Семнадцатая осень, 5 глава

5 глава
Я сидела одна за партой, Ксюша до сих пор не пришла, больше не с кем из класса я не была знакома. Я сидела и смотрела в окно, вот-вот должен прозвенеть звонок.
Вдруг я увидела Алёну, она шла ко мне, прижав к себе стопку книг.
-Прости Алис за вчерашнее,-она села передо мной, за 4 парту, повернувшись ко мне.
Я сделала вид, что не заметила.
-Ну, Алис, я просто ревную сильно. Он девушек часто меняет, а со мной больше всех. И я боюсь, что он уйдёт к другой..
-Если любит-не уйдёт.
-Думаешь?-она слегка улыбнулась.
Кажется, это первая искренняя её улыбка, за то малое время, что я её знаю.
-Можно я сяду с тобой?
-Нет.
Она встала со своего места, подошла ко 2,где сидел парень, имени которого я не знала, и села с ним, кинув книги на парты, и пробурчала под нос.
-Больно нужно было.
Сначала думать надо, что делать, что прощение не просить, а у неё всё наоборот.
-И к тому же, -она обернулась,-я бы сама не попросила прощения, я лишь выполняла просьбу Ярика!
Ну, да. Кто бы сомневался. Стоп. Ярик попросил её извиниться передо мной?! Странно.
-Я сяду?-парень, с которым села Алёна, подошёл к моей парте,-я не хочу  с ней сидеть.
-Ну раз у нас с тобой общая ненависть,-я улыбнулась,-то садись.
Он сел, разложил учебники и стал читать. В общем, знакомиться он тоже не собирался. Алёна тоже делала вид, что читает. В классе ещё было два парня. Они сидели за 3 партой на первом ряду и были чем то увлечены.
Я посмотрела на часы, ещё оставалось три минуты. Я посмотрела на парня, который сел со мной. У него были тёмно-русые, коротко стриженые волосы, карие глаза, среднего телосложения.
Он поднял на меня глаза, мне стало неудобно, то, что я его разглядываю, я быстро отвела взгляд.
Тут прозвенел звонок, и все забежали в класс. С Алёной никто не сел, хотя, как говорила Ксюша, дружили с ней все из класса.
Преподавательница истории была молодая девушка, от силы года 23,наверное, недавно пришла после университета.
Она начала рассказывать новую тему. Я вслушивалась в каждое её слово, она рассказывала очень интересно, и я явно всё представляла перед глазами. Кажется, история может стать моим любимым предметом.
У неё был красивый нежный голос. И как то она вела себя отстранённо, будто её напрягало такое количество людей, как и меня. И к тому же, у неё были светлые волосы, почти белые, как у меня, и голубые глаза, на ней было черное платье с длинными рукавами, которое идеально обтягивало её стройную фигуру.
Её руки дрожали, взгляд был растерян. Точно, пришла, наверное, только в этом году.
Но голос её был твёрдый и уверенный.
Кто-то что-то записывал, а я слушала. Прозвенел звонок, и все, даже не записав домашнее задание, выбежали из класса.
Я выходила из класса.
-Алиса..-окликнула меня преподавательница,-задержись.
Я вернулась.
-Извините, но я, кажется, не представлялась вам…
-Да, но я наслышана о новой ученице, которая ещё и отличница!-она улыбнулась мне,-присядь.
Я послушалась и села за первую парту, она села за учительский стол.
-Я вижу, ты мало с кем подружилась,-начала она,-но я понимаю тебя, сама такая же.. Ну так вот, я работаю тут давно,..
Я удивилась. Как,  давно?
Но она, наверное, увидела  удивление на моём лице, и пояснила:
-Я просто выгляжу так. Правда я в том году не работала тут. А перед этим 3 года. Ну так вот, если что обращайся ко мне, то и мне порой бывает скучно.
-Конечно, спасибо большое,-я встала.
-Я серьёзно, заходи. В основном меня все принимают только как преподавателя, но и охота с кем-нибудь пообщаться!
-Конечно, я буду заходить.
Я вышла из класса, следующий урок был на первом этаже-литература.
Невозможно было сидеть, я ерзала, и быстрее  хотелось уйти. После третьего урока я мельком видела Ярослава, но этого хватило, что бы моё сердце замерло. Я еле отсидела последние три урока, и быстро взяв ветровку из гардероба, вышла на улицу.
Уже было довольно прохладно, и  мои прогулки по лесу скоро кончатся.
До дома уже оставалось немного, но я замедлила шаг. Хотелось побыть одной, и подумать.
Что у меня к Ярославу? Он не просто мне нравится. Я …нет, я даже боюсь признаться себе, что чувствую к нему.
-Алиса!
Я обернулась и увидела Ярослава. Неожиданно.
Я улыбнулась, моей радости не было предела.
-Привет,-сказал он, догнав меня.
-Привет.
-Давай погуляем?
Я кивнула, я была в шоке от его предложения. Он предлагает мне погулять? Но как так?
Мы сначала шли молча по улице.
-Как у тебя дела с Алёной?-спросила я, снова попытавшись улыбнуться.
-Да отлично всё, ну так ссоримся иногда, может, не любит меня?
-Да как такого не любить..-нечаянно сказала я, потом громче добавила,-да нет! У всех бывают ссоры!
Он посмотрел на меня.
-Э..а что ты перед этим сказала?
Я подняла на него удивлённый взгляд.
-Я? Нет! Ничего. тебе показалось.
Он улыбнулся.
-Ну чтож..
Он что-то мне рассказывал, про Алёнку, какая она на самом деле хорошая
, добрая, как они проводят время.
-Разрешите, я украду у Вас свою девушку?-я обернулась, какого чёрта! Артём.
-А да…конечно,-потом обратился ко мне,-не знал, что у тебя парень.
-нет…нет. Он мне…
-Ладно, пока! Пойду к Алёнке.
Я смотрела ему в след.
-Эй,-Артём дотронулся до моего плеча,-приехала и ничего не сказала.
Я дёрнула плечом.
-Ты чего?
Мне тогда было тринадцать, а ему восемнадцать. Слишком большая разница,  и в моём возрасте она была заметна сильно. Мне он, конечно, нравился, высокий блондин, за которым почти все девчонки бегают. А он ухаживает за какой-то малявкой из 7 класса.
Но я понимала, что это бред, что в чём-то подвох, хотя Артём был близким другом Кирилла.
-Алис, почему ты бегаешь от меня? Тогда…ну понимаю маленькая была, я же приезжал… Туда, ради тебя. А ты…Всё бегаешь, как маленькая. А ты изменилась, совсем красавица…Глаз не оторвать.
-Хватит болтать…зря,- я отвернулась от него
-Я не зря,-он подошёл ко мне сзади, и как раньше ,провёл рукой  по моим волосам.
-неужели я совсем тебе не нравлюсь?
Я повернулась к нему.
Действительно, неужели…Нет, он мне нравился. Да, да. Нравился. Правда ,для него не было места в моём сердце.
Но может быть, если я буду с ним, смогу отвлечься от Ярика? Ведь Артём он хороший. По крайней мере, так говорит Кирилл.
-Алиса, не молчи.
Я не могла сказать и слова. А если…Нет, нельзя, мне нравится Ярослав.
Он провёл рукой по моей щеке.
-Алиса…Я так рад, что ты вернулась.
Я не отрывалась от его глаз. После подошла ближе, приобняла его за шею и поцеловала.
-Алиса,-он даже оттолкнул меня, я вздрогнула, значит, ему не понравилось.
Я нахмурилась.
-Нет, нет. Всё хорошо. Просто я …я не ожидал,-и он уже сам поцеловал меня.


Рецензии
Замечательно, Мария! Так и бывает в детстве. Дети часто влюбляются и кажется на всю жизнь.
Да, забыла Вам сказать, числительные в тексте надо писать буквами, а не цифрами: вторая парта, на третий день и т.п.

Татьяна Мишкина   13.12.2015 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна!))

Мария Вайс   13.12.2015 17:07   Заявить о нарушении