Бу

      Жизнь – несправедливая штука. Она сложная. Но бывают такие моменты, когда ты уверен, что все хорошо. Твою жизнь заполняет любовь, счастье, радость, но…когда все происходит наоборот, то ты начинаешь теряться в себе, придумывать различные увлечения, от которых уже потом начинает тошнить. А еще ужасней, когда ты не чувствуешь ничего. Ты пуст. Ты не счастлив, ты не грустен, ты – ничто. Когда твой разум идет кругом, но ты все равно ничего не можешь почувствовать. А потом наступает тот самый момент любви. Ты видишь мир прекрасным, веселых людей, но когда-то это все-таки закончится…






















                ***
   -Мам, я не хочу говорить на эту тему. Пожалуйста. – сказал я, умоляя ее не заводить заговор на эту тему.
-Антон, ты должен выслушать меня! – говорила мама чуть крича.
Я не стал дослушивать свою мать, вышел с комнаты, захлопнув за собой дверь.
Не люблю, когда мама пытается узнать меня. Раньше она никогда не интересовалась мной, а сейчас..
   Меня зовут Антон. Мне 21 год. Живу с мамой и ее очередным мужиком, я даже не помню, как его звать, так как у мамы было куча мужчин, но речь не о ней. Проживаю я в небольшом городе Углич. Этот город настолько мал, что я практически знаю каждого человека, ну конечно своего возраста, хотя, может, знаю людей и чуть младше. Учебу я бросил из-за сильного напряга. Мне было сложно учиться, начиная с пятого класса. Я больше творческий человек. В искусстве я профи.
   Моя жизнь странная, ну это по слухам. Каждый раз, когда я иду, сзади меня кто-то да и обсудит мою жизнь. Это немного раздражало раньше, но сейчас как-то плевать уже стало. Мне всегда было сложно разобраться в себе, так как мама где-то находилась и ей было неинтересно, чем я занимался, а отец..он погиб, когда я был совсем маленьким и мне всегда кажется, что если он был бы жив, то я бы не был сейчас таким зажатым человеком. Но…моя жизнь изменилась, когда я встретил её..
    ***
  Одним весенним вечером, я пошел прогуляться по нашим окрестностям. Побывать в тех местах, где еще не был. Послушать музыку, да и просто насладиться свежим воздухом. Проходя мимо незнакомого двора, я издалека увидел небольшую беседку и мне сразу  захотелось сходить туда. Пока я шел, то почуял всю свежесть природы, воздух здесь был такой чистый, что порой казалось, это не мой город, а какая-то давно забытая и нелюдимая деревенька. Подойдя к довольно уютной беседке и зашел во внутрь и тихонько сел.
-Гуляете поздно вечером? – кто-то сквозь темноту спросил.
-О, Господи!! – подпрыгнул я от страха. – Кто здесь??
-Ха-ха. Не бойся. – сказал милый голос.
-Здесь плохое освещение.. Мне не разобрать твоего лица. – сказал я.
-А разве внешность важна?
-Ну..для меня да.
-Все парни одинаковы. – обидчивым голосом сказала незнакомка.
-Судя по всему, что ты сказала «все парни», значит ты довольно тесно общаешься с многими молодыми людьми.
-Не знаешь, молчи.
-Ладно, прости. – сказал я, присев обратно на холодную скамейку. – Как тебя звать то?
-Зачем тебе знать?
-Ну как мне тогда в течении всего этого вечера называть тебя?
-Хм, называй меня Бу.
-Что прости? – рассмеялся я. – Бу? Что это значит?
-Ну, я же тебя напугала. – довольно серьезно ответила она.
-Хороша логика.
После моих последних слов, наступила тишина. Я не слышал ничего. Порой мне казалось, что в беседке я сижу один.
-Ты еще тут? – после паузы спросила она.
-Где я должен быть? – удивился я.
-А что ты вообще поздним вечером делаешь в такой глуши?
-А ты?
-Мне больше некуда идти.. – печально ответила она.
-В смысле?
-Я не подхожу большинству ребят из моей школы. Они думают, что я странная, и это заставило чувствовать меня чужой.
Я молчал, потому что не знал, что ответить на это.
-У тебя когда-нибудь были такие дни, когда ты ненавидишь мир? И все, что случается, даже упавшая ручка, заставляет тебя упасть и плакать. – спросила она.
-Теперь я понимаю, почему ты странная. – рассмеялся я. И в этот момент, сквозь темноту, я почувствовал ее гневный взгляд. – Эм, нет, не было таких моментов.
-Я нормальная, просто мне хочется немного тепла..
-У тебя был парень?
-Нет..Что ты?
-Понятно. Сколько тебе лет?
-16
-Маленькая еще.
-Умна не по годам. – рассмеялась она.
Почему-то мне тоже стало смешно, и я смеялся с ней. И я понял, что мне нравится, как она смеется. В ее смехе было что-то заразительное и приятное. Я мог слушать ее довольно долго и не чувствовать признаки раздражительности. По голосу и смеху, она была прекрасна.
-Ладно, - сказала она, - я пойду. Ты не скучай.
-Как мне тебя найти потом? – подскочил я.
-Если нам суждено встретиться еще раз, то это случится.
Она ушла. Я так и не смог узнать ее настоящего имени, и я не увидел ее лица. Но я запомнил ее парфюм. Она пахла кофе и апельсинами. Я еще долго сидел и думал о ней, представляя ее образ в голове, но все что я представлял, это был мой идеал, которого наверняка нет.
   Посидев еще пару минут, я решил направиться домой. На улице стало холодать, да и время уже было за полночь. Но единственное, что я знал, это то, что я найду ее. Не знаю, как, но найду.

***
   Утром я проснулся от дикого запаха сигарет. Можете верить или нет, но я не курю. Даже не пробовал. И меня жутко бесит, когда моя мама дымит столько, что даже сам Боб Марли позавидовал бы. Я встал из постели и пошел на кухню с чувством злости, подошел к маме, вытащил сигарету из ее рта и выбросил в окно.
-Хватит курить, достала! - крикнул я.
-Сынок, это нервы! - крикнула мама в ответ.
-Каждый день?
Мама ничего не ответила, просто подошла ко мне, обняла и начала плакать.
-Ты чего плачешь?
-Вадим ушел от меня..
-И что? - не удивился я.
-А то, что меня опять никто не любит.
-Ой, я с этим живу и мне нормально. - Я посмотрел на мать, ладонями прикоснулся к ее лицу и большими пальцами стер ей слезы. - Найдешь нового. - улыбнулся я.
С этими словами, мама как-то повеселела и даже улыбнулась слегка. Я ушел с кухни и понял, что сон покинул меня и я побрел в ванну.
   Зайдя в ванну я вспомнил ту девушку и это навеяло на меня тоску. Мне очень хотелось ее найти. Мои мысли прервал звонок на мой мобильный. Я стоял и долго думал ответить или не ответить, все-таки я в ванне, но на дисплее отображалось имя моего лучшего друга - Костян. Когда он звонит, то это правда важное. Я потянулся за телефоном и ответил.
-Алло. - ответил я.
-Тох, привет. Что делаешь?
-Я в ванну только зашел.
-Давай делай все и я заеду за тобой?
-Зачем?
-Проблемы, брат. Поговорить бы.
-Ладно.
Я положил телефон обратно и стал размышлять, что могло случиться у Кости. Мой друг вполне адекватный человек. Сколько я его знаю, а знаю я его с яслей, то он никогда мне не звонил в 7 утра и говорил, что у него проблемы. Обычно он никогда не попадает в нелепые ситуации, что доходят до драки где-нибудь за углом в переулке. Все свои проблемы он решает быстро и спокойно. Так что нервничать мне не стоит особо, но почему-то в его голосе я почувствовал легкую дрожь.
Сделав все свои ванные процедуры, я зашел в комнату, оделся и снова вышел на кухню. Мамы здесь не оказалось, что и радует, значит она не будет ворчать, если я съем бутерброды, а не кашу овсяную. Позавтракав, я схватил телефон, набрал Костю и сказал, что он может приехать. Костя приехал довольно быстро, на что я тоже обратил внимание. Обычно, он ехал минут 10-15, а порой и 30 минут его приходилось ждать. Я стал нервничать.
Сев в машину я посмотрел на своего друга и довольно испугался. На нем не было лица. Костя был бледнее листа, губы дрожали, пальцы тарабанили по рулю.
-Эй, все хорошо? - испуганно спросил я.
-Нет.. не хорошо.
-Что случилось?
-Я кажется, убил человека..
-..ты..что?
Костя ничего не ответил, а просто вышел из машины, я вышел следом, потому что знал, что мне нужно идти за ним. Он подошел к багажнику, открыл его и немного всплакнул. Я понял, что там лежит труп человека и не хотел смотреть, но все-таки я это сделал.
В багажнике лежала женщина. Она была одета в черное платье, которое слегка было порвано в некоторых местах, на ней были одеты туфли на довольно высоком каблуке, на одной туфле был сломан каблук. Лица не было видно, но на руках прилично большие раны. Я предположил, что Костян сбил эту женщину.
-Она дышит? - после большой паузы спросил я.
-..не знаю..я боюсь подходить к ней...
Я подошел к женщине, развернул ее аккуратно и увидел, что она довольно симпатичная и явно была в возрасте. Я приложил пальцы к шее, чтобы нащупать пульс. Он был. Значит жива.
-Успокойся, Кость. Она жива. - поднялся я и посмотрел на своего испуганного друга.
-Ну слава богу. Я так полагаю, что ее нужно в больницу отвезти.
-Естественно.
-Ей на телефон много раз названивали, я боялся ответить.
-Где телефон?
Костя полез к себе в карман и достал оттуда телефон. Я взял его в руки, снял блок и на заставке была фотография девочки, я так понял, что это ее дочка. Судя по всему, девочке лет 15-17. Значит, женщине, что лежит в багажнике где-то под 40. Я зашел в пропущенные звонки и посмотрел, кто звонил. В основном были пропущенные от дочери и мужа. Семья обыскалась ее. Я думаю, что стоит позвонить ее мужу. Я набрался смелости и нажал кнопку вызова. Долго ждать мне не пришлось, ее муж ответил практически сразу.
-Алло, Верочка, ты где?
-Эм, здрасти, это не Вера, это Антон. - неуверенно говорил я.
-Какой еще Антон?!
-Понимаете, тут такое дело. Мой друг сбил вашу жену. Но не беспокойтесь, она жива и сейчас отвезем ее в больницу.
-В какую больницу ее везете? - сказал чуть плача ее муж.
-Самая ближайшая отсюда - это городская.
-Мы едем.
-Ну что? - спросил меня мой друг.
-Нормально все, поехали, только сначала перенесем ее на заднее сиденье, а то как-то вытаскивать ее с багажника не хочется около больницы.
-Хорошая идея.
Женщина, не смотря на фигуру, была достаточно тяжела или просто я слишком худой. Надо пойти в качалку, подумал я про себя.
В больницу мы приехали без всяких происшествий, как только я открыл заднюю дверь, чтобы вытащить пострадавшую, так сразу подлетел мужчина и вытащил ее с машины. Так я и понял, что это был ее муж.
-Спасибо, что привезли ее, дальше я сам.
Но мне почему-то было стыдно, хотя не я ее сбил, а мой друг, поэтому я решил пойти с мужчиной в больницу.
Никогда не любил больницы. Все так страшно тут. Последний раз я тут был, когда мне делали укол от гриппа, но это так давно было. Я смотрел на лица людей, которые переживали за своих пострадавших родственников и меня это сильно задевало. Хочется, чтобы все в этой больнице были здоровы и счастливы, но такова наша природа. Кто-то выздоравливает, а кто-то нет.. С этими мыслями, я понял, что врезался в кого-то.
-Молодой человек, будьте аккуратны. - сказал мне женский голос.
-Извините, я задумался. - сказал я и посмотрел на девушку, которую чуть не сбил с пути. Это была молодая медсестра. У нее была приятная внешность и очень выразительные глаза. От нее веяло медикаментами и мне сразу хотелось от нее отойти. Как я и говорил, не люблю больницы.
Я сидел в коридоре и ко мне подходил муж той самой женщины, говорил, чтобы я не сидел и не ждал, но мне хотелось знать, что с ней все в порядке.
-Евгений Олегович.. - сказал доктор, выходя с кабинета. - С вашей женой все в порядке. Переломов нет. Но она в отключке.
-Почему? - спросил я.
-А вы сын?
-Эм..ну.. - замешкался я.
-Да! - ответил за меня Евгений Олегович.
-Хм, хорошо. Ваша жена и мать, судя по анализам, перебрала.
Мы с лже-отцом посмотрели друг на друга и одновременно спросили:
-Что?!
-Как что? Алкоголя.
В этот момент мне стало смешно. Вдруг я услышал звуки открывающийся двери и почувствовал довольно знакомый запах.
-Папочка.. - сказала девушка, - как мама?
-Она в порядке.
-Ну и слава Богу! А что за парень тут стоит? - спросила она, взглянув на меня.
-Этот парень мне позвонил и сказал, что маму сбили.
-Привез в больницу и стоял тут, пока не выйдет доктор? Довольно благородно.
И я услышал это... Я услышал тот самый смех, который, как мне кажется, я полюбил в тот самый вечер и я понял, что хоть и таким способом, но я ее нашел. Нашел Бу.
Я вышел на крыльцо и стал ждать, когда она выйдет. Мне очень хотелось узнать ее. Безумно. Еще недавно, я думал, как мне может понравиться девушка, не видя ее лица? А я, в буквальном смысле, влюбился ее запах и смех и тем более ей 16. 5 лет не такая уж и разница. Пока я обо всем этом думал, я услышал сзади себя шаги и понял, что они выходят, я посмотрел на свои часы и удивился. Я простоял 48 минут. Когда дверь раскрылась я снова почувствовал этот прекрасный запах и чуть было не упал от восторга.
-Эм.. - начал я, - можно поговорить с тобой? - обратился я к девушке с беседки.
-Ты это мне говоришь? - спросила удивленно она.
-Да.
-Хорошо.
Она подошла ко мне и мне очень хотелось обнять ее. Очень.
-Что-то не так?
-Нет, все хорошо. Помнишь меня?
-Честно, голос знаком, а вот вспомнить не могу. А мы знакомы?
-Ну, так себе. Виделись один раз мимолетно.
-Что-то лица не припомню.
Я стоял и смотрел, как она думает. Ее прищуренные глаза были такими прекрасными, а под глазами было очень хорошо видно, как она замазывает синяки тональным кремом. Я раньше так делал лет в 18. В темноте я смог увидеть ее веснушки, каждую черту лица. И я чувствовал, что начинаю влюбляться. И потом я осознал, что сказал это вслух.
-Ха-ха, что? - засмеялась Бу своим прекрасным смехом.
-Бу.. - произнес шепотом я.
И я смотрел на ее реакцию. Она замерла.
-Не скрывай свои синяки под глазами, дай миру узнать, что ты устала от этого дерьма и готова убить человека. - сказал я после долгой паузы.
-Что? Откуда ты знаешь? - начала она пальцами тереть свои круги под глазами.
-Я так же делал раньше и я вижу, как ты их замазала кремом тональным.
-Значит это судьба? То, что встретились.
-Ты сказала и мы встретились.
-Это так романтично..
-Тебя проводить?
-При одном условии.
-Каком? - растерялся я.
-Ты понесешь мою сумку. - стала протягивать Бу свою сумку.
-Ладно. - взяв ее сумку, я слегка удивился. - Что ты носишь? Кирпичи?
-Ха-ха, нет. Книгу.
-Зачем?
-Это моя любимая книга. - сказала она и достала из сумки ту самую книгу. Я взглянул на обложку и увидел автора - Пауло Коэльо.
-Довольно серьезные книги читаешь. А какое название? - я открыл первую страницу и прочитал название. - "Одиннадцать минут". - я удивился. - Не рано ли такие книги начинаешь читать?
-А что там такого?
-Это, конечно, роман, но там есть и секс.
-И что?
-О проститутке..все-таки.
-Это в самом начале! - воскликнула она. - На пути этой карьеры, у нее произошла встреча, которая изменила ее саму и ее жизнь.
-Ну спасибо! Я так-то не дочитал. - обиделся я.
-Ты знаешь этот момент во время чтения книги, когда ты просто обязан остановиться, закусить губу и пищать, или выдохнуть, или закрыть глаза и потереть свой нос и лоб, и прижать книгу к сердцу, и просто сидеть и пытаться впитать невероятность произведения и гениальность идеи?
-Пожалуй нет, чем да.
-Это моя любимая часть чтения и именно эта книга у меня вызывает такие чувства.
Она остановилась.
-Ну вот и мой дом. Теперь ты знаешь, где я живу.
-Как тебя звать?
-Зачем тебе это знать? - улыбнулась она.
-А почему не должен?
-Не заслужил этого.
-Ну и ладно. Зато знаю, где живешь.
-Спокойной ночи, Антон. - сказала она и зашла в дом.
-Так не честно! - крикнул я в пустоту.

***
Два дня я боялся прийти к Бу домой, потому что не знал, ждет она меня или нет. Вдруг я ей не нужен, и она считает меня каким-нибудь стариком? Я ведь абсолютно ничего не знаю о ней. Это так угнетает меня. Думаю, что надо собраться с мыслями и пойти к ней. Ведь я мужик! Да? Да! Выйдя на крыльцо, я посмотрел на небо. Оно было довольно неспокойным, но это меня не остановит. Я подошел к своей машине "Skoda Octavia".
-Привет, красотка моя! - сказал я своей машине.
Я и моя машина - как лучшие друзья. Я купил ее на свои деньги, когда работал в оценочной компании и копил на нее довольно долго. Но теперь она со мной уже года два, и я счастлив с ней. Ну, поехали, сказал я себе под нос.
Подъезжая к дому Бу, я очень переживал, вдруг она забыла меня или не хочет видеть. Но и это меня не остановило, потому что, если я хочу увидеть ее, то я это сделаю. Подойдя к входной двери, я только хотел постучаться, но меня кто-то опередил и эта была Бу.
-Антон? Что ты тут делаешь? - удивившись спросила она.
Я не мог что-либо ответить, потому что такой прекрасной красоты я не видел. Она была одета в просторную одежду, даже можно сказать, что футболка на ней висела. От нее так веяло апельсинами, ее шикарные белые коротко стриженные волосы так переливались на солнце и я представил, как мы лежим на кровати и я целую ее.
-Антон?
-Съел сегодня мороженое со вкусом Кит-Ката, потому что я взрослый, принимающий собственные решения. - сказал я и понял, что начал краснеть.
-Оу, мне уже страшно. - посмеялась она. - Что ты тут делаешь?
-Приехал к тебе спустя два дня.
-Зачем?
-Я соскучился.. - выдавил еле из себя.
-Не скажу, что это взаимно.
-Почему?
-Мы даже не знакомы.
-Я Антон Павлов. - стал протягивать руку я. - Мне 21 год.
-Я не скажу свое имя.
-Но почему?
-Потому что ты захочешь знать мою фамилию, а она не из лучших.
-Как можно стесняться своей фамилии, которую тебе дал отец, которому дал его отец и так далее. Что в этом плохого?
-Просто ты еще не знаешь ее.
-Я пройду?
-Да, проходи.
Я зашел в дом и удивился. Я думал, что весь ее дом пахнет апельсинами, но нет. В доме пахло лавандой и дорогим мужским одеколоном. Обстановка была не самой удобной, но вполне приятной.
-Хороший дом.
-Не обманывай. Тебе не нравится.
-Ну, у вас красивая мебель.
-А обстановка нет. Я знаю. Сама еще не привыкла. Мама тут обустроила все так, как она хотела и при этом не спрашивала у нас. И папа, чтобы не ругаться с мамой, не стал возражать. Он очень любит ее и принимает все решения.
-Хорошая семья.
-Да, но довольно-таки скучная. Однотипно скорее всего.
-А чего хочешь ты?
-Хм, мне никогда не задавали таких вопросов.
Я посмотрел на нее и увидел глаза полных разочарований. Я заметил, как глаза намокли ее и решил перевести тему.
-А покажи свою комнату, уверен, что там ты обустроила все так, как ты хотела.
-Ошибаешься..
Бу показала мне свою комнату и я действительно ошибался. В ее комнате стояла только кровать, тумбочка и шкаф.
-Мама?
-Да.
-Но ведь это твое личное пространство, ты должна была все сделать по своему.
-Мама сказала: "Будет твой дом, делай его как хочешь, а сейчас ты живешь у родителей и должна принимать все решения". - стала она цитировать свою мать.
-Мда. А знаешь что? Мне пришла в голову потрясающая идея. Давай поедем ко мне, ты посмотришь мою комнату и обустроишь так, как хочешь ты.
-Но..почему ты идешь на такие жертвы?
-Я хочу помочь тебе.
-В чем?
-Саморазвитие - это очень важно для подростка. Если ты сейчас не начнешь развиваться, то в будущем ты не сможешь найти себя.
-И как развиваешься ты, умник?
-Потом увидишь.
Мы спустились вниз и пошли к машине.
-У тебя уютно тут, пахнет приятно.
-А в других нет так?
-Вот побыл бы ты в папиной машине, то..
-Ладно, хватит, я представляю.
Мы ехали и молчали. Порой я ругал себя за то, что позвал ее. С чего я решил, что Бу сможет развиваться с помощью моей комнаты? Хотя, комната обычно выражает человека.
-Я ожидала, - начала Бу, - что подростковые годы - это много друзей, тайные побеги из дома, первый поцелуй, поздние ночи под звездным небом, плакать на плече своего лучшего друга, писать конспекты на уроках, идти на встречу приключениям, уехать из своего города, зажигать костры, рассказывать секреты, узнать каково это - впервые влюбиться, поездки, вечеринки, кататься на машине, заблудиться, бесконечно смеяться, счастливейшие годы моей жизни..
-Но?
-Чувство одиночества, оставаться на всю ночь погруженным в изучения математики, рано просыпаться, усталость, школа в течении всего дня, поступление в институт, быть заключенным в городе, который я ненавижу, не чувствовать ничего даже близкого к любви, держать это все в себе, плакать слишком часто, проводить слишком много времени в интернете, ждать, пока наступят лучшие годы моей жизни.
-Поверь мне, я знаю, каково это. Я знаю, как плакать в душе, чтобы никто тебя не услышал. Ждать, когда все уснут, чтобы распасться на части. Ты просто хочешь, чтобы все плохое закончилось. Я в точности знаю, каково это.
Бу посмотрела на себя своими зелеными большими глазами и я предполагал, что она скажет.
-Ты? Да не может быть! - воскликнула она.
-Не забывай, что мне 21 и я многое пережил.
-Неужели, у тебя было такое?
-Я думаю, у всех такое было.
-Я не все. - шёпотом сказала она, но я услышал ее.
-Знаю. Ты особенная.
Она ничего не ответила, а лишь слегка улыбнулась.

-Мам, ты дома? - крикнул я на весь дом, ожидая, что мамы нет.
-Да, я в ванне, а что? - крикнула мама в ответ.
-Да ничего, у меня гости, будь приличной.
-Как скажешь.
Я услышал, как Бу сзади меня смеется, но мне было не до смеха, потому что я маме сказал серьезно. Она просто не знает мою маму, тот огонь еще.
-Прошу, это моя комната.
-Ого! - воскликнула она. -Хорошо живешь.
-Есть такое.
-А кем ты работаешь?
-Архитектурным дизайнером, но и иногда рисую портреты.
-Понятно, почему ты обратил внимание у меня дома на обстановку.
-Но при этом ты сама сказала, что обстановка у вас так себе.
-А есть твои картины?
-Обычно в комнате я не храню все это.
-А где?
-В мастерской.
-У тебя есть мастерская?
-Конечно.
Я взял Бу за руку и отвел в мастерскую, которая находилась в подвале моего дома. Когда мы зашли туда, я смотрел на ее реакцию. Она рассматривала эту комнату такими большими глазами, я заметил блеск в ее глазах. Она была на столько удивлена, что мне казалось, что вот – вот и расплачется.
-Нравится?
-Еще бы.. – шепотом проговорила она.
Она подошла к моей давно незаконченной картине.
-Что здесь должно быть изображено?
-Девушка уходящая в море.
-Почему не закончил?
-Когда я начал рисовать эту картину, у меня на тот момент было очень пусто и тяжело на душе. Я пытался изобразить себя..
-То есть, чтобы дорисовать ее, нужно опять быть таким?
-Возможно..
Бу все еще ходила по мастерской и рассматривала мои картины с безумным восторгом, мне это очень нравилось. Мне нравилась она.
-Слушай, мы знакомы всего ничего, и можно сказать, что это наша третья встреча и я практически ничего не  знаю о тебе, но что-то знаю.
-Ближе к делу. – перебила меня Бу.
-Ты действительно нравишься мне. Ты на самом деле милая и классная. Все, что ты делаешь, просто делает меня счастливым. Я просто хочу прижаться к тебе и целовать много раз. Я знаю, я тупой.
-Что? – еле выдавила из себя Бу.
-Мне повторить заново?
-Эм, нет не стоит. Просто..ты даже не знаешь моего имени.
-Разве это так важно? – подошел я к Бу и взял ее руку. – Можешь вообще не говорить свое имя и фамилию, если ты стесняешься. Я приму то, что ты делаешь.
-Настя Кот..
-Что?
-Мое имя Настя, а фамилия Кот
-Мда, к этому жизнь меня не готовила. – рассмеялся я.
-Ну вот.. – вырвала Настя свою руку и ушла с мастерской.
-Настя, стой! – крикнул я и побежал за ней.
-Пожалуйста, - начала всхлипывать она, - не надо, чтобы  нравилась тебе.
-Но почему? То из-за возраста?
-Нет, не в этом дело.
-Тогда скажи мне. Доверься мне.
-Я верю тебе, что ты хороший парень, но не надо меня влюбляться.
-Объясни почему.
-Потому что..потому что у меня бронхогенная карцинома.
-Я не такой умный и поэтому можно попроще сказать?
-Рак легкого..
-Не может этого быть. Тебе всего 16.. – испуганно сказал я.
-Возраст не имеет значение. Я не хочу, чтобы ты влюбился в меня, а я потом покину тебя.
-Не надо этого бояться.
-Я боюсь не из-за этого. А из-за того, что умру, не найдя смысла жизни.
-Все мы однажды умрем не найдя смысла жизни. Почему? Потому что смысла жизни не существует. Просто надо найти, чем заняться. И поэтому с этого момента мы ищем то, чем заняться тебе.
-Мне нравится фотографировать. – пробубнила Бу.
-О, это как раз искусство. Есть фотографии?
-Да, сейчас покажу. – начала она доставать телефон с кармана.
-Фотографировать на телефон не самое лучшее.
-Сначала посмотри какое качество.
-Не в этом дело. Ты не всегда сможешь подловить момент. Ну ладно, показывай.
Настя Кот показывала фотографии на телефоне. Единственное, что я подумал, это то, что задумка интересная, но вот как сделано, было не очень.
-Хм, довольно неплохо. – соврал я.
-Не умеешь ты обманывать, Павлов! – рассмеялась Настя.
Я лишь улыбнулся и слушал ее смех.
-Ладно, я пожалуй пойду.
-Я провожу тебя.
-Конечно проводишь, мне нельзя много ходить.
Я засмеялся.

***
На следующий день я утром проснулся с мыслью о Насте, о ее фамилии и болезни. Я не боялся, чем она болеет. Я лишь хотел ей помочь. Я не стану говорить, что это возможно вылечить, потому что, если было бы излечимо, Настя Кот была бы здорова. Жизнь несправедлива. Но я сделаю все, чтобы она была счастлива.
Я встал с кровати. Сходил в душ и спустился к маме на кухню. То, что я увидел это меня поразило. Мама стояла у плиты и что-то готовила.
-Я тебе не мешаю, просто здесь присяду и буду наслаждаться этим моментом, когда ты стоишь у плиты. – сказал я маме и сел за стол.
-Да, я делаю блинчики с творогом.
-Прямо как в детстве?
-Конечно.
-Мам, что случилось? Обычно, когда ты готовишься, то что-то случается.
-Нет, с чего ты взял? – спокойным голосом спросила мать.
-Тогда почему ты готовишь?
-Потому что влюбилась я. – сказала радостно мама.
Я не стал ничего отвечать маме, потому что я слышал это так часто, что сбился со счету. Просто пожелал ей удачи и принялся за блинчики моего детства.
Вдруг зазвонил мой мобильный телефон.
-Алло. – с набитым ртом сказал я.
-Когда я ем, я глух и нем. – сказал знакомый голос
-Аа, Бу, привет. – проглотил я оставшийся блин.
-Что ешь?
-Блины с творогом. Хочешь, приходи и поедим вместе.
-Нет, я творог терпеть не могу.
-А я обожаю.
-Я поняла. Хочешь сходим куда-нибудь?
-Обычно, я должен приглашать первым.
-Ой, плевать я хотела на эти принципы.
-Ты чудо. Ладно, я поем, оденусь и позвоню тебе.
-А я пока подумаю, куда можно сходить.
-Давай.
Я положил телефон на стол и заметил, как мама на меня смотрит ехидным взглядом.
-Что?
-Да нет, ничего. Сколько ей лет?
-16.
-Антон. Маленькая же еще.
-Возраст – не повод взрослеть.
-Предохраняйся.
-Мама!
-Всё – всё, я молчу. – рассмеялась она.

Я позвонил Насте и сказал, что заеду через пятнадцать минут. Как я приехал, я не заметил, потому что все мои мысли были только о Бу. Признаюсь, я боюсь ее болезни, я боюсь потерять ее.
-Привет! – крикнула Настя прервав мои мысли.
-Привет. – Я вышел из машины и обнял ее крепко. Еще никогда так нежно и невинно я не чувствовал объятий от девушки.
-Я думаю съездить за город на пикник. Что думаешь?
-Я так понял еда с тебя? – сказал я обращая внимание на корзину сзади Бу.
-Да! Ты любишь бутерброды с сыром с солеными огурцами?
-Я всё люблю из еды. Не привередлив.
-Отлично. Поехали

Когда мы ехали, Настя сидела спокойно и я чувствовал, как она наслаждается этим моментом. Она открыла окно и слегка высунула руку, при этом подпевая песню Многоточие – Дыши. Ветер так плавно играл с ее волосами и мне так захотелось ее обнять и пообещать, что все будет хорошо.
-О чем думаешь? - спросил ее я.
-Моя жизнь похожа на ураган. Я чувствую, что сдаюсь. Никто этого не понимает и никогда не поймет. - с грустью ответила Бу.
Я остановил машину у обочины, вышел с нее и подошел к двери Бу.
-Так, Анастасия Кот, выходите с машины. - прокомандовал я.
-Ладно. - сказала Настя не хотя вылезая с машины.
Я обнял ее так крепко, что я сам стал чувствовать некую боль в груди.
-Всё будет хорошо, я обещаю.
-Не стоит обманывать. И еще, я Анастасья.
Я ничего, не ответив на это, просто улыбнулся и сел обратно на свое место. Мы продолжили путь, обсуждая ее школу.
-Почему ты ходишь в школу?
-В смысле? Это надо.
-Ну, ты же больна. Я бы забил на все и наслаждался моментами не ходить в школу.
-Ты такой прямолинейный. А вообще, может ты и прав. Я ненавижу математику. Вот когда буду привидением, я буду помогать маленьким детям с математикой и кидаться в грубых людей вазами. И еще, меня надоело, что числа определяют меня. Мой средний балл, мои результаты экзаменов, мой вес, мои оценки. Эти вещи - это не я.
-Знаешь что? Завтра ты немедленно бросаешь школу. Тебе это ни к чему. Я вот бросил учебу и что? Без нее я тоже стал успешным. Главное иметь цель в жизни.
-Тебе легко говорить. У тебя родители не такие, как у меня. Папа еще, куда ни шло, а мама..
-Ну и что? Родители, есть родители. Они знают больше, чем мы. Но они не знают, с чем мы живем.
Настя не стала ничего отвечать и оставшуюся дорогу мы сидели молча. Когда мы приехали на место, к этому времени на улице стало довольно жарко. Это означало, что приходит лето. Так-то да, остался всего месяц до начала лета. Мы нашли довольно милое местечко с очень удобным выходом к озеру. Перед нами, правда, были люди - свиньи, потому что очень много мусора осталось после них, но это нас не остановило, мы с Бу начали собирать мусор в отдельный пакет и решили, что по дороге домой выбросим в первую попавшуюся помойку.

Бу расстелила на траве скатерть и принялась доставать из корзины продукты.
-Тебе помочь?
-Не стоит. Это не так трудно, чтобы начать отдышаться.
Я стал смотреть, как она очень медленно и аккуратно всё раскладывала и мне действительно было жалко ее. Жалко как человека. Настя очень хороший, милый и мудрый человек. Потерять такого человека - потерять часть себя. Я рад, что она вошла в мою жизнь.
-Как мама твоя? - решил спустя неделю спросить я, после травмы ее.
-Живехонькая. Как - будто ничего и не было.
-Это хорошо.
-Знаешь, смотря на твои рисунки, я заметила, что нет ни одного веселого. От них шел какой-то негатив что-ли. Расскажи мне о себе, о том как живешь.
Я сел около Бу и посвятил ее про свою жизнь.
-Я всегда был одинок. И каждая картина отображает меня. Не важно, что там нарисовано. Будь это женский пол или какая-то вещь - это всё я. Самое ужасное в том, чтобы быть интровертом, это то, что ты большую часть времени кажешься холодным и высокомерным, как будто ты думаешь, что ты лучше других, и именно поэтому ты не разговариваешь с людьми и не открываешься перед ними. Но на самом деле все наоборот, тебе так не комфортно с самим собой, что не хочешь делить это ни с кем, и ты не делаешь этого, а люди думают, что ты мудак, хотя на самом деле тебе просто страшно.
-Видя меня, ты наверняка думаешь, что я в депрессии, режу себя или думаю о суициде. Но я не выгляжу так. Вот почему на самом деле никто не воспринимает меня всерьез, когда я говорю, что у меня был плохой день или я ужасно себя чувствую. Никто на самом деле не верит, что моя боль настоящая. Может быть, я смирилась с этим, может, я просто поднимаю шум не из-за чего.
-Я понимаю тебя. Я понимаю все, о чем ты говоришь. Я хочу помочь тебе. Отныне, ты должна забыть и грусть и боль. - улыбнулся я. - Сейчас, раздевайся и идем плавать.
-Но я не взяла купальника.
-И что? Здесь никого кроме нас. Не стесняйся. - Я разделся полностью, ощущая при этом полный комфорт. Возможно, раньше я бы так не сделал, но Настя мне стала таким родным человеком. Не успел я зайти в воду, как вдруг я заметил, что Настя с разбегу побежала в воду.
-Эй, тебе бегать нельзя. - крикнул я.
-Знаю, но один раз можно, ничего не будет.
Мы плескались, обливали друг друга водой, порой останавливались на передышку, так как Настя задыхалась часто, но она говорила, что это для нее первый и последний раз и никакая болезнь не остановит ее от плескания в воде. Я не стал давать какие-то надежды на то, что все уладится, хоть и пообещал ей, но..не хочу обманывать ее и себя. Все может обернуться по другому. Конечно, я не стал говорить ей это, потому что я вижу, что она на кое время забыла о болезни и о грусти.
-Антон, я пошла на берег.
-Подойди сюда.
Настя подплыла ко мне и встала напротив меня. Она была такой маленькой ростом, в буквальном смысле, дышала мне в грудь. Я не упустил момента, чтобы поцеловать ее. Настя была этому не против и тоже целовала меня. Мы прижались настолько близко и сильно, я почувствовал, как ее грудь коснулась моей. Я стал целовать ее шею, потом опускался все ниже и ниже. Я понял, что хочу ее, но я переживал за ее здоровье.
-Пошли на берег.. – вдруг прошептала мне Бу.
-Ты уверена?
-Да..
Взяв ее на руки, я медленно понес Настю на берег при этом очень нежно целуя ее губы. Я положил ее на простынь и еще раз убедился в том, что она уверена заняться любовью сейчас. Единственное, что она ответила, это: «Жизнь слишком коротка». Я снова стал целовать Настю, лаская ее груди и медленно спускаться по ее животу и наслаждался ее легкими стонами. Она лежала на спине с закрытыми глазами. Мои движения были нежны настолько, на сколько это возможно. Я боялся сделать ей больно. Я почувствовал, как внизу стало всё мокро и горячо. Хотелось кричать от удовольствия. С каждым разом я ускорялся, а Настя тормозила меня. Я понимал, почему и не надеялся на что-то большее. Потом мы остановились, она начала задыхаться.
-Антон..- прошептала она,- спасибо тебе.
-За что?
-За всё..
Я ничего не сказал, а просто улыбнулся. Мы еще долго лежали и смотрели друг другу в глаза, потом я стал замечать, что мы полностью обнаженные лежим на берегу не укрывшись.
-Ты не замерзла?
-Нет, ты согреваешь меня своим взглядом.
-А если чуть-чуть? – прищурил я глаза.
-Ну, если только чуть-чуть и не больше. – рассмеялась Бу.
Господи, как я люблю ее смех. Это самые прелестные звуки, которые я слышал за последние пару лет.
-Мне пожалуй надо идти. – сказала Бу, смотря на свои часы. – Родители переживать будут.
-Хорошо, поехали.
   Мы собрались довольно быстро, периодически она подходила, чтобы поцеловать меня и мне это очень нравилось, никогда не чувствовал себя так более свободным, но при этом я знал, что я нужен ей.

                ***
   Прошло пару недель, как мы вместе с Настей. Мы всегда с ней где-то были, куда-то ходили. Она познакомила меня нормально со своими родителями, даже как-то пытался познакомить их со своей мамой, но не получилось. Моя мать вечно где-то шляется со своим мужиком. Сейчас я жду ее во дворе, чтобы отвезти на ее любимое место, как ни странно, я даже не знаю, куда и где именно, вот скоро узнаю.
   Как всегда, я задумался слишком и не заметил, как Настя вышла из дома, и стучит мне в окно, чтобы я открыл ей дверь. Я вышел с машины, открыл заднюю дверь и вытащил оттуда букет Гербариев разного цвета и подошел к Насте.
-Какая красота! Мои любимые. – воскликнула она.
-Я знаю. – сказал я протянув ей букет и поцеловал в щеку. – Привет, Бу.
-Слушай, тебе не надоело меня так называть? Столько времени прошло.
-Это памятное событие. Всегда буду так называть.
-Ну как знаешь. Поехали?
-Конечно. – я открыл дверь и посадил Настю в машину.
   Ехать было совсем немного, что меня и удивило. Я ожидал, что придется ехать долго, даже захватил немного еды, чтобы перекусить в дороге, но теперь я понимаю, что это не понадобится.
-Мы приехали. – сказала она и чмокнула меня слегка в висок.
Я затормозил так, где мне сказали и все еще не понимал, где мы находимся.
-Возьми меня за руку и закрой глаза. Только честно!
-Ладно.
Я шел с закрытыми глазами и правда, не подглядывал, потому что знаю, что Насте не понравится, если я ее обману. Она крепко сжимала мою руку и четко давала указания, как идти, чтобы не споткнуться, хотя единственное, что я делал, это все время нагибался, потому что ветки ударяли меня по лицу. Через мгновение мы остановились.
-Еще не открывай! Подожди секунду. – сказала трепетно Настя.
Я стоял и пытался принюхаться. Здесь пахло озером и деревьями, а где-то недалеко возможно есть небольшая деревенька, потому что доносились звуки гитары и скота.
-Открывай.
Я открыл глаза и увидел перед собой небольшой домик. Был всего один этаж. С виду он не то коричневым, не то зеленым – не понятно. Выглядел он довольно старым и кажется, что вот-вот развалится. Оглянувшись вокруг, я убедился в том, что прав. Здесь все-таки есть недалеко озеро и повсюду стоят деревья. Это получится домик на берегу озера.
-Мило. А чей дом?
-Моей бабушки. Она давно умерла и в завещании домик оставила мне. Когда я подрасту, хочу здесь все изменить.
-А что ты  хочешь сделать?
-Там всегда одна комната, кухня и ванная комната. Поэтому не так сложно догадаться, что я хочу сделать.
-А войти можно?
-Лучше не стоит, потому что бабушки давно нет и уже пару лет туда никто не заходил, я просто жду момента, когда будет возможность сделать здесь небольшой ремонт.
-Я помогу тебе и можем начать делать сейчас. Только надо знать, что именно нужно, а для этого, надо зайти и посмотреть. – Я наблюдал, как глаза у Насти загорелись от такого предложения, хоть она и молчала, но я знал, что она согласилась.
   Войдя в дом, в нем было всё иначе, я представлял, что всё будет по-другому. Думал, что  будет запах как у бомжей и множество тараканов. Но кроме пыли и затхлого запаха не было, возможно, где-то прятались пауки. Вполне, было уютно. Если выглянуть в окно, то можно увидеть озеро и далекую деревеньку. Я подумал, что ночью здесь еще прекрасней. Ко мне сзади подошла Настя и обняла крепко.
-Я тебя никому не отдам. – прошептала она и обняла еще крепче.
-Я не собирался уходить. – сказал я, потом поцеловал ее. Мы стояли посреди комнаты и просто целовались, так нежно, что я начал возбуждаться.
-Так.. – остановился я. – Давай думать, что ты хочешь здесь изменить.
-Я хочу чтобы комната была в теплых тонах. Например, фиолетовый или даже оранжевый. Мебель, чтобы была коричневого цвета и не важно, что коричневый и фиолетовый не совместимые цвета. Хочу, чтобы на стене висела наша фотография в большушей рамке. А кухне, чтобы были всегда абрикосы, а лучше, чтобы абрикосовое дерево росло под окном и утром я буду вставать, открывать окно и срывать ягоды.
-Оно быстро не вырастит.
-Я буду ждать. Не важно, сколько потребуется, я просто буду ждать.
Я ничего не ответил, а просто подошел к Бу и поцеловал ее в лоб.
-Мы сделаем все, что ты хочешь.
    Пока Настя ходила по дому и говорила, что хочет изменить, я составлял список, чтобы не забыть и не запутаться. По ее описанию, дом получится превосходным.
-Антон.
-Что? – оторвался я от своих мыслей и повернулся к ней.
-Ты боишься?
-Чего?
Она посмотрела на меня такими глазами и я понял о чем она, но я ничего не ответил, потому что она знала, что я отвечу.
-А ты?
-Нет. Потому что, человек бессмертен.
-Что?
-Да-да. Ну, смотри, когда ты спишь, ты же во сне не понимаешь, что спишь, так? Ты ничего не чувствуешь. Когда человек умирает, он не понимает, что умер, перед ним пустота и только. Человек – бессмертен.
-Какая ты рассудительная.
-Есть такое.

   Когда я привез Бу домой. На пороге нас встретил ее отец. Он выглядел потерянным и в руке у него был конверт. Он сжимал его настолько крепко, мне казалось, что его руки могут лопнуть от перенапряга.
-Пап..
-То самое. – сказал отец, явно поняв, он чем хотела спросить Настя.
-О Господи. – прикрыла она рот руками и слегка присела на пол.
-Кто-нибудь объяснит что происходит? – решил спросить я, но мне никто не ответил, лишь Настя встала, взяла конверт у отца и пошла медленным шагом в комнату, а я стоял и тупо смотрел на ее отца в надежде, что тот, что-то скажет.
-Атон, присядь. – неожиданно сказал Евгений Олегович.
-Только не говорите, что все так плохо и мне стоит не общаться с Настей, потому что ее жизнь буквально висит на волоске и все такое, потому что мне плевать и я поддерживать ее буду.
-Знаешь, она хочет быть любимой, но никто не хочет её любить.
-Я люблю ее. Да! – подскочил я с кресла.
-Ты уверен? Потому что терять любимого человека довольно не просто.
-Я знаю. Но мы справимся.
   Я поднялся к Бу в комнату и услышал ее тихий плач. Я как приличный человек, постучался в комнату, но мне никто не ответил, поэтому я просто зашел и увидел, как Настя лежит лицом в подушку и рыдает, а рядом вскрытый конверт, который она взяла у отца.
-Не привязывайся к моментам. Хорошим или плохим, они все проходят. – сказала сквозь слезы Бу.
-Прости, я не понял тебя.
-Зачем я тебе?
-Я люблю тебя и хочу помочь тебе. Быть рядом и просто поддерживать.
-Но я умираю..
-И что? «Все мы умрем когда-то». Помнишь?
Она ничего не ответив, а лишь прижалась ко мне, как в первый раз. Я тоже обнял ее и почувствовал, как течет слеза по моей щеке и потом сучилось то, чего я не ожидал. Настя начала задыхаться, я слегка потерялся и не знал, что делать в такие моменты, и первое, что я сделал, это взял Настю на руки, побежал вниз, когда отец увидел нас он взял ключи от машины и сказал, чтобы я срочно посадил ее в машину и отвез в больницу.
   Я не знаю, что происходило в реанимации, так как не пускали меня, но ко мне периодично ходил Евгений Олегович и говорил, как обстоят дела. Я просидел всю ночь около двери в палату, думал о жизни, представлял, какая будет она без Насти. Каждый раз думая о ее смерти, я начинал беситься и бил стены кулаком, но от этого боль не утихала внутри, а становилась еще сильнее. Я не мог найти что-то хорошее у себя в голове, чтобы не думать об этом. Больше не останется ничего, кроме памяти. Я потеряю всё.

                ***
   Прошло пару дней, как я мог навестить Бу. Я принес ей абрикосы, свой рисунок, который я нарисовал буквально за пятнадцать минут. На рисунке была изображена яркая луна в черном небе. Насте очень понравился рисунок, она положила его в свою тетрадь, которую она заполняла интересными вещами. Например, у нее в тетради приклеен фантик от очень вкусной конфеты или листок с дерева, который упал осенью ей на голову. Она безумно странная, но мне это нравилось.
-Как ты себя чувствуешь?
-Я не чувствую. – еле спросила она меня.
-Все плохо?
-Безумно. Мне надоело это чувство. Чувство беспомощности.
-Ты сильная, по крайней мере сейчас, потому что если ты еще сильнее нажмешь мне на руку, то она сломается.
-Ой, прости. – сказала она и расслабила свою ладонь. – Я даже не заметила.
-Всё нормально.
-Этот рисунок, что ты нарисовал. Ты – луна. А небо – твоя жизнь, которая будет после меня.
-Да..
-Хочешь знать, что я хочу? Не то, на что указывает мне моя мама и не то, что мне советуют врачи, а именно чего хочу я? Хочешь знать, что это? Я хочу жить. Хочу просыпаться в теплом месте и чувствовать, будто мое тело купается в лучах солнца и встречать людей с именами, которые я никогда не слышала раньше. Я хочу ехать куда-то всю ночь и выкрикивать слова песни, которые обычно стесняюсь показывать, хочу видеть горы, настолько большие и все время напоминающие, насколько же мала я по сравнению с огромным и непредсказуемым миром. Хотелось бы прыгнуть в холодную воду и слышать свой крик и плавать в месте, где меня будут нежно обволакивать волны. Хочу пить вкуснейший кофе, играть с тобой в снежки, спорить о теориях вселенной и заснуть у тебя на груди. Я хочу построить замок из одеял и смотреть с тобой мультики до 4 утра, истерично заливаясь в смехе. Хочу видеть места, которые я видела лишь на фотографиях и просто целовать тебя каждый чертов день, но сука, я умираю.
-Хочешь, я пообещаю кое-что?
-Что?
-Когда ты умрешь, я сделаю это за тебя.
-Мне это не нравится, но спасибо, что принимаешь то, что я умру.
   Весь день я сидел у Насти в палате, и мы говорили обо всё, что может произойти в будущем, когда она покинет мир. Нет, это не было печальным, наоборот, мы смеялись и придумывали всякие нелепые идеи, потом я принес пончики и мы ели их. Играли, кто съест быстрее пончик, засунув его в рот полностью и пытаться прожевать без помощи рук. У меня это не получилось, за то у Бу получилось сразу. Вечер подходил к концу, и я категорично не хотел уходить от нее, но медсестры только и делали, что напоминали о времени. Время. Такое маленькое слово и от него столько всего зависит.
   Придя домой, я встретил маму на кухне с каким-то мужчиной. Она смотрела на меня так, будто я что-то натворил, но я понял, что зря пришел в дом, потому что она явно хотела трахнуться с этим мужиком, но облом. Я дома и пойду к себе в комнату.
-Сынок. – сказала мама, не смотря на меня.
-Что?
-Познакомься, это..
-Здрасти, - обратился я к мужчине, - возможно, мы будем родственниками, и мне плевать, какой вы будете у нее по счету, мне не интересно, просто не трогайте меня, а лучше, не говорите со мной.
-Антон! – крикнула мама. – Ты что себе позволяешь? Что значит, что тебе плевать, какой он будет у меня по счету?
-Будь всегда честна со своими ухажерами.
-Эм, возможно мне надо представиться. – прервал нас мужчина. – Максим Павлов.
-Очень мило. – протянул я руку. – Антон. – безразлично, сказал я.
-Я знаю, как тебя звать, но ты не обратил внимание на фамилию?
-Однофамильники. И что? Мало таких что ли?
-Я твой старший брат, Антон.
-Ха-ха, смешно. Ну я пошел в комнату, счастливо оставаться.
-Сядь и выздоравливай. – повысил тон однофамильник. – Я твой брат.  Понимаешь? Ты рожден от второго брака. Нас отец бросил, когда мне было пять лет и женился на твоей маме и родился ты.
Я посмотрел на маму, но та лишь, опустила взгляд в пол.
-Мам, это правда?
-Да.
-О, ну круто, у меня есть брат, хоть какое-то разнообразие. – обрадовался я.
-То есть ты не злишься?
-Злиться на что? На то, что по сути, ничего не произошло плохого? Многие браки разводятся и находят новых мужей или жен, ну а потом рождаются дети. Вполне нормально. – я заметил, как ошарашенно на меня смотрели и брат и мама, но я не придал этому значению, а лишь пожал руку Максу, потому что я действительно рад, что у меня есть брат, который старше меня на пять лет. Получается ему двадцать шесть.
Со своими мыслями, я пригласил брата в комнату, чтобы узнать о нем. Он сказал, что жена его бросила два года назад, а детей так и нет. Работает он в спортивном супермаркете, продает мячи. Потом я рассказал ему о себе. О рисунках. О работе. О Анастасьи Кот и ее болезни.
-Мда, довольно плохо у нас все. Ты, надеюсь, не переживаешь? – спросил у меня Макс.
-Тупой вопрос, согласись. – ответил я.
-Прости. Ладно, я пойду спать. Рад был встрече, брат. Завтра расскажу все подробно о семье и кое-что покажу.
-И я рад. Спокойной ночи.
Макс ушел с комнаты, и я опять остался наедине со своими мыслями.  Кто бы мог поверить, что у меня есть брат? На самом деле, когда я первый раз увидел его на кухне, я удивился, что он похож на отца, но сразу отогнал такие мысли, потому что знаю, если все время хотеть увидеть то, чего нет, то это происходит. Я пролежал почти два часа думая о Насте. Я не хотел этого делать, но все, о чем могу думать, это то, как ей сейчас больно. А вдруг она не спит, а меня нет рядом? Вдруг ей нужна помощь, а никто не видит ее боли. Мне становилось страшно и больно. Я резко встал с кровати и направился вниз в мастерскую. Я взял чистый холст, достал краски и стал писать портрет Насти Кот. Я рисовал всю ночь, не переставая и сказать, что я за одну ночь смог нарисовать портрет полностью – это ничего не сказать, так как я не делал этого никогда. Но мои чувства и эмоции настолько переполняли меня, что я боялся времени. Боялся не успеть.

          ***
   Каждый день я приходил к Насте, и мы рассказывали о своих переживаниях и каждый раз, когда она спрашивала меня, что я чувствую, мне приходилось немного привирать, потому что я не хотел причинять ей боль. Но всегда, когда она говорит про свои чувства, то мне становится не по себе. Потому что она говорит правду, а я нет.
-Когда ты пойдешь домой?
-Я пока не могу, мне не становится легче.
-Ты уверена?
-Я знаю.
Я принес в палату ей ноутбук, чтобы посмотреть фильм, который она любила и смотрела всегда, когда ей грустно, а грустила она в последнее время довольно часто. После очередного просмотра, она всегда начинала говорить мнение о фильме и я заранее знал, что она скажет и не говорил ей о том, что повторяется. Я готов ее слушать всегда, потому что люблю ее. Когда пришли родители Насти, мне пришлось уйти домой, потому что они тоже хотели побыть с ней. Никто не знает, когда может наступить тот самый момент. Я поцеловал Настю в лоб и сказал, что приду завтра. Она промолчала и просто улыбнулась.
   Придя домой, я обрадовался, что никого нет дома, зашел к себе в комнату, сел в угол и начал рыдать. Я рыдал так, что слышал, насколько громко это было. Мне было больно. Больно от того, что время поджимает и Насте ни капли не становится лучше и мне пришлось смириться с тем, что она действительно скоро умрет. Когда я полностью выплакался, лег на кровать и пытался уснуть, но ничего не получалось. Пришла мама и я слышал, как она поднимается ко мне и я уже знаю, о чем она хочет говорить.
-Мам, я не хочу говорить на эту тему. Пожалуйста. – сказал я, умоляя ее не заводить заговор на эту тему.
-Антон, ты должен выслушать меня! – говорила мама чуть крича.
Я не стал дослушивать свою мать, вышел с комнаты, захлопнув за собой дверь.
-Прошу выслушай! – выбежала с моей комнаты мама и направилась ко мне. – Это очень важное.
Я остановился и повернулся к ней и стал делать вид, что мне интересно, что она может сказать.
-Сынок, родной мой, пожалуйста, выслушай меня и присядь. Нужно кое-что тебе сказать. – еле говорила она. – То, что ты сейчас услышишь, может сильно разрушить тебя, но пообещай мне, что будешь держаться до последнего. Я твоя мать и я помогу справиться тебе со всем.
-Говори уже.
-Мне звонил Евгений отец Настеньки.
-Нет..не может быть..
-Прости, но Настя..умерла.
-Что? Нет, я только пару часов назад был у нее и она была в порядке. Слышишь? В порядке! – начал кричать я и понимать, что то, что говорю – это лишь оправдания. Я не смог принять то, что сказала мне только что мама.
-Где она сейчас? 
-В морге, наверно. Я точно не знаю.
Я не стал слушать больше маму, так как не было сил, что либо слышать, потому что Насти больше нет. Больше нет Бу. Нет моей любви. Нет, это бред, подумал я. Как она говорила? Человек бессмертен, значит и для меня она всегда будет жива. Просто она уехала куда-то надолго, и не будет звонить и писать. Каждый раз, когда я утешал себя, мне становилось тошно. Я взрослый человек и не могу принять смерть любимого человека, но, в принципе, это нормально. Мои мысли прервал незнакомый номер на мобильный телефон.
-Да?
-Антош, это мама Настеньки.
-Здрасти, примите мои соболезнования. Она была прекрасным человеком. – не веря своим ушам, сказал я.
-Спасибо. Ты сможешь приехать к нам вечером?
-Обязательно, я могу и сейчас. Боюсь быть одному.
-Мы сейчас в морге, если хватит духу, можешь приехать.
Я согласился и решил поехать. Моя мать только и делала, что отговаривала от поездки, но я не слушал ее, я хочу увидеть Настю. Последний раз. Пусть и таким способом, но хоть так.
   Я открыл шкаф и стал искать что-нибудь черное. На сколько я знаю, когда человек уходит в иной мир, нужно носить черное. Я точно не уверен, но на всякий случай надену. Надев кофту с горлом и брюки, я схватил ключи от машины и направился в Место Окончания Регистрации Граждан.
   Добравшись до этого места, я долго стоял под дверью и вспоминал все моменты с Бу. У нас практически не было ссор, а если и были, то не такие уж и глобальные. Мы обычно спорили, какой посмотреть фильм, так как она любила ужастики и триллеры, а я больше боевики, но мы находили компромисс. Спорили насчет кафе, куда лучше пойти пообедать. Я люблю более солидные заведения, а Насте нравились обычные уютные места, где меньше всего народу, а больше всего она любила ездить на природу или сидеть дома за телевизором. Пока я все это вспоминал, у меня стали наворачиваться слезы, я стряхнул с себя невидимую тяжесть, вытер слезы рукавом и зашел во внутрь.
   Внутри все было довольно прилично, обычно я представлял Морг с обшарпанными стенами и жутким холодом, а тут иначе все. Я нашел людей и спросил, куда мне можно пройти, мне указали дорогу и я дошел без каких-либо приключений. Когда я открыл дверь, то сразу увидел родителей Насти.
-Антоша. – сказала ее мама, налетев на меня с объятиями и стала плакать в плечо.
Я молчал, потому что не хотел ни с кем говорить. У меня был ком в горле, и я не мог его проглотить, это было слишком трудно. Когда Настина мама немного отошла в сторонку, и я увидел кушетку, а она кушетке была..Бу. Она была слегка прикрыта простынею, глаза были прикрыты и кожа была очень бледной. Я подошел к ней так тихо, еле слыша. Положил руку на ее лоб и начал гладить ее короткие белые волосы. Я не удержался, я начал рыдать. Рыдал я громко, и кто-то подошел ко мне сзади, я почувствовал, как чья-то рука легла мне на плечо. Это был Евгений Олегович.
-Когда похороны? – спросил я.
-Мы решили, что не будет их.
-В смысле? – резко повернулся я.
-Мы хотим сделать кремирование. Как она и хотела.
-Хорошо. – согласился я. – Когда?
-Через дня два. Кстати, тебе Настя передала свою тетрадь, она хотела, чтобы тетрадь хранилась у тебя, ты возьмешь ее?
Я смотрел на ее тетрадь и не мог поверить, что только сегодня утром она рассказывала о ней. Неужели она чувствовала, что может покинуть меня сегодня? Нет, она бы сказала мне что ли или, по крайней мере, я должен был сам почувствовать это. Такое не реально почувствовать, сказал я себе под нос, вытирая слезы. Я взял тетрадь и вышел из здания. Сел в машину, открыл тетрадь и начал смотреть ее. На первой странице была фотография и надпись за 20.08.2014, писала Бу: «Трудно вырасти уверенным в себе, когда все говорят тебе, что нужно быть красивее, умнее, стройнее, и вообще поменять всю себя просто ради того, чтобы выжить в этом чертовом обществе. И если бы это общество было городом, то на въезде можно было бы повесить табличку: «Добро пожаловать в место, где недостаточно просто быть самим собой»». Я читал это с жуткой горечью, ведь оказывается, я не так хорошо знал Бу. С каждым разом, когда я читал ее записи, то делал небольшие выводы насчет нее. Она была слишком тихой, или слишком громкой. Она воспринимала вещи близко к сердцу, или  вообще не воспринимала всерьез. Она была слишком чувствительной, или слишком бессердечной. Она ненавидела каждой фиброй своего существа, или любила каждой частичкой своего сердца. Для нее не существовало золотой середины. Было или все, или ничего. Она хотела все и довольствовалась ничем. Дойдя до последней страницы, я узнал свой рисунок, который отдал Насте недавно, а под листом была надпись, написанная за неделю до сегодняшнего дня: «Привет, Антон. Если ты это читаешь, значит, наступил тот самый момент прощания. Я, конечно, не знаю, сколько прошло времени, после того, как я написала это, но я хочу написать тебе кое-что важное. Влюбляйся в того, кто хочет тебя, кто будет ждать тебя. Кто будет понимать твоё безумие, кто поможет тебе, и направит тебя, кто поддержит тебя, твою надежду. Влюбляйся в того, кто будет разговаривать с тобой, даже после ссоры. Влюбляйся в того, кто будет всегда скучать по тебе и будет хотеть быть с тобой. Но только не влюбляйся в тело или в лицо, или в идею быть любимым. Пожалуйста, иначе ты не выживешь в этом сраном мире. Я люблю тебя. Навечно твоя Бу». Прочитав последние сточки ее записи, я ударил свой руль и начал реветь. Я завел машину, нажал на газ и направился домой.
   Дома, меня встретил Макс и мама, я не стал им ничего говорить, но брат остановил меня.
-Тох, послушай меня, это очень важно. Ты можешь не отвечать мне, я прекрасно понимаю, но я уверен, что ты слышишь меня. Просто выслушай. Сейчас период, когда внутри опустошение, и ты сломлен. Это будет продолжаться пару недель, потом пройдет, ты смиришься со смертью своей девушки и я прошу тебя, береги себя эти пару недель, ты должен держаться. Слышишь? Держись! Ты справишься, Антон!
-Ты думаешь, я могу наложить на себя руки? – усмехнулся я.
-Ты понял, что я хотел донести?
-Да, но это бред.

                ***
   Прошло где-то около недели, и я все не перестаю думать о Насте. Она повсюду кажется мне. Слышу ее голос так четко. Иногда я даже говорю с ней. Я не знаю, сошел ли я с ума, но мне это нравится. Я не чувствую себя одиноким. Но мне сложно находиться где-либо без нее. Я часто покупаю абрикосы и кладу их на кресло, где она сидела, в надежде на то, что она благодарна за них. Мама сказала, что если я буду записать каждый день свои переживания и чувства, то это поможет мне не потерять себя. Я выбрал ее тетрадь и пишу туда ей письма. Я знаю, она читает их. В этот момент, я понял, что если нет Насти, то и нет меня. Я не могу до сих пор принять то, что ее больше нет рядом со мной. Не увижу ее улыбки, ее великолепного смеха и не почую ее кофейного запаха с апельсином. Я не мог поверить, что не увижу ее никогда.
   Зайдя к маме в комнату, я подошел к шкафу и открыл нижний ящик, взяв все таблетки, и направился к себе в комнату. Я выпил все таблетки, взял Настину тетрадь и написал туда письмо ей. Лег на кровать, закрыл глаза, и я почувствовал, как сон забирал меня и вскоре, я уснул.

   В комнату вошла мать Антона, увидела сына спящим, укрыла одеялом и подошла к столу, чтобы выключить настольную лампу и заметила, что на тетради есть капли крови и какие-то строчки. Она присела и начала читать. Дочитав, у нее лицо стало белее листа, она подбежала к сыну и начала кричать, чтобы тот немедленно очнулся, но..Антон не подавал признаки жизни. Он перестал дышать и его тело уже покрылось желтыми пятнами. Он ушел. Ушел к своей любимой, чтобы воссоединиться с ней.

«Прошло немного времени с тех пор, как я писал тебе последний раз.
Но не волнуйся, мне просто было немного грустно. Прости за кровь на листке, она течет из носа. Я принял все мамины таблетки, что нашел у нее в аптечке. Она до сих пор спрашивает меня о том, как ты умерла. И мне больно вспоминать. Я по-прежнему люблю тебя, ты знаешь. Я скучаю по тебе больше, чем по чему-либо. Трудно закончить, повсюду кровь... Я иду, чтобы увидеть тебя. Пожалуйста, открой дверь..»


Рецензии