Малахов флюс

– Здравствуйте дорогие друзья!
– Вас приветствует ваша любимая телепередача «Малахов плюс».
– И с нами как всегда наш неутомимый Геннадий Петрович.
– И несравненная Леночка Проклова.
– От вас как всегда приходит очень много писем, в которых вы сердечно благодарите меня за оказанную помощь. Кроме того, вы предлагаете несколько изменить формат передачи, чтобы помощь была более позитивной.
– И вот мы подумали, и решили, что теперь наша передача будет называться не «Малахов плюс» а «Малахов флюс» так как очень много людей страдают этим недугом.
– Геннадий Петрович. А как бороться с флюсом?
– Очень просто. Прежде всего, надо сказать заклинание:
«Слёзы, слюни, дикобраза, прочь иди, канай зараза, в рот тебе с сучком полено, помоги Малахов Гена.»  Всё это надо сказать три раза подряд натощак, на исходе третьих лунных суток и флюс исчезнет.
– Геннадий Петрович, а если флюс не исчезнет?
– Тогда нужно будет срочно позвонить мне, и я непременно приду и решу проблему на месте. Встречать меня нужно будет с бутылкой перцовой настойки в правой руке, и с банкой малосольных огурцов в левой. Тогда всё нормализуется.
– А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
– Объясняю. Всё дело в том, что перец и соль – злейшие враги флюса, здесь надо тоже сказать заклинание:
– Перец, перец, соль, и Гена замечательная схема, флюс – подлец, иди гуляй, и ко мне не приставай! И после этого нужно налить в стакан перцовку вложить туда огурец, и предоставить мне для дегустации. Это необходимо, так как только я смогу точно определить силу и степень позитивности продукта.
– А что дальше?
– Если продукт действительно хорошо позитивен, то я с удовольствием допью всё остальное. И пить я буду за ваше здоровье, и оно у вас непременно придёт в норму.
– А если не придёт?
– Тогда вам придётся сбегать в магазин за чистым продуктом типа «Парламент», конечно, он стоит не дёшево, но поверьте, ваше здоровье – бесценно, а я ваш покорный слуга, укреплю его вам, и помогу не сбиться с пути.      
– Геннадий Петрович, а что ждать завтра?
– Завтра ждите у моря погоды, это для тех, кто на Гавайях, а для  всех остальных – голодание и очищение организма. Бодрость ума придадут вам глазные капли «Слепповит». «Слепповит» – спонсор нашей программы. Много будешь знать – скоро состаришься. Много будешь видеть – попадёшь в психушку. 
– Геннадий Петрович, и теперь самое главное, что нам ждать в год козы и как его нужно правильно встречать?
– А год козы, нужно встречать с вилком капусты на пороге с широко открытой дверью, при этом нужно не забывать  выкрикивать:
– Коза – дереза! Покажи свои глаза! 
– Вы считаете…
– Я не считаю, я убеждён, что в новом году, мы все будем на рогах, то есть на высоте, и все наши проблемы рассосутся и отвалятся.
– С наступающим Новым годом друзья! И пусть вам присниться то – чего вы желаете, а как известно мысли могут материализоваться особенно когда…
– Геннадий Петрович – время…
– А время у нас – это деньги, а деньги приложенные к больному месту могут духовно подогреть всю ауру… Ещё раз с Новым годом, и не забывайте пожалуйста наказ великого Ленина -  «лечиться, лечиться, лечиться»
– Но он, кажется, говорил – «учиться, учиться, учиться».
– Совершенно верно, но говоря «учиться», великий Ленин имел ввиду - «учиться не болеть». Ученье – это свет, и только при ярком освещении, мы можем качественно лечить любые недуги. Всех вам благ и берегите себя!

            


Рецензии
Просто замечательно! Почитала,посмеялись!
Почему-то жаль людей,искренне верящих в
подобное.
У Светланы Рожковой есть сценка на подобную тему.
Успехов Вам!

Тамара Полухина   19.08.2015 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара! Очень приятно что Вам понравилось! Искал Светлану Рожкову, но вероятно она закрыла страницу, жаль...
Удачи Вам и вдохновения!

Игорь Багров   20.08.2015 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.