Любовь побеждает смерть

   - Доброе утро, солнышко. Пора просыпаться, а то на работу опоздаешь. - Прорезал тишину обычного московского утра голос Олега.
   - Ну Олежка, ну совсем капельку. Ради нашей сегодняшней годовщины. - Потягиваясь на кровати проговорила Оля.
   - Оль, ну ты же знаешь, что я только за. Просто что ты тогда на работе скажешь? Ведь годовщина это не повод опаздывать. - Сказал Олег и поцеловал Олю.
   - Ну хорошо, давай, до вечера. А к вечеру я тебе приготовила сюрприз.
   - Звучит интригующе. С нетерпением буду ждать. - С этими словами Олег привлёк Олю к себе, крепко поцеловал и чуть ли не бегом направился прогревать машину.
   Всю дорогу до автостоянки Олег прошёл на автопилоте. Все мысли его были только о том, что за сюрприз приготовила ему его возлюбленная.
   Сев в машину, Олег посмотрел на время. "Чёрт! Уже половина восьмого. Через час собрание, а мне ещё добираться не знамо сколько надо!"- Подумал про себя Олег. А после третьего безрезультатного поворота ключа добавилось ещё и какое-то неприятное предчуствие, будто что-то должно было случиться. Однако, будучи преуспевающим банкиром, Олег совершенно не верил во всякую "сверхъестественную ересь", как он её называл. Поэтому, отбросив все сомнения, он крутанул в очередной раз ключ и машина завелась.

   Когда дверь за спиною Олега закрылась, Оля осталась в квартире одна. Работала она бухгалтером в одной из многочисленных фирм города Москвы. Работа была не пыльная. Да к тому же начиналась в десять часов. Просто перед уходом Олег всегда будил её, чтобы она не проспала, как было две недели назад. Ей как раз надо было сдавать ежемесячный отчёт, а она пришла на работу только после обеда, в связи с чем её чуть было не уволили с работы. Просто в ту ночь они с Олегом уснули около пяти утра, а всё это время занимались любовью.
   Сейчас же ей вдруг очень сильно захотелось посмотреть их с Олегом фотографии. Знакомы они были с детства, поэтому фотографий набралось не мало. Вот им по десять лет. Они сидят на лавочке, взявшись за руки, и смотрят куда-то в даль. А вот и выпускной вечер. На фото они как раз танцуют вальс, а все вокруг стоят и смотрят на них раскрыв рты. Ведь не зря же Олег с Олей с самого детства занимались танцами. И, наконец, самая главная их фотография. Когда Олег предложил Оле выйти за него замуж. Оля вспомнила, что тогда он сделал ей великолепный сюрприз. Он завязал ей глаза, посадил к себе в машину и куда-то повёз. Сначала дорога была ровная, затем пошла тряска. А когда они приехали на место, Оля не поверила своим глазам. Перед ней, во всей своей красе, возвышался воздушный шар.
   - Мадам, позвольте вас сопроводить в это великолепное средство воздухоплавания. - Преклонил перед ней колено Олег.
   Она, естественно, не отказалась. И уже в облаках Олег сделал предложение. Именно этот момент и запечатлел фотограф.
   А теперь, на третью годовщину их супружеской жизни, она тоже решила сделать ему сюрприз. В виде маленькой бумажки с долгожданными двумя полосками. Ещё вчера вечером она решила пройти тест на беременность и оказалось, что та бессонная ночь, из-за которой она проспала на работу, не прошла даром.
   Однако за просмотром фотографий она совершенно забыла про время, и, посмотрев на часы, стала по быстрому одеваться. "Хорошо, что хоть идти не далеко."- Подумала про себя Оля.
   Выйдя на улицу, она остановилась. Что-то ей подсказывало не ходить сегодня ни куда, а отсидеться дома. Но она тут же отбросила эти мысли и направилась в сторону офиса. Погода выдалась по настоящему летней. Солнце светило во всю и поэтому вокруг было полно детворы. Подойдя к очередному перекрёстку, Оля увидела маленького мальчика, который стоял через дорогу и плакал, указывая в сторону проезжей части. Посмотрев туда, куда он показывал, Оля увидела мячик, который видимо ребёнок уронил, переходя через дорогу. Не долго думая девушка решила поднять его, но как только ступила на дорогу, слева отнеё раздался визг тормозов, потом удар и Оля провалилась в небытие.

   Шёл второй час собрания акционеров банка, а Олег всё никак не мог избавиться от того самого чувства тревоги, которое появилось у него по дороге на работу. Внезапно он почувствовал, будто бы из его души вырвали большой кусок. И тогда Олег понял, что случилось что-то очень плохое.
   - Олег Александрович, вам что, плохо? - Спросил у Олега директор банка, увидев как тот скривился, будто бы от боли.
   - Да нет, ничего страшного. Всё уже прошло.
   - Ну как знаете. А то я бы мог вас отпустить.
   - Нет нет. Всё нормально. Я побуду до конца, а проблемы улажу после.
   Выйдя изкабинета, Олег сразу же набрал номер Оли. Но тот оказался недоступен. Хотя этого и следовало ожидать. Ведь когда у неё было много работы, она постоянно его выключала. Однако ни через час, ни через два, сообщения о том, что абонент появился в сети не поступало. А ближе к концу рабочего дня Олегу позвонили с какого-то неизвестного телефона.
   - Алло, я слушаю. - Поднял трубку Олег.
   - Здравствуйте. Это Олег Котов?
   - Да, это я, а что вы хотели?
   - С вами говорит майор Волков. Я звоню по поводу опознания вашей жены.
   - Постойте, какого опонания? Она что, погибла? - Спросил заикаясь Олег.
   - Просто погибшую опознала одна свидетельница, которая представилась её соседкой. - Спокойным, будничным тоном ответил майор. - Вас же мы хотели пригласить, чтобы уладить некоторые бумажные дела.
   - Ладно, я приду. - Сказал сквозь слёзы Олег и нажал на отбой.
   Работать оставшийся час у Олега не было сил. Поэтому сразу после этой новости он подошёл к директору и отпросился, сославшись на проблемы в семье, в тайне надеясь, что та женщина ошиблась, и в морге лежит не его девушка, а какая-нибудь другая, просто похожая на неё.
   Однако надежды его не оправдались. Когда он зашёл в морг и к нему подкатили каталку, Сергей узнал в трупе свою Оленьку. Она лежала такая красивая, будто бы просто заснувшая. А на плече у неё была та самая татуировка в виде половины сердца. Такая же была и у Олега. И когда они с Олей соединяли руки, то сердце становилось целым. А теперь её больше нет. И они уже никогда не понянчат собственных детей, о которых они мечтали все эти три года.
   - Я смотрю вы узнали её. - Вывел Олега из оцепенения голос майора Волкова, который как раз и привёл его в морг.
   - Да, это она. - Потухшим голосом ответил Олег.
   - Тогда пройдёмте в кабинет следователя.
   Следователем оказался полноватый мужчина сорока лет с густыми усами и бородой.
   - Следователь Митяев, Валерий Кузьмич. Расследую гибель вашей жены. - Протянул он в приветствии руку.
   - Котов Олег Александрович. Банкир, а ныне безутешный вдовец.- Ответил, пожав руку, Олег.
   - Прошу вас, присаживайтесь. - Показал на сту следователь. - Обыскав место трагедии, мы нашли некоторые вещи. Если хотите, то можете забрать их. - С этими словами он открыл ящик и достал оттуда сумочку, с которой ходила Оля, а так же небольшой пакетик. Открыв его, Олег увидел тест для беременности
   Тут уж Олег не смог больше держаться и слёзы полились у него из глаз. Ведь он понял, какой именно подарок хотела сделать ему Оля. Она хотела рассказать о том, что у них вскоре появится ребёнок.
  - Как она погибла? - Сквозь слёзы спросил следователя Олег.
  - Её сбил мужчина на волге, а затем скрылся. Однако его вскоре вычислили и поймали по горячим следам. Мне очень жаль, но хотелось бы узнать две вещи: разрешаете ли вы вскрытие и когда будете её забирать, чтобы хоронить?
   - Вскрытие я ни в коем случае не разрешаю. И так по бумагам понятно, что она умерла от сильного сотрясения мозга. А переломов у неё не обнаружилось. Забирать же я её буду послезавтра. Завтра соберу все необходимые документы, а уже на следующий день похороню её со всеми почестями.
   Выйдя из кабинета слледователя, Олег сразу же отправился в магазин. Там он купил литровую бутылку водки, немного колбасы, и пошёл домой заливать своё горе.
   Войдя в квартиру, он сел за стол, налил себе стакан, и принялся вспоминать самые лучшие моменты в их с Олей жизни. Денег у них хватало, и поэтому Олег часто дарил Оле самые лучшие подарки. Ему тоже вспомнился их полёт на воздушном шаре. Как они стояли в корзине и целовались. А когда Олег отдалялся от Оли, ветер подхватывал её волосы и они приятно щекотали лицо. Так, в воспоминаниях, прошло несколько часов. Бутылка была выпита и вскоре Олег провалился в забытие.
   Во сне он оказался в каком-то странном помещении.Оно чем-то напоминало больницу. Кругом, насколько хватало взгляда, располагались сплошные коридоры. Стены, пол и потолок в этих коридорах были окрашены в белый цвет, а по проходам ходили какие-то странные люди. Вернее они не ходили, а словно парили над землёй. И самое главное, впечатлившее Олега больше всего было то, что когда эти люди встречались в коридоре друг с другом они не останавливались, а просто проходили насквозь, даже не замечая преграды. Кроме того, вокруг звучала какая-то музыка, от которой Олегу очень сильно захотелось остаться в этом месте. Вдруг он увидел, как сквозь фигуры людей к нему идёт мальчик лет пяти. Приглядевшись получше в его лицо, Олег понял, что мальчик очень похож на него.
   - Здравствуй, папа. - Сказал ребёнок, подойдя к Олегу. - Не удивляйся. Да, я твой сын. Просто потому что я ещё не родился, я могу свободно путешествовать между мирами.
   - Подожди, то есть получается я напился до такой степени, что у меня остановилось сердце? И получается я нахожусь в каком-то "междумирье"? - Удивлённо спросил Олег.
   - Можно и так сказать. У тебя действительно остановилось сердце. Но не из-за того, что ты много выпил. Просто это я тебя позвал, чтобы помочь маме.
   - То есть её ещё можно спасти?
   - Да, можно. Поэтому я тебя и позвал. Только чтобы это сделать, тебе придётся спуститься в царство Люцифера.
   - Так она что, в аду?
   - У вас, в мире жизни, это место называется адом. А у нас - царством Люцифера.
   - Я готов на всё, чтобы Оля вновь ожила и ты бы смог появиться на свет. Но только как мы туда попадём?
   - Я могу создать портал, через который мы туда перенесёмся. Только самое главное: при переходе держи меня за руку. Иначе ты, а точнее твоя душа, может исчезнуть навсегда.
   - Хорошо. Я согласен. Веди. - Сказал Олег и протянул своему сыну руку.
   Как только он это сделал, воздух перед ними заколыхался и образовал некое подобие зеркала, через которое смело шагнул его сын. А когда Олег вслед за ним вошёл в этот портал, он почувствовал, как будто его разрывают на мельчайшие частицы. После этого его зрение на несколько секунд померкло, а когда частично вернулось Олег увидел, что находится в каком-то разрушенном городе. Вокруг него, куда бы он не посмотрел, горел огонь. И было так жарко, что у Олега, если бы он попал сюда в своём земном теле, моментально обгорела бы вся кожа. Когда же зрение вернулось окончательно, взору Олега предстали люди, которые горели в этом огне заживо. А когда он поднял глаза наверх, то увидел небо. Только оно было не синим, а каким-то кроваво-красным. Внезапно небо стало покрываться тучами и подул сильный ветер. А ещё через несколько секунд внутри тучи образовалось гигантское нечеловеческое лицо.
   - Я Люцифер, повелитель подземного царства! Кто посмел без моего ведома явиться ко мне?! - Громовым голосом произнесло оно.
   - Самое главное будь посмелее и у тебя всё получится. Я верю в тебя, папа. - Прошептал сбоку сын Олега.
   - Меня зовут Олег. Я пришёл сюда, чтобы забрать на землю мою Олю. И я не отступлюсь ни перед чем, чтобы сделать это! - Стараясь унять дрожь в голосе ответил Олег.
   - И ты думаешь, что я так просто отпущу её с тобой? - Вновь прогремел Люцифер.
   - Я повторяю. Я готов на всё, лишь бы Оля осталась жить.
   - Хорошо, я приведу тебя к ней. А когда ты её увидишь, я расскажу тебе о своём условии. Теперь закрой глаза и не открывай, пока я не скажу.
   Олег, не задумываясь, так и сделал. И тут же почувствовал сильный рывок вперёд, а за ним состояние полёта. Этот полёт продолжался около минуты. Затем он прекратился и сверху раздался голос:
   - Теперь можешь открывать.- И Олег подчинился.
   Разрушенного города вокруг него не было. А было лишь поле, усеяное пеплом, на котором невдалеке, обнажённые и связанные одной верёвкой, трудились люди, перетаскивая позади огромный камень. Рядом с ними стояли какие-то непонятные существа с телом человека и головами различных зверей. Олег сразу же вспомнил египетских богов. В руках у этих существ были плётки, на концах которых свисали связки из крючков. Этими плётками они регулярно били людей, которые падали от бессилия. Среди этих людей была и его Оля. Один из надзирателей как раз собирался ударить её, но вдруг заметил Олега и  направился в его сторону.
   - Не сметь приближаться к нему! Иначе опущу тебя в яму страданий и будешь гнить там вечно! - Раздался сверху голос Люцифера.
   Надзиратель поспешно отступил, а Олег бросился к Оле.
   - Здравствуй моё солнышко. Наконец-то я тебя нашёл. Я спасу тебя и мы вместе выберемся отсюда. - Целуя Олю проговорил Олег.
   - Олежка, подожди. - Слегка оттолкнув его произнесла Оля. - Как же ты здесь оказался? Ты что, тоже умер?
   - Да нет же, глупышка. Меня привёл к тебе наш будущий сын. - Показал на мальчика Олег. Тот сразу же помахал рукой в приветствии. Оля помахала в ответ.
   - Ну вот вы и встретились! - Вновь пророкотал голос с неба. - А теперь я скажу условие, после выполнения которого я вас отпущу. Видите, в двухстах метрах отсюда возвышается статуя? - Олег с Олей осмотрелись и действительно увидели её. - Так вот. Вы должны дойти до той статуи и ни разу не обернуться. А я постараюсь сделать всё, чтобы вы не прошли это испытание. - После этих слов раздался такой хохот, от которого у Оли с Олегом заложило уши.
   Немножко оклемавшись, они двинулись в сторону статуи. И в то же мгновение, как они сделали первый шаг, сзади них стали происходить какие-то странные вещи. Создавалось ощущение, будто кто-то большой и страшный идёт за ними и хрипло дышит в спину. Пару раз на плечо Олега падала тяжёлая когтистая лапа. Но он всё равно не оборачивался. Но когда они прошли половину пути, это существо пропало. И Олег услышал сзади голос его матери:
   - Олежка, сынок. Ну куда же ты уходишь? Спаси меня, пожалуйста. Я больше не могу здесь мучиться.
   Олег уже было хотел повернуться, но Оля остановила его.
   - Не надо! Там нет твоей матери. Это всё козни Люцифера. Это он посылает нам все эти фантомы. - Сказала она.
   Олег не обернулся, и вскоре они наконец-то дошли до заветной статуи.
   - Я не верю своим глазам, вы всё-таки прошли это испытание. - Проревел Люцифер. - Но раз я дал обещание, я сдержу его. Кроме того, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы вы дожили до глубокой старости. А в силах у меня многое. Теперь идите, я вас отпускаю. - После этих слов в небе раздался хлопок и Олег очнулся на своей кровати.
   Поднявшись, он направился в ванную, но по дороге услышал телефонный звонок.
   - Алло, я слушаю. - Сказал Олег, нажав на кнопку приёма.
   - Олег Александрович. Это вас беспокоит следователь Митяев. Произошла грубейшая ошибка со стороны наших патологоанатомов. Ваша жена жива. Она очнулась в морге несколько минут назад и сейчас ждет вас около нашей дежурки. - Проговорил голос в трубке.
   - Хорошо, я уже выезжаю. - Радостно ответил Олег и нажал на "отбой".
   Приехав на место, он увидел толпу людей. Они стояли вокруг стула, на котором сидела его Оля, и о чём-то спорили. Олег подошёл к Этой толпе, раздвинул их и присел около своей девушки. Все сразу же замолчали.
   - С возвращением тебя. И прошу, больше не умирай. - Обняв Олю сказал Олег.
   - Успокойся, теперь мы будем вместе до самой старости. - Ответила Она.
   После этого они вновь растолкали ошалевших от непонимания людей и направились к домой.
   Следующие три месяца прошли в разбирательствах, почему Оля вдруг ожила, но вскоре жизнь вошла в нормальное русло. А ещё через пять с половиной месяцев у Оли с Олегом появился сын, которого они назвали Витей. Шло время, Витя уже подрос и Олега отправили в командировку в Америку, штат Кентукки. Затем был развал СССР и Олег там так и остался, поменяв своё имя на Пол. Но не смотря на это, он постоянно перезванивался со своими родными, а в отпуск и вовсе приезжал к ним.
   Через некоторое время и Оля с Витей переехали в Красноярск, где жили Олины родители. Там, будучи уже взрослым, Витя встретил девушку Ларису и у них родилась дочка Аня. А продолжение этой повести вы можете прочитать в романе "История любви".


Рецензии