Зажги мой огонь. Глава 4

Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Shingeki no Kyojin

Пэйринг или персонажи: Ривай/Эрен

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Фантастика, Детектив, Экшн (action), POV, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика

Описание:
Далекое будущее, умный город, люди соседствуют с роботами. Но неугомонный Эрен хочет вырваться из этой клетки, за что оказывается втянут в странные события, происходящие за пониманием граждан. Все бы ничего, но в это он втягивает и своего преподавателя, с которым удивительным образом у них совпадают мечты и желания.


Примечания автора:
ООС. Уж как бы мне не хотелось этого признавать, но канонными они у меня выйдут навряд ли.
Микаса и Ривай здесь не однофамильцы. У девушки фамилия Эрена, так как его родители ее удочерили.


Есть ли предел человеческой глупости? После знакомства с одним мелким засранцем мне так уже не кажется. Казалось бы, что может случиться на корабле, закрытом от внешнего мира и состоящем лишь из коридоров, усеянных сотнями дверей чужих комнат, куда не проникнуть без специального ключа. Наверное нужно иметь особый талант, чтобы умудриться даже здесь встрять в наиглупейшую ситуацию, которую только можно придумать.

С тех пор, как Джагер покинул нашу комнату и пошел на поиски еды прошел уже целый час. Не то, чтобы я за него волновался, скорее за то, что его уже скрутили где-то за углом и сейчас в какой-то темной комнате с доисторической лампочкой на голом проводе допрашивает живой шкаф, играя с пацаном в плохого полицейского.

Человеку с хорошей фантазией в моем лице быстро надоело сидеть на одном месте и решать, в каком направлении стоит искать его мертвое тело.

Сняв с крючка свой плащ, я вышел в длинный тесный коридор с множеством дверей в чужие комнаты и неспешно отправился якобы на поиски пропитания, хотя мой желудок действительно уже издавал предсмертные вопли кита.

Неожиданно прямо передо мной резко распахнулась чья-то дверь, едва не превратив мое лицо в блин, и оттуда вывалился растрепанный растерянный подросток. Джагер.

- Какого черта ты делаешь? – холодно спросил, пиная парня под ребра, от чего тот подскочил и, схватив меня за рукав плаща, потянул дальше по коридору.

- Джагер, ты не расслышал мой вопрос? – пытаюсь остановиться, но Эрен только ускоряет шаг, а в спину нам раздаются чьи-то испуганные и разъяренные вопли.

- Сэр, я Вам позже все объясню, только давайте уйдем отсюда подальше, пожалуйста, - пролепетал юноша, быстро перебирая ногами и постоянно спотыкаясь.

Через пару минут он распахнул одну из дверей и затянул меня туда следом за собой, после чего дверь громко захлопнулась за нашими спинами, и мы оказались в кромешной темноте неизвестного помещения, которое почему-то было открытым

- Джагер…

- Простите, - прервал меня торопливый шепот парня, который раздражающе жался ко мне в темноте неизвестной комнаты. Через пару минут непонятного шуршания с его стороны и недовольного бухтения с моей, в комнатке наконец-то появился долгожданный свет. Это оказалось ничем иным как кладовкой, и вопрос о ее состоянии все еще оставался открытым, так как служебные помещения должны быть доступны только персоналу, и в них не должны заходить все, кому не лень.

- Теперь ты объяснишь мне, какого черта здесь происходит? И почему мы должны находиться в сраной пыльной кладовке? – мое лицо против воли скривилось, когда я увидел, сколько же пыли и грязи здесь было. Один робот для уборки навевал настоящий ужас на мое сознание, потому что, мало того – я был против этих устройств из-за их неэффективности, так еще и он был скорее средством для собирания пыли, чем уборки от нее.

- Понимаете, я пошел на поиски столовой, чтобы принести Вам чего-нибудь перекусить, но я ходил около получаса и так ничего и не нашел. Тогда я решил постучаться к кому-нибудь и спросить, не знают ли они, в какой стороне находится столовая, потому что без карты здесь найти что-то просто нереально, - взмахнул руками эмоциональный Эрен, негодующе сверкая ярко-голубыми глазами. – Так вот, я постучался в первую попавшуюся по пути мне дверь и ее открыла одна женщина. Я даже понять ничего не успел, когда меня уже втянули в комнату! И она… - парень замолчал, уставившись в пол, смущенно краснея от кончиков ушей до самых ключиц.

- Что? Изнасиловала тебя? – насмешливо хмыкнул я, чувствуя прямо-таки острую необходимость его подколоть. В его возрасте да и в наше-то время все парни уже имели свой сексуальный опыт и не всегда это были девушки. Сейчас вообще очень явственно ощущается проблема с нехваткой жилой территории планеты, поэтому гомосексуальные отношения являются частью нормы. Правительство решило, что таким образом может сократить рождаемость.

- Что?! Нет! – Эрен покраснел еще больше, хотя казалось там уже некуда. Ан, нет, парнишка умеет удивлять. – Хотя… она пыталась…

И вот здесь я просто не выдержал. Я засмеялся так, как не смеялся уже несколько лет кряду. Я уже и забыл, когда смеялся так искренне, в голос и до слезинок в уголках глаз. Да последние три года я даже улыбался крайне редко, поэтому сейчас, глядя на вытянувшееся лицо Джагера, я начинал хохотать только сильнее, выливая в этот смех все то, что было скрыто даже от самого меня все это долгое время.

- Ну, так и что? Ты испугался секса с женщиной? – отсмеявшись, выдавил я из себя, стирая с уголков глаз слезинки, чувствуя невероятную легкость и облегчение внутри.

- Она была вдвое старше меня! – возмущено воскликнул он, поглядывая на меня сквозь свою голограммную черную челку с осветленными концами.

- Это камень в мой огород, Джагер? – я вскинул левую бровь и скрестил на груди руки, стараясь стоять в середине комнаты, чтобы не соприкасаться ни с чем здесь, даже со стенами.

- Что? Конечно же нет. Просто… Она выглядела на свои года, а вот Вы не выглядите. Вам не дашь больше двадцати лет, а она выглядела так вообще на все сорок. Еще она была толстой и некрасивой, - недовольно продолжал бубнить Эрен, шаркая носком своего кроссовка по полу, будто нашкодивший ребенок.

- Так и что же? Ты решил сбежать и спрятаться от нее в кладовке?

- Не от нее, - голубые глаза прошлись по потолку комнаты, а затем остановились на мне, после чего парень вновь опустил их смущенно в пол.

- А от кого? – нескрываемое удивление скользнуло в моем голосе. Этому засранцу удается так легко выводить меня на эмоции, что это начинает раздражать.

- От ее мужа… - на грани слышимости пробормотал он и тут же вскинул голову, начиная сбивчиво оправдываться. – Нет, просто она отослала своего мужа в столовую, зная, что он очень любит поесть и задержится там надолго. А в это время она позвонила в обслуживание и заказала для себя… ну… - юноша тяжело вздохнул и многозначительно взглянул в мои глаза. – Ну, Вы поняли, о чем я. Так вот, я очень не вовремя постучался, и она приняла меня за… - он обиженно фыркнул и мотнул головой, сдул со своего носа длинную прядь волос, из-за чего ее голографическая половина замерцала и вскоре снова замерла.

- Ну, ты выглядишь довольно вызывающе, чтобы принять себя за проститутку, - язвительно протянул я, осматривая Джагера и подмечая, что тот действительно выглядит вполне неплохо в подобном амплуа.

- Я не… А, ладно, не важно, - вздохнул он, заставив меня невольно удивиться, ведь обычно парень отстаивал свою точку зрения до звезд перед глазами от непрекращающихся воплей. – В общем, она пыталась меня раздеть, а в это время вернулся ее муж и меня запихнули в шкаф.

- Мать твою, Джагер, ты просто гений в поиске приключений на свою задницу, - я провел ладонью по своему лицу и покачал головой. – Ну, и что было дальше?

- Ну, я через телефон залез в систему корабля, нашел ближайшее служебное помещение, вскрыл электронный замок и попытался сбежать оттуда прежде, чем меня обнаружил бы ее муж и превратил бы в непривлекательный кусок фарша. Ну, а выбегая из комнаты, я столкнулся с Вами… вот, - выдохнул парень и посмотрел на меня, неловко переминаясь с ноги на ногу.

- Ты разбираешься во всей этой информационной чепухе? – подогнул под себя правую ногу и уперся подошвой ботинка в стену, облокачиваясь бедром о пятку, чтобы не соприкасаться с пыльной стеной. – Удивительно. И как же у тебя все это вышло, когда на моих уроках ты едва получал свои сорок баллов?

- Ну, на самом деле я не люблю технику. Меня привлекает старый мир, когда люди справлялись со всем своими силами, делали своими руками, писать умели нормально, в конце концов. Я из-за этого даже начал заниматься каллиграфией дома, хотя письменные принадлежности сейчас найти жутко трудно…

- То есть ты отлично знаешь, как со всем справляться, но чисто из своей природной упертости ты просрал все мои предметы? Джагер, ты совсем отшибленный или это тоже хорошо сыгранная роль? – моему возмущению не было предела. А я-то считал, что со мной что-то не так, если считаю совершенно тупоголового парня весьма интересным в общении. Мы ведь вели весьма серьезные разговоры порой, обычный дурачок навряд ли стал выставлять себя с такой стороны.

- Я просто не хотел показывать никому то, что я в этом что-то понимаю. Просто тогда друзья просили бы меня о помощи… Нет, я бы не отказал им, но в том-то и дело! Они бы постоянно просили меня помочь в том, что я буквально ненавижу. Вся эта навороченная техника и все такое… Ведь без этого было бы гораздо проще. Постоянно что-то ломается, выходит из строя, из-за этого гибнут сотни людей, хотя Правительству это только на руку, - Эрен тихо усмехнулся, опустив голову.

- Ясно. Ладно, поговорим о твоих способностях к обучению как-нибудь в другой раз, а сейчас пойдем вернемся в нашу комнату. Думаю, искать столовую уже нет никакого смысла, мы скоро прибудем в порт. К тому же я не горю желанием встретиться ненароком с прожорливым мужем твоей любовницы, - не сдержав смешка, я вышел из кладовки и внимательно осмотрелся по сторонам, после чего направился в сторону нашей комнаты.

- Она не моя любовница! – возмущенно выкрикнул Джагер позади, а перед моим носом уже во второй раз за день резко открылась дверь, на этот раз едва не сбив меня с ног.

- Ты! – плотный мужик размером со шкаф, который не мог пройти в дверь не повернувшись боком, уставился прожигающим взглядом на Эрена, пока тот пытался спрятаться за мою спину. Не слишком удачно, если вспомнить про мою комплекцию.

- Так значит это и есть тот рогоносец? Забавно… Как вообще можно ревновать свою жену с таким слоем жира? Я понимаю, если бы ты удовлетворял ее в постели, но глядя на тебя, я очень глубоко в этом сомневаюсь. Так если ты не можешь нормально трахнуть свою жену, в чем проблема, что ее удовлетворяет другой мужчина? Ох, я понимаю, что у тебя жесткие комплексы, но не стоит выносить их на других людей, окей? – усмехаюсь, наблюдая за тем, как вытягивается округлое лицо мужчины с легкой щетиной и пузом, будто он беременный тройней. – Идем, Джагер, пока его мозг перезагружается, - дернув парня за рукав пиджака, я продолжил свой путь к нужной нам комнате.

- Спасибо, сэр, - с улыбкой поблагодарил меня юноша, когда поравнялся со мной, иногда пробегаясь, так как не поспевал за быстрым шагом.

- Не льсти себе, Джагер, мне просто нужно было выпустить немного пара на ком-то, - хмыкнул я, открывая нужную комнату карточкой и заходя внутрь, слыша за спиной, торопливые шаги мальчишки и хлопок двери.

- Эмм… Сэр, насчет моей учебы, я…

- Забудь. Твоя учеба на данный момент не имеет никакого значения. Может, ты сдохнешь в порту через полчаса, это совершенно бессмысленный разговор. Хотя при нашей беседе ты мог бы упомянуть, что не являешься полным бездарем в моих предметах. Я, знаешь, ли немало времени потратил, чтобы составить наиболее понятную ученикам, в частности тебе, систему занятий. А выходит, что все это было зря, - кинув уничтожающий взгляд через плечо, я опустился на свою койку и попытался сделать вид, что ее пыльное состояние меня вовсе не интересует.

- Вы… Вы специально для меня строили новую систему занятий? – голубые глаза засветились щенячьей радостью, раздражая меня еще больше.

- Я сделал это для всех, идиот. Чем ты меня слушаешь вообще? Может, стоит оторвать твои замечательные ушки и прилепить к их законному месту – на задницу? – хмыкнул я, наблюдая за тем, как после словосочетания «замечательные ушки» лицо парня приобрело такой оттенок красного, какого было не найти среди искусственно выращенных помидоров. – Да ты больной.

- Ч-что? – Эрен отвлекся от своих мыслей и наконец обратил на меня внимание, краснея еще больше, только теперь от злости и негодования. – Да Вы на себя посмотрите! У Вас же руки трясутся от желания тут все вычистить!

- И как это связано с тем фактом, что ты меня хочешь? – ухмыляюсь и закидываю ногу на ногу, с удовольствием отмечая, как расширяются и без того огромные глаза.

- С чего это Вы взяли?! Если я к Вам хорошо отношусь, еще не значит, что я хочу затащить Вас в постель! Надо же, я даже и не подозревал, что Вы такой извращенец, - хмыкнул Джагер, пытаясь меня этим самым задеть. Не вышло, я и без тебя знаю, что иногда мои мысли выходят за рамки нормальности в любой сфере. Мой ответ опередил громкий гудок из динамиков в комнате, оповещая о том, что корабль уже прибыл в порт и ожидает, когда все его покинут. Решив закончить этот разговор позже, я подхватил свою сумку и молча вышел в уже многолюдный коридор, лишь раз обернувшись, чтобы убедиться, что Эрен следует за мной. Не хватало мне его еще потерять в этой толпе.

Как ни странно, но из порта мы так же выбрались без особых приключений. Все проходило как-то слишком гладко, что навевало лишние подозрения, от которых я никак не мог избавиться, а поэтому хотел поскорее оказаться в нашем временном убежище. Там я наконец успокою свои расшатанные за эти пару дней нервы и выкрою часок-другой для новых издевательств над Джагером. Это слишком увлекательное занятие, чтобы от него так просто отказываться.

- А теперь куда нам? – парень встал рядом со мной, поправляя спортивную сумку на плече, которая совершенно не вязалась с его образом, впрочем как и моя собственная, и оглядывался по сторонам. Мальчишка еще ни разу не был за пределами того острова, даже в основном городе. Что ж, я бы устроил ему экскурсию, если бы не «охотники за головами». Причем за нашими.

- А теперь нам на парковку, там для нас уже приготовлена машина, зарегистрированная на Изи, на которой мы доберемся до одной из ее многочисленных квартир в этом городе, которую она чудом не продала, хотя очень давно собиралась, - я направился в сторону парковки, пытаясь понять, следит ли кто за нами, но в такой шумной толпе это сделать было невозможно, поэтому оставалось надеяться на свою интуицию. И сейчас она бьет во все колокола.

- Это та девчонка с рыжими волосами? – Эрен поспешил за мной, продолжая осматриваться по сторонам, умело изображая из себя туриста. Впрочем, он делал это неосознанно, но очень вовремя.

- Эта девчонка почти одного со мной возраста, идиот. Прояви хоть каплю уважения к старшим, - найдя нужную машину довольно быстро с помощью специальной карты, я закинул наши сумки в багажник и сел в салон, дожидаясь, когда рядом умостится парень.

- Простите, я не знал… Вы и Ваши друзья что, зелье против старения пьете что ли? Это ведь нереально всем выглядеть молодо в такие годы. При нашей-то экологии!- юноша удивленно вздохнул и покачал головой, наблюдая за тем, как я вставляю карту под приборную панель. Машина тут же подала признаки жизни и автоматически пристегнула нас к сидениям. Передо мной показался выдвижной руль, который приветливо мигнул мне иконкой марки автомобиля, предлагая прокатиться.

- Иногда я глубоко сомневаюсь в твоей вменяемости, щенок, - машина плавно двинулась с места и мы, наконец, покинули территорию порта, направляясь в сам город, на окраине которого и находилась нужная нам квартира. Естественно ехать прямиком к ней было бы верхом глупости, поэтому для начала я поехал в сторону центрального района Розы, внимательно следя за движущимися за нами машинами, сменяющими одна другую.

- Вы иногда просто невыносимы, - недовольно проворчал юноша сбоку, вызывая у меня лишь усмешку в ответ. Какая проницательность, памятник себе закажи по этому поводу.

В поле моего зрения попал автомобиль, уже третий раз петляющий за две машины от нас позади. Решив, что рисковать не стоит, я резко свернул во дворы, получив в вдогонку пару уж очень красноречивых гудков, а затем вырулил на параллельную улицу, вскоре снова скрываясь в лабиринте многоэтажек города.

Уже через двадцать минут мы поднимались на лифте с подземной парковки в нашу будущую обитель, где нам с Джагером придется провести как минимум дня два, чтобы уменьшить вероятность попасть в лапы полиции.

Квартира оказалась довольно неплохой, если не учитывать, что в ней всего одна комната и как следствие всего одна кровать. Впрочем, меня это совершенно не смутило, зато Эрен еще пару минут, заикаясь, пытался сформулировать вопрос, придется ли нам спать вместе. Прозвучало двусмысленно, и кажется он вообще потерял дар речи после осознания этого факта.

В холодильнике оказалось достаточно много свежих продуктов. Как они там появились, я решил не уточнять, Фарлан всегда найдет, кому назначить непыльную работенку. Отправив мальчишку разбираться с вещами, я решил заняться приготовлением чего-нибудь съестного, с сожалением обнаружив, что практически вся кухня была автоматизирована. Однако я был не менее упертым, чем Джагер, поэтому большинство работы взял в свои руки, а не доверил это бездушным чертовым машинам.

- Я могу Вам помочь? – появился в дверном проеме Эрен уже в своей одежде и без браслета на руке. Пожалуй, таким он мне нравится куда больше.

- Порежь мелкими кусочками мясо, а я пока тоже переоденусь, - оставив нехитрое дело за мелким, я прошел в единственную комнату, вытянул из шкафа мягкие бриджи с длинной легкой кофтой и снял с руки браслет, с удовлетворением глянув в зеркало. К моему безграничному счастью в квартире было довольно чисто, и Джагер не стал сразу же наводить здесь срач, так как вещи на полках были разложены довольно аккуратно, хотя можно было бы и лучше.

Вернувшись на кухню, я обнаружил картину, где Эрен пытался удержать в пальцах небольшой кусок мяса, который то и дело выскальзывал, и парень грозился лишить себя пары пальцев. Прекрасный момент для небольшой порции своеобразного веселья для меня. Неслышно приблизившись к мальчишке со спины, я приобнял его и взял чужие руки в свои, крепче перехватывая скользкий кусок сырого мяса длинными пальцами. Будь я выше, мой план сработал бы куда лучше, так как мне пришлось выглядывать из-за его руки, чтобы видеть, что я делаю и не отрубить все-таки мальчишке пальцы.

- С-сэр, что Вы делаете? – запинаясь пробормотал шатен, а я почувствовал, как начали дрожать его руки. Вскинув глаза наверх, я обнаружил покрасневшие уши, довольно хмыкнув себе под нос.

- Я пытаюсь научить тебя правильно резать мясо. Ты же будущая жена, Джагер, ты должен уметь готовить, - ухмыльнувшись, я его рукой разрезал злополучный кусок и почувствовал, как юноша начал отчаянно вырываться, а затем и вовсе повернулся ко мне лицом, едва не задев острым ножом мою щеку.

- Что значит жена?! На что это Вы намекаете? – буквально кипя от злости выкрикнул Эрен, сверкая изумрудными глазами с карими светлыми прожилками у самых краев зрачка, которые складывались в причудливый узор.

- Я намекаю на то, что ты ведешь себя как девчонка, Джагер. И если продолжишь строить из себя невинную девственницу, то через пару лет точно будешь возвращаться домой к своему брутальному мужу, который будет нагибать тебя во всех позах и на всех поверхностях вашего семейного гнездышка, - выхватив из чужих пальцев кухонный нож, я отложил его на стол на всякий случай и отошел на шаг назад, с удовольствием наблюдая за тем, как в парне борются злость и смущение за первенство.

- Да Вы… Вы просто… - мальчишка явно метался в выборе красочных эпитетов в мою сторону, но у него это не получалось, от чего он злился только больше, веселя меня этой реакцией.

- Что я? Я как всегда прав? Не утруждай себя, Джагер, я без тебя это прекрасно знаю. А вот готовить ты все-таки научись. Не будешь же ты вечно откупаться своей маленькой задницей от своих прямых обязанностей? – ухмыльнувшись, я подошел к трясущемуся от злости шатену вплотную и вытянул из-за его спины чашку с нарезанным мясом, отходя к плите, где уже были готовые к экспериментам овощи.

- Да как с Вами вообще можно находиться в одном помещении! – наконец, выкрикнул Эрен хоть что-то связное и буквально вылетел из кухни, хлопнув дверью комнаты так, что наверняка слышали все соседи даже через толстые звуконепроницаемые стены.

«Да, эти дни будут определенно весьма занимательными и веселыми», – ухмыльнулся я своим мыслям, предвкушая острую и тонкую игру с нервами бедного мальчишки, попавшегося в мои лапы.


Рецензии