Зажги мой огонь. Глава 5

Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Shingeki no Kyojin

Пэйринг или персонажи: Ривай/Эрен

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Фантастика, Детектив, Экшн (action), POV, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика

Описание:
Далекое будущее, умный город, люди соседствуют с роботами. Но неугомонный Эрен хочет вырваться из этой клетки, за что оказывается втянут в странные события, происходящие за пониманием граждан. Все бы ничего, но в это он втягивает и своего преподавателя, с которым удивительным образом у них совпадают мечты и желания.


Примечания автора:
ООС. Уж как бы мне не хотелось этого признавать, но канонными они у меня выйдут навряд ли.
Микаса и Ривай здесь не однофамильцы. У девушки фамилия Эрена, так как его родители ее удочерили.


Мир не разделен на хороших и плохих. В каждом есть свои темная и светлая стороны. Вопрос в том, какую сторону ты выберешь. Решишь ли ты, что жить в угоду лишь своих желаний проще, чем иметь прочные нерушимые связи. Выбор всегда только лишь за тобой и ни чьи ухищрения и коварные планы не могут повлиять на это, если ты сам уже давно не сделал свой шаг в одну из сторон.

В последнее время я стал чаще задумываться о вещах, которые раньше меня нисколько не волновали. Например, что же ждет меня в ближайшем будущем. Чего мы добьемся, прячась здесь от Правительства? Что мы можем сделать вдвоем против, по существу, целого мира? С каждым проведенным взаперти часом, все происходящее начинало казаться мне глупой затеей. Совершенно бесперспективной. Ведь не можем мы вечно прятаться в норах как крысы?

Видимо заметив, что я начинаю слишком часто и много думать, Ривай решил, что пора заняться уборкой. Хоть мы и пробыли в этой квартире всего три дня, мужчина считал, что она уже невообразимо грязная, хотя я этой грязи совершенно не видел. На самом деле я был ему даже несколько благодарен, потому что за этой уборкой мне действительно некогда было думать. И дело было не в том, что это было трудно, просто постоянные замечания, что звучали от брюнета не давали мне сосредоточиться на чем-то одном.

- Джагер, я тебе что сказал? По-твоему ты хорошо протер пыль на полках? - в дверном проеме показался Ривай, скрестивший на груди руки и грозно покачивающий тряпкой в руке. - Иди сюда.

Мне не оставалось ничего, кроме как последовать за ним, прихватив при этом свою тряпку, так как знал наверняка, что мне точно придется что-то перемывать. Мы прошли в другую комнату, и мужчина подозвал меня к небольшому стеллажу, который предназначался для книг, но таковых там было мало, зато предостаточно другой чепухи. Например верхняя полка была заставлена странными фарфоровыми статуэтками, которые в данный момент мне под нос совал Леви.

- Вытереть пыль с полок, значит вытереть ее везде, а не только на видных местах. И эти вещи тоже нужно протирать, ты посмотри только, сколько на них собралось грязи. Смотри, - он подозвал меня ближе и взял с полки небольшую баночку с освежителем воздуха, наполненную какой-то голубоватой маслянистой жидкостью. Ривай ткнул пальцем на полку, где было заметно немного пыли.

- Если не убирать все с полок, не смотря на то, как тщательно ты пытаешься убраться, пыль все равно остается. Убери здесь еще раз и вытри всю эту чепуху, - брюнет обвел взглядом множество мелочей, которыми были уставлены эти полки, и вышел из комнаты, отправившись вновь на кухню, где через минуту вновь загремели тарелки. Кажется, он перемывал и без того чистую посуду. Я не стал спорить и начал убирать все вещи с полок, находя там самые неожиданные вещи, которые неизвестно как могли там оказаться. Например на самой нижней полке я нашел старый телефон с кнопками, которые не выпускали уже черт знает сколько десятилетий. Я и сам не заметил, как забросил положенную уборку и начал копаться в старом устройстве. Не смотря на то, что технику я не любил, все-таки предрасположенность в ней разбираться порождало во мне любопытность ко всему неизведанному мной лично.

- Ну, и чем ты опять тут занимаешься? – я вздрогнул от холодного голоса над собой и поднял голову, так как сидел в это время на полу, копаясь в заинтересовавшем меня телефоне.

- Извините, я просто нашел старый телефон и увлекся что-то, - виновато улыбнувшись, я хотел было тут же подскочить на ноги и вернуться к уборке, как мужчина сам присел рядом на корточки и взял из моих рук устройство, рассматривая его со всех сторон.

- Действительно, раритет прямо, - хмыкнул Леви и сунул телефон в свой карман, видимо решив разобраться с этим позже, после чего провел по одной из полок указательным пальцем, поднявшись на ноги. Хмыкнув себе что-то под нос, брюнет хлопнул меня ладонью по макушке и вновь отправился по своим делам, видимо оставшись довольным проделанной работой. Я растерянно потер ладонью свою голову, так как подобную «похвалу» получал от него впервые. И не смотря на то, что это было больше похоже на то, как взрослый поощряет ребенка за правильно решенный пример, меня такое действие со стороны Аккермана неожиданно обрадовало, и я с новыми силами принялся за уборку, вытирая и расставляя по местам содержимое странного стеллажа.

- Джагер, ты закончил здесь? – через минут двадцать в проеме двери вновь показался Ривай, который уже избавился от смешной белой косынки, которую до этого завязал на своей голове.

- Да, закончил. Кажется, это все? – я осмотрелся по сторонам, проверяя все ли убрано в этой комнате и задумался, закончил ли уборку в другой.

- Все. Идем со мной, я покажу тебе кое-что, - Леви вновь скрылся из моего вида, а я поспешил за ним на кухню, где был включен телевизор. Заметив его кивок в сторону плоского экрана, встроенного в стену, я развернулся и посмотрел на девушку, что вела дневной выпуск новостей.

«- …Особо опасные преступники, которые вероятно связаны с недавно произошедшим терактом в районе Мария и не исключено, что именно они стоят во главе группы террористов. Убедительная просьба гражданам сразу же сообщать полиции, если будет замечен один из них на улицах города…» - дальше шло детальное описание внешности, к тому же на экран вывели две фотографии с нашими лицами, где мы и правда выглядели довольно-таки жутко. Я даже не представлял, что у меня есть такая страшная фотография.

- Теперь нам даже браслеты не помогут, такие фотографии на всех экранах по городу светят каждые пять минут. Кажется, мы Правительству очень не понравились, уж слишком цепко они в нас вцепились, - задумчиво и глухо пробормотал мужчина, скорее разговаривая с самим собой, чем обращаясь ко мне. – Что ж, значит будем заказывать еду на дом. В этом нет большой проблемы, но вечно мы здесь отсиживаться не можем. Не хотел я прибегать к подобным, методам, но… - брюнет замолчал и окинул меня каким-то странным изучающим взглядом. Если бы мог, я бы точно его испугался в такой момент, но я действительно уже очень хорошо знал своего бывшего преподавателя и, если тот и мог злиться, то никогда ни на кого не поднял бы руку без необходимости. Подзатыльники и пинки не считаются.

- Пойдем со мной, - Леви открыл один из кухонных ящиков и, порывшись в его недрах, выудил оттуда тонкую пластиковую карту-ключ: в длину не больше пяти сантиметров, а в ширину около двух. Такие обычно использовались для замков в квартиры.

- Мы что, выйдем на улицу? – легкое волнение в голосе не удалось скрыть, поэтому мужчина посмотрел на меня так, как обычно смотрят на детей, задающих глупые вопросы. Впрочем, наверное именно так я и выглядел в его глазах сейчас. Впрочем, в ответ он ничего не сказал, лишь прошел мимо в сторону входной двери. Я естественно последовал за Риваем, стараясь от него не отставать.

Оказалось, что никуда выходить мужчина и не собирался, так как мы просто прошли вдоль длинного коридора нашего этажа, на котором находилось порядка десяти квартир. Мы прошли как раз к той, что находилась в самом конце коридора. Брюнет открыл ее своим ключом и пропустил меня первого внутрь, где автоматически включился свет, стоило мне только пройти немного вперед. Предполагаемая квартира оказалась вовсе и не квартирой, а совершенно пустым большим помещением из одной комнаты. Только у дальней стены был огромный экран на всю стену, да на правой стене от двери висел небольшой белый шкафчик, который и не сразу заметишь.

- Что это? – я обернулся, наблюдая за тем, как Ривай запирает дверь на ключ, оставляя его в электронном замке, и поворачивается ко мне, направляясь к большому экрану, чтобы его включить.

- Виртуальное стрельбище. Фарлану пришлось изрядно попотеть, чтобы достать такой хороший прототип с черного рынка, - брюнет прошел к белому шкафчику и достал оттуда пистолет совсем как настоящий, что я даже засомневался, что это не так. – Тебе нужно научиться стрелять.

- Что? Зачем? – я посмотрел еще раз на пистолет в бледных длинных пальцах и невольно вздрогнул, представив, что мне когда-нибудь придется стрелять в человека.

- Ты думаешь, что мы вечно будем сидеть взаперти? Или думаешь, что как только мы выйдем, все тут же переменится? С нами никто не собирается нянчиться, Джагер, а я не буду вечно спасать твой зад. Если случится так, что мы попадем в перестрелку, что ты будешь делать? Забьешься в угол и будешь скулить? – Ривай протянул мне реалистично сделанный пистолет и отошел в сторону.

- Нет, я смогу за себя постоять, - тут же ощетинился я и вскинул руку с зажатым в ней пистолетом вперед, целясь в виртуальные мишени на большом экране.

- Седьмое пекло, ты что пересмотрел боевиков? Кто так пистолет держит? И как ты собрался стрелять, не включив его? – брюнет подошел ко мне и снял пистолет с предохранителя, что как раз его и включало.

- Я вообще первый раз в руках держу оружие, - фыркнул я в ответ, наблюдая за тем, как Леви становится позади и подправляет мою позу, а затем обхватывает руками, крепче сжимая моими пальцами тренировочное оружие.

- Он сделан на славу, поэтому учитывает отдачу. Если бы ты стрелял из той позы, в которую встал первоначально, выбил бы себе плечевой сустав в худшем случае. Но мало приятного было бы это точно. Не стискивай так рукоять, ослабь пальцы, поверни немного кисть, иначе поранишься и выстрел пойдет в сторону, - я почувствовал, как по внутренней стороне бедра ударила чужая коленка. – Расставь немного ноги для устойчивости. И не зажмуривай глаз, придурок, - брюнет влепил мне несильный подзатыльник. – Смотри на цель обоими глазами, можешь немного прищуриться, если видишь плохо, но не смотри в прицел – промахнешься. Теперь давай, - мужчина снова отошел в сторону, скрестив на груди руки и наблюдая за мной. Я глубоко вздохнул, будто находился на экзамене и сейчас от моих действий зависела моя оценка, хотя, если подумать, все было куда серьезнее.

Немного расслабив напряженную спину, я уже собирался было нажать на курок указательным пальцем, как мир перед глазами бешено закрутился. Множество чужих голосов зазвучали в голове, стараясь перекричать друг друга, но из всей мешанины было невозможно разобрать ни одного слова. Руки с пистолетом задрожали. Белая пустая комната вдруг превратилась в длинный полуразрушенный коридор, который почему-то то уменьшался, то увеличивался в размерах. Расплывчатую картинку начало заливать кровью, будто объектив кинокамеры, а потом все вновь закружилось перед глазами. Чьи-то крики, стоны, топот чужих шагов.

Я крепко зажмурился и тут же распахнул глаза, когда услышал знакомый громкий щелчок предохранителя. Прямо передо мной было черное дуло, из которого тянуло жженым порохом и смертью. Успев только лишь раскрыть рот, меня оглушил звук выстрела, а все тело охватил такой приступ страха, что все мышцы разом свело болью.

Закричав раненным зверем, я отбросил от себя оружие и натолкнулся спиной на закрытую дверь, обхватывая своими руками голову, которая невообразимо гудела и разрывалась неописуемой болью, будто череп разламывался на кусочки. Среди остального шума неожиданно вырвалось несколько особенно звонких голосов.

«…подожди!.. отсюда… Черт!.. задание… что ты… Прости… Я должен был…» - все стихло так же быстро, как и началось, словно щелкнули маленьким выключателем в моей голове. Словно сквозь вату стал пробираться другой знакомый голос, а расплывчатая пред глазами картинка вновь приобретала краски.

- …рен! Эрен, ты слышишь меня? – Ривай похлопал меня ладонью по щекам, приводя в чувство и заставляя вернуться в этот мир. – Что случилось? Ты чего заорал вдруг? – я впервые видел мужчину таким. В вечно холодных глазах кажется было легкое беспокойство, но оно утонуло в глубине, как только я осмысленно на него посмотрел.

- Не знаю… - я покосился на лежащий в стороне пистолет и вздрогнул, вдруг ощутив, как внутренности скручивает в узел. Зажав рот руками, я рывком отвернулся в другую сторону, чувствуя, как сильно напряжены мышцы и как мое тело сотрясает крупной дрожью.

- Ясно, учиться стрелять мы будем позже. Похоже, с оружием ты не особенно дружишь, с этим мы разберемся позже. Эй, ты решил здесь со своим завтраком расстаться? – Леви наклонился ко мне, пытаясь заглянуть в лицо, а после и вовсе вздернул за шкирку, резко выпрямляя.

- Нет, все уже в порядке, - прохрипел я, стараясь не смотреть в сторону оружия, так как знал наверняка, что меня вновь начнет скручивать в приступе тошноты.

- А выглядишь белее моих простыней, - хмыкнул брюнет, помогая мне подняться на ноги. – Подожди, я все выключу и пойдем обратно, с тебя на сегодня достаточно, - он оставил меня опираться на дверь, пока сам убирал пистолет в шкафчик и выключал большой экран. – Ты идти-то можешь самостоятельно?

- Да, говорю же, уже все в порядке, - отлипнув от двери, я подождал, пока Ривай ее откроет, после чего осторожно вышел в подъезд. Я все еще помнил об угрозе, что нас могут узнать, а следовательно на глаза соседям нам лучше не попадаться. Мы осторожно прошли к квартире, в которой прожили эти несколько дней, и затем сразу же меня увели на кухню, посадив за стол.

- Сейчас выпьешь чая и пойдешь спать, - безапелляционно сказал мужчина, тихо гремя посудой и включая электрический чайник. Отказы по всей видимости не принимались, поэтому я лишь молча нахмурился, ведь спать идти мне совершенно не хотелось, но я все еще чувствовал слабость в теле и пальцы едва заметно подрагивали.

- Так что же это все-таки было? – спросил он, поставив локти на стол и сцепив пальцы в замок, поставив на них подбородок, пока за его спиной вскипал чайник.

- Я не знаю, просто… Я не знаю, - выдохнул я в ответ, так как действительно не знал, как описать все то, что слышал и видел. Почему у меня вдруг проснулся такой сильный страх перед оружием? Почему я запаниковал ни с того, ни с сего, ведь ничего страшного не произошло? Я бы и сам хотел знать ответы на все эти вопросы, но мне их никто предоставить не мог.

- Ясно. Нужно будет потом позвонить Ханджи и спросить, что это может быть. Ты ведь не сталкивался с оружием раньше? Может, было что-то из-за чего у тебя могла развиться фобия? – Леви бесшумно поднялся со стула и через несколько секунд передо мной оказалась чашка с горячим ароматным чаем.

- Нет, я никогда с оружием не сталкивался. Думаю, что если бы это было так, то я бы запомнил, - осторожно сделав глоток, я задумчиво уставился в чашку, неосознанно постукивая по ней пальцами, пытаясь припомнить что-то подобное, но в голове не всплывало ни одного воспоминания, связанного с такими событиями.

- Ты ведь не думаешь меня обмануть, а, Эрен? – от прозвучавшего из его губ собственного имени я невольно вздрогнул и поднял глаза, непонимающе посмотрев на мужчину, который в ответ пристально глядел в мои глаза.

- О чем Вы, сэр? – мне показалось, что в серых глазах мелькнуло что-то знакомое, но исчезло точно так же, как и появилось, не дав мне зацепиться за эту тоненькую ниточку, чтобы понять, что же это было.

- Не бери в голову, - брюнет поднялся из-за стола и снова повернулся ко мне спиной, начиная заваривать и себе чай, при этом мне показалось, что его плечи были напряжены больше обычного, да и сам он выглядел так, будто готов в любой момент броситься в бой. Неужели мой странный приступ послужил причиной такого его поведения? Он ждет от меня чего-то?

- Иди спать, Джагер. Тебе сейчас необходим отдых. Выглядишь и правда неважно, - мужчина остановился у окна и выглянул на улицу, сведя тонкие брови к переносице, будто ему сунули под нос протухшее яйцо.

- Сэр, с Вами все в порядке? – тщательно вымыв чашку, я подошел к брюнету и внимательно посмотрел на его задумчивое лицо. Чуть погодя он тоже перевел на меня взгляд и утвердительно качнул головой, вновь отвернувшись к окну. Поняв, что говорить со мной ни о чем больше не собираются, я лишь тихо вздохнул и отправился в комнату, которую он мне выделил.

Только когда я оказался на мягкой подушке и под теплым одеялом, я осознал, что действительно уже устал, а ведь не было и пяти часов дня. И стоило мне только закрыть глаза, как через пару минут меня уже утянуло в крепкий сон, не принесший мне должного отдыха.

***


Где я? Почему так темно? Почему все так болит и ноет? Почему я не могу открыть глаза и двинуть даже пальцем? Где я нахожусь? Почему вокруг настолько тихо? Кто я?

Кажется, что мое тело состоит из металла, потому как при попытке передвинуться оно оказалось очень тяжелым. Руки неприятно покалывало, словно я их отлежал, а спина ужасно ныла. Боль стучала в висках и не давала сконцентрироваться ни на одной мысли. Я чувствовал странный холод и шею что-то неприятно щекотало.

Неожиданно мир вдруг вновь закружился и я широко распахнул глаза, ужаснувшись тому, что творилось вокруг. Везде была кровь. Ее было так много, но она прибывала все больше и больше, огибая мое тело и добираясь все выше. Когда ее уровень уже почти достиг моего подбородка, я попытался подняться, но руки и ноги только скользили по кафельному полу, и вскоре меня всего поглотила горячая жидкость, мешая дышать и сковывая мои движения.

Страх вновь сковал мое тело. Я невольно раскрыл губы, ощущая, как от недостатка воздуха горят легкие, но в рот тут же хлынула кровь, заставляя захлебываться. Но сквозь все это вновь пробился один-единственный голос. Не знакомый, но кажущийся таким родным. Он все приближался, но я не мог разобрать его слов, поэтому с удвоенной силой начал попытки выбраться на поверхность, удивившись тому, что у меня это наконец-то вышло. Меня будто что-то тянуло наверх, я чувствовал чьи-то сильные пальцы на своих руках и голос, который был все громче и отчетливее.

Воздух резким потоком хлынул в мои легкие, заставив меня судорожно закашлять, но не это волновало меня сейчас. Было кое-что куда важнее. Я был просто обязан узнать, кто этот обладатель знакомо-незнакомого голоса.

- Кто ты? – мой хриплый свистящий шепот вырвался из горла и разбился о кафельные стенки пустой комнаты, наполненной наполовину кровью.

- Ты хочешь знать мое имя?.. – едва смог услышать я сквозь шум в ушах, однако обрадовавшись тому, что я наконец смог разобрать хоть что-то.

- Да! Да, хочу! Скажи мне свое имя! – в отчаянии выкрикнул я, опасаясь остаться наедине в этой жуткой комнате с этим ужасным тошнотворным запахом крови. Было почти невыносимо это терпеть, и меня вновь тянуло вниз.

- Может быть тебе захочется его отгадать? – вновь прошелестел голос будто над самым моим ухом, а сил сопротивляться этой тяге становилось все меньше.

- Кто ты?.. Бог? Дьявол? Кто ты? Скажи мне… - из последних сил умолял я, хватаясь скользкими от крови руками за гладкие стены, пытаясь удержаться на поверхности еще хотя бы немного.

- Хорошо, я помогу тебе, - тихий смех оттолкнулся от кафельных стен, заставив меня вздрогнуть и перестать барахтаться в этом алом болоте, которое ни за что не хотело отпускать свою жертву.

- Кто ты?.. – уже слабо выдохнул я, вытягивая шею, так как вновь начал погружаться вниз, ощущая, как меня покидают последние силы.

- Меня зовут…


Рецензии