Не хочу

На жанры поделен весь этот мир,
Мне нужен дым.
Сценарий жизни на стене,и надпись:
"Хотел быть молодым".

Он в кресле черном,и над головой
Как будто нимб.
Зовет тебя: "Пойди со мной!".
Иду за ним.

Темно. Я кожей слышу лучше чем ушами.
Погас огонь
В его камине что то тлеет,и он сказал:
"Те - виноваты сами".

Мне хочется стараться и трудиться делать вид,
Что я сошел с ума,и это шахматный "гамбит",
Что я введен в дурман,в солено-горький странный сон.
И почему так жжется Бог на ниточке с крестом.

Он что то спрашивал меня,и убеждал в своём.
Его слова впивались в мозг,и создавали гром.
Мне мыслить было невозможно,когда его глаза
Сжигали изнутри цветы и ранили меня.

Мне больно,палец обожгло,
Но я молчу.
И капля жидкой красной крови
Гасит свечу.

Не хочу.

Я проснулся в холодном поту,
Я жду ту,
Что должна меня просто обнять
Все понять,
И не спрашивать,что же со мной,
Почему я такой.
Почему я молчу
Почему говорить,что случилось не буду
И не хочу.

Помоги,обними,успокой,я прошу,я кричу.
Дай зажечь ту свечу,
Я налью себе воска на руку,
И буду смеяться,с тобой же мне все по плечу...


Рецензии