы спустились в подвал, прошли по каким-то коридорам и очутились тут. Она в надежде "склеить" кого-то из высшего общества, а я просто поддержать. Нет, она бы не поехала одна.

К слову, с её внешностью это можно было сделать и без шастанья по клубам, но она любила приключения. Мила является прехорошенькой девушкой с шикарными русыми волосами, отдающими бронзой на солнышке, карими глазами, невысокого роста, очень очаровательная. Не то что я. Я вообще не знаю,как меня можно описать. У меня светлые короткие волосы, впалые щеки и большие глаза. Почему Мила называет меня мышкой - загадка.
Продолжим. Выбирает она всегда почему-то подонков. Я даже разбиралась с одним из них. Ни слова не может произнести на русском, воспитание отсутствует, что она нашла в нём, ума не приложу. Я наплела с три короба про опасных русских мафиози и если он ещё раз приблизится к Милой Миле, "я позвоню главному и мы сделаем из тебя самочку.". Трус, жалкое зрелище. Мы больше никогда его не видели.

Бессмысленное времяпровождение в "Зе бест клаб ин Парис" подводило меня к мыслям, совершенно ненужным. Пить не хотелось, под подобие музыки танцевать было невозможно. Я нашла мою милую, сообщила, что сожалею, но не могу больше тут быть,из ушей вот-вот потечёт кровь, и я поехала домой. Она была уже не одна, а в обнимку с тем слащавым любителем экстази, поэтому я думаю, от того, что я уехала, она расстроилась не сильно.

Проснулась я, не обнаружив Милу в квартире, на звонки не отвечала. Да и ладно, мало-ли, осталась у мальчика-наркоманчика, видимо.
А потом прошло три дня и она вернулась. Поправилась, с новым браслетом, и такого несчастного вида...
-О, Милая Мила, что случилось?
-Меня бросиили! Антонииииоооо меня бросил!!! Потому что я русская! Скажи, сури, почему всегда так? Я такая несчастнаяя!
-И пьяная. Не расстраивайся. Со всеми бывает.
-Да, да, да. Спать, мне надо спать... Положи меня спать...
 
Положив умирающую спать, я продолжала заниматься своими делами. Эдит Пиаф пела про милорда, я убиралась и расставляла фигурки Милы. Несёт барышню по фарфоровым ангелам.


Проснувшись, она рассказала, что они все эти три дня с прекрасным Антонио ночевали в дорогущих отелях, он купил ей великолепный браслет, она была счастлива, а экстази он балуется лишь в редких случаях.. И снова она запредельно грустная, самая угрюмая, самая брошенная. И плевать, что я все это время совместного проживания нахожусь рядом с ней. В принципе, я всегда была третьей лишней. Антонио бросил её потому, что она русская. Вот ничего не объяснил ничего, просто так сказал "убирайся!". Она и убралась. И вот мы сидим на полу, пьем вино, Мила плачет мне в плечо. Советую что-то менять, она против.


Прошло 4 года. У меня до сих пор нет личной жизни, Мила до сих пор плачет мне в плечи, когда очередной Антонио бросит очаровашку.Я до сих пор третья лишняя. До сих пор обижена на мать.
Ничего не меняется. Никто не хочет ничего менять. И так во всем мире. Тысячи Мышек и Милых мил. Ау, пора что-то менять!


И что же, это - жизнь? Какие же мы в этом случае все несчастные..


Рецензии