Пурга и метелица...

Пурга в душе опять моей,
Метелица в сердце моём,
Холодит и знобит меня,
Уже 8 год пролетел,
Нету моей родной сестрички,
Живу я воспоминаниями о ней,
Жизнь её была прекрасна и красива,
Я спрашиваю себя почему ты умерла,
В свои всего 46 лет отроду,
Тебе бы жить да жить в жизни...

21.12.2014


Рецензии
Такой вопрос мы задаем,теряя своих родных, а ответа, увы, никогда не получаем. Терять близких очень больно, по себе знаю. И неважно, сколько лет прошло с того страшного дня- всегда кажется, что это было вчера. А нам остается память, которую надо беречь. А белый стих для такой "горькой" темы очень подходит. С уважением, А.И.

Алла Изрина   23.11.2020 22:48     Заявить о нарушении
Алла!!!
Понятно и добро, спасибо тебе большое!!!
С уважением,

Андрей Балабуха   17.02.2024 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.