А в палачах... небеса

Ночь...и мне больно от ран,ночь...я тебя ненавижу,
ночью я как истукан...я свою душу не вижу.
Ночь...и я словно в бреду...как стылой водой окатили,
голым у плахи стою...моля ,чтобы не пощадили.

А в палачах... небеса...
сердце в куски изрубили...
Молится...плачет душа...
За что вы меня не взлюбили.

Я покаяния не знал...и не крестил крестом душу,
С облаком в небе летал...птицей искал в море сушу.
Больно мне ночь...и невмочь...истины ложью пропахли...
И справедливости воз...тонет в грязи вечной дрязги.
То,что вдруг понял в конце...Дай Бог... принять вам в начале...
То,что мы носим в себе...что не сказали скрижали.

День...и кругом мишура...бал-маскарад,всё как прежде...
И я живу чуть дыша...боясь не поверить надежде.
Я не хочу быть ничем...к совести всех призывая,
я ведь не жил как хотел...не было с совестью рая.

И в палачах... небеса...
Время пришло расплатиться...
Молится...плачет душа...
Дайте ещё насладиться.

Боль...и я словно в бреду...как стылой водой окатили.
Голым у плахи стою...моля ,чтобы не пощадили.


Рецензии