Я тут живу...

Виктору, навеяно Ron-ом:
"Лично мне не понятно, как можно любить что-то, кроме конкретного человека - женщины или детей. Даже родителей любить невозможно, уж не говорю о родине (территории населенной людьми с родственной культурой)".

Я тут живу.
Я шёл мимо и мне не надо было туда. Но что-то вдруг решило за меня, и мои ноги сами повели меня на самый верхний третий этаж и заставили позвонить в правую дверь. Не помню открывшего.
–Здравствуйте.
- Здравствуйте. Вам кого?
- Я тут живу.
- Да, нет, это я тут живу…
- Ой, Извините, я тут жил. Когда ещё только мы сюда въехали, когда дом построили…
-………. Хотите зайти?... Проходите….
Маленький коридорчик-прихожая. Из него сразу видна кухня, в которой я был, когда отец, придя с работы, достал из овчины своего полушубка две акварельные кисточки. Я не помню эти кисточки, но помню как он их достал, словно сделал тут же из этого курчавого серого пёстрого меха, и я до сих пор недоумеваю, почему мех был курчавым, а кисточки получились гладкими…

Источник http://philosophystorm.org/sofokl/3255#comment-34335 Это мой комментарий к теме: Размышления на полях трактата Л.Е.Балашова "О любви"
http://philosophystorm.org/sofokl/3255 где можно ознакомиться с мнениями о любви философов разного склада.
(Скрытые ссылки проявляются при нажатиии на "Написать рецензию")
 


Рецензии
Необычно, приятно было прочитать

Вэбстор   23.08.2016 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо.
А что показалось необычным? Мне-то не видно "изнутри":)).

Владимир Пе   24.08.2016 00:39   Заявить о нарушении
То что казалось бы обычный предмет как кисточки так глубоко сохранилось в памяти

Вэбстор   24.08.2016 08:36   Заявить о нарушении
"обычный предмет как кисточки так глубоко сохранилось в памяти"
Вы удивительно точно сказали.
Настолько глубоко, что мне пришлось специально вытаскивать это воспоминание, чтобы оно не затерялось.
Почему я это вытащил - это для меня вопрос. Наверняка была какая-то цель, но мне это пока недоступно.
Я тут недавно побывал у Аласати Понхот "Думать как не думать". Спонтанность - начало, может быть, большого дела.
Благодарю.

Владимир Пе   24.08.2016 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.