Неопознаваемые ноты - Авторская песня

Неопознаваемые ноты,
Неопознаваемый сюжет;
Я ловлю дыхание природы
В дыме твоих тонких сигарет.

Лишь твоих колен едва касаюсь-
Раздвигаются пределы бытия;
Ты во мне сомненья выжигаешь,
Я в безумии рождаюсь для тебя.

Запотевшее окно автомобиля,
Лунный свет из окон стареньких квартир...
Розы в вазах молча наблюдали,
Как нас подминает этот мир.

Редкие друзья лишь наблюдали
Явное тепло уставших глаз,
А мы ночью снова умирали,
Зная, что никто не видит нас.

Ночью город дарит людям
Холодный блеск витрин,кресты аптек;
Так кто же нас с тобой осудит
В короткий, двадцать первый век;

Так кто же нам с тобой подарит
Всё то, что мы сумеем оценить;
Я преклоняюсь тем, кто нами правит,
Ты веришь тем, кто сможет нас простить.

Шум волны,
         Ветра свист,
                Стон земли...
                Ведь в них мы.


Эту песню можно прослушать на моей страничке Вконтакте - http://vk.com/club71889373


Рецензии
Слушаю Ваши песни...Замечательный голос, проникновенные слова, красивая мелодия...Спасибо Вам!

Натали 7   03.10.2015 08:32     Заявить о нарушении
И Вам, Натали, большое спасибо!

Андрей Бурда   04.10.2015 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.