Born to Die 9 часть. Гарри

-Хорошо. Я в порядке. Отпусти.-я рынулась,но снова безрезультатно.
-Что силы не хватает?-Луи игриво посмотрел на меня.
-Хочешь поиграть?-я приподняла одну бровь и слегка наклонила голову в сторону.
-Ребят,а где Гарри?
-Остин,ты слепой?Он зде...-я указала пальцем на землю,но там было пусто.
-Вы серьёзно?-Томмо отпустил меня и покосился на моего брата и блондинку.
-Мы наблюдали за вами,а не за телом. Так,что...
-Здесь был кто-то ещё. Но кто?
Я подошла к тому месту и вздохнула оглядываясь. Запах стал слишком знакомым для меня. Я где-то его уже чувствовала,но где?
-Ребят,пойдёмте ко мне. Переночуем у меня сегодня.
Все согласились с Луи и молниеносно оказались у него.
-Где нам искать Гарри?-я отпила кровь с пакета и посмотрела в окно.
-Давайте сначала разберёмся кто мог забрать его тело?-блондинка села на диван и перекинула ногу на ногу.
-Зачем вообще было его забирать?По-моему он бесполезен.
-Заткнись,Остин!Он наш лучший друг.-крикнул Луи и пихнул в плечо моего брата.
-Давайте не сейчас! Нам нужно думать,а не драться.
Я подсела к Джине и взволнованно взяла её руку в свою.
-Я думаю,что...-я отвела взгляд и задумалась.
-Ну,продолжай.
-На том месте был чужой запах. И я его где-то уже чувствовала. Это был кто-то из моих знакомых.
-Я тоже почувствовала другой запах. Хочу сказать,что у этого парня хороший вкус.
-Парня?
-Ну,да. Какая нормальная девушка будет душится мужским одеколоном?
Я молча встала и подошла к окну.
-Мы найдём его,а сейчас предлагаю лечь спать.Спокойной ночи.
Я поднялась по лестнице и направилась в комнату.Не снимая одежды я легла на кровать и закрыла глаза.
-Мы найдём тебя,Хазза.Обещаю.


Рецензии