Рассказ старой ведьмы

Я больше не колдую -"завязала",
Ушла на пенсию, как люди говорят.
Теперь я просто женщина. Простая...
И счастьем человеческим глаза мои горят.
«Ольга Бачинская»
 

  60 лет, я исполняла пустые, глупые и циничные желания людей. Они приходили, просили богатства, славы, везения, и всего прочего, что касалось материальной стороны их жизни. Редко просили здоровья, или за кого то, чья жизнь шла хуже , чем у того кто просил. А потом и вовсе забыли о таких вещах. Дальше хуже. Они стали требовать мести, порчи, и даже желали смерти. Все повидала я на своем веку. Но после одного случая, решила что больше не смогу использовать свой дар. Ибо то, что попросил сделать меня мужчина в один зимний день, повергло меня в неописуемый ужас.
На улице бушевала метель, я думала что никто не рискнет в такую погоду выбраться из дома. Но зло если оно замышляется, и жаждет своего воплощения, может заявиться при любых обстоятельствах. И оно явилось в человеческом обличье. Дверь моего салона отворилась, и с порывом ветра в комнату вошел он.
Невысокого роста, в длинном до пят пальто. Его глаза были чернее самой ночи, и смотрели они не по доброму. По комнате распространился холод, огонь в камине потух. По моему телу пробежали мурашки.Ох., и не нравился мне этот гость,но я сдержала свои эмоции. Подняв голову, я гордо смотрела ему прямо в глаза. Его это позабавило, он слегка поклонился и уселся в одно из гостевых кресел. Самоуверенно закинул одну ногу на другую, затянулся сигарой, которую извлек из глубины своей верхней одежды. Клубы дыма завивались в причудливые формы, делая визит незваного гостя еще неприятнее.
Я ждала, либо когда он заговорит, либо не увидев моего интереса, сам покинет мое заведение. Второго я хотела больше всего. Но мое желание не исполнилось, как я не старалась. Видимо на меня мой дар не распространялся. Незнакомец заметив мое напряженное выражение лица, затушил сигару об ковер на полу. Такой наглости, я еще не видела! Только я хотела было сделать замечание, как он заговорил глубоким немного хрипловатым голосом.
Мне нужна ваша помощь.
Помощь?
Да, в одном очень важном деле.
Говорю сразу, порчу и тем более смерть я не накладываю,- встав проговорила я. Такой грех я не брала, не беру и брать не буду.
Это все мелочи,- усмехнувшись ответил незнакомец,- я думал ваш уровень гораздо выше Матильда.
Откуда вы знаете мое имя?
Поверьте,это самая малость моих знаний о вас.
Мне стало немного не по себе. Кто он такой? И чего хочет от меня? От волнения, я взяла в руки гадальные карты, и стала их раскладывать. Ровно шесть раз, они показали смерть. Чья она была.Моя?
Не переживайте, - прошептал сзади гость,- она придет за вами не скоро.
Я резко обернулась. Его лицо было в полуметре от меня. Страшная улыбка исказила его.
Чего вы от меня хотите?- я попятилась.
У вас есть одна книга, она спрятана в нише под полом, именно там где я затушил сигару.
Книга лежала там, с самого первого дня, как я начала заниматься магией, но она была посвящена черному колдовству.Когда то им занималась моя прабабка, и мне осталась по наследству. Я выбрала иной путь, белую магию. Поэтому я убрала ее, и уже забыла о ее существовании, но этот мужчина напомнил о ней.
Вы должны ее достать,- приказным тоном сказал незнакомец.
Я не буду этого делать.Я отказалась от нее. В моей душе нет места тьме.
Вы в этом уверены?
Как никогда! Мое призвание помогать людям. Да, они просили, чтобы я наслала порчу или проклятие, но я отказывала и горжусь этим. С этими словами, я открыла входную дверь и попросила гостя покинуть меня.
Нет, Матильда.Я не уйду.Ибо в этой книге есть, то что мне нужно.И я заставлю вас достать ее.
Мужчина в мгновение ока очутился рядом со мной, и его рука сжалась на моей шее. Я стала задыхаться. Он же поднимал мое тело все выше, ноги не касались пола. В его глазах пылала ярость, я понимала,он убьет меня при любом исходе. Дай я ему эту книгу, или откажись ее достать. Скорее всего он умел читать мысли.
Ты ошибаешься, мне ты нужна живой. Заклятие воскрешения, прочитать дано только тебе. Ну а потом, я решу оставить тебя в живых, или отправить на тот свет.
Он ослабил хватку, и я жадно стала хватать воздух.
Прошло некоторое время , и он снова велел мне достать фолиант. Я снова отказалась. И тогда он пригрозил мне, что убьет мою внучку и за одно ее мать. Для большей убедительности, он рассказал где они живут и в ярких красках, как он будет их убивать. Такой жестокости и кровожадности пожалуй, не знает ни один человек на земле.Передо мной, стояло истинное воплощение зла. Сквозь слезы, я опустилась на колени и отодвинула угол ковра. Нажав на маленькую кнопочку сбоку одной из досок, я подцепила ногтем выступивший край, через секунду в полу образовалась впадина.В ней покрытая полувековой пылью, лежала облаченная в кожу, книга по черной магии. Трясущейся рукой я взяла ее, и положила на гадальный стол.
Так то лучше. Теперь открой ее ,и найди заклинание воскрешения. Быстрее,- поторопил он меня.У меня мало времени.
Страницы были исписаны кровавыми чернилами, сколько боли причиняло мне простое движение руки, перелистывающее их. Какие ужасные вещи, были здесь описаны. Жертвоприношение, заклинание на смерть, заклятие забирающее душу, и много еще всего не поддающегося нормальному человеческому пониманию.
Незнакомец начинал злиться, его тело ему не подчинялось. Он чуть ли не бегал по комнате,лицо сводило в различные гримасы. Он то и дело выкрикивал какие то слова. На неизвестном языке.
Ведьма,- закричал он пуще прежнего,- черт тебя дери, ты нашла его?
Нет,- спокойно ответила я. Почерк очень неразборчив, вы же не хотите чтобы я перепутала что нибудь.
Торопись!
Заклинание, которое так жаждал незнакомец, было в самом конце книги. Оно было выделено рамкой, а под ним была запись.Она гласила, что в случае опасности для того, кто
его произносит, есть обратное заклинание, которое уничтожит последствия произнесенного ранее текста.
Текст был жутким. В нем говорилось о том, что дьявол пришедший на землю, примет обличье человека, но будет в нем недолго.Для дальнейшего существования, ему нужна иная оболочка, которая будет схожа с человеком, но сможет выдерживать темные силы, которыми обладает властелин преисподней. На какое то мгновение, я потеряла дар мыслить.
- Ведьма!Хватит медлить!Ты не знаешь, с кем имеешь дело!,- гостю становилось с каждой секундой все хуже. Его кожа стала тлеть. Он дико вращал глазами.
- Нет, я знаю. Кто ты,- прошептала я.
- Ну. Скажи Матильда!
- Ты дьявол!- я захлопнула книгу и отбросила ее в сторону.
- Смертная, ты подписала себе приговор, а так же своим отпрыскам!- прорычал он.
- Не думаю.
Я поражалась своему хладнокровию.Любой на моем месте либо сбежал, либо лишился чувств,но не я. Не спуская глаз со своего врага, я медленно подходила к нему. Он же изрыгая проклятья, корчился от боли. Приблизившись к нему, как и он ко мне недавно, я прошептала.
Ты не выйдешь отсюда. Не в этот раз. Сорвав крестик с шеи, я прислонила его ко лбу жертвы, носившей его существо. От дикого вопля, раздавшегося сразу после прикосновения святого металла к плоти, содрогнулись стены. Но я не отступила. Первой была прочитана молитва, вслед за ней то самое обратное заклинание. То ,что происходило после, не поддается никакому объяснению, ибо человеческое тело на такое не способно. Я молила бога только об одном, чтобы когда это кончится, то тот человек, который был сосудом для вселенского зла выжил, и смог продолжить свое существование. Мои мольбы были услышаны, дьявол покинул несчастное тело, но напоследок он оставил мне подарок. В последнюю минуту, когда он стал понимать, что в этот раз его победили,то его оболочка схватила мое запястье. Его пронзила дикая боль, такая, что из глаз хлынули слезы. Оно освободилось, только после того, как хозяин ада, покинул бренное тело. Ну вот и все.
Сегодня возможно, я отсрочила пришествие дьявола, еще на какое то время. Я сильно устала. Мужчина лежал в углу комнаты. Подойдя к нему. Я проверила его пульс. Слава небесам он был. Вскоре он открыл глаза, они с испугом смотрели на меня. Я мягко улыбнулась ему, и сказала, что он упал в обморок рядом с моим салоном.Он конечно в это не очень поверил, и поднявшись поспешил удалиться. Я не была против. Сейчас ,мне хотелось побыть одной.Не каждый день сражаешься с самим злом. Закрыв за спасенным дверь, я села в кресло и уставилась на свое запястье. Оно еще горело. Ярко красные цифры теперь украшали его. Знак дьявола, его метка, роковое число 666.


Рецензии
Здравствуйте Евгения!
Рассказ может и не плохой, но всё портит пунктуация!
Было бы замечательно, если бы в нём выделялись абзацы и диалоги соответствовали правилам написания.
С наилучшими пожеланиями Роман Троянов

Роман Троянов   08.06.2019 23:27     Заявить о нарушении