Ночь пожалела красок

Ночь пожалела красок
И я давно уже не сплю
Наслушался про демонов рассказов
Не понимаю, что в бреду

Набросились все хором, то бишь разом
Лишь только мгла сменила темноту
И всполохи окутаны туманом
Молящий голос режет пустоту

По меркам нынешним не молод
Переживаю, как могу
Вокруг меня колючий холод
И сердце рвётся на ходу

Где наковальня? Дайте молот
Без них совсем я пропаду
В желудке пусто, щемит голод
Я эту ночь не пережду

Не всё так просто, был бы повод
Наперекор судьбе иду
И стены рухнут без подпорок
Я с ними точно пропаду

Я как во сне, но слыщу шорох
Явились страхи наяву
Скребётся мышь и мерзкий ворон
Крылами режет темноту

Эх, был бы свежим дан мне порох
Не оказался бы в аду
Дыханье сбитое и промах...
Я отбиваться не могу

Удар, отскок и словно молот
По голове, не допущу
С тобою больше я разборок
Такой я жизни не хочу

Рука в шерсти мне по плечу:
Твой путь прижизненный не долог
Отдайся лучше палачу
И вновь окутал дикий холод

Когда минутку улучу
Уже очнусь, а дайте повод
Я что есть мочи закричу
Кровавый след и сажи копоть

Я за свободу заплачу...
Свет от лучины меркнет тут же
Куда деваться, жить хочу


Рецензии