Born to Die 10 часть. Шаг на смерть

-Амелия,вставай.Уходи от сюда,быстро.-шептал мне на ухо мой сводный братец.
Я натянула одеяло до головы и перевернулась на другой бок.
-Чёрт тебя подери!Вставай пока они не нашли тебя или ты хочешь сдохнуть от боли?- секунда и я вскакиваю.
-Что случилось?
-Беги в наше поместье,мы задержим их.
-Кого?
Секунда и дверь с грохотом открывается. На пороге стояли три парня,но,что-то мне подсказывало,что их было куда больше.
-Мы нашли её.
Парни рынулись в мою сторону,но Остин успел их откинуть.Я разбежалась и прыгнула в окно,разбивая его.
Неожиданно в полёте с третьего этажа мне хватают и с силой бросают на землю.Я молниеносно встала и побежала со скоростью в поместье Вирджинии,как мне и велел брат.
-Не так быстро.-я чувствую боль в области ноги и падаю.В мою ногу бросили деревянный кол пробив её.
-Думала,что сможешь убежать от меня?
Ко мне подошёл парень.
-Кто ты?
-Я Люк,Ами.
-Что тебе надо от меня?-я попыталась выдернуть кол,но безуспешно.
-Ты не должна помогать ЕМУ! Ты должна умереть. Без тебя он не сможет завершить своё дело.
Люк сильнее воткнул кол в ногу и я закричала от боли. Парень быстро снял с меня кольцо и моё тело будто бросили в котёл.Я попыталась встать,чтобы спрятаться в тень,но Люк с силой отпихнул меня.Я сильно ударилась спиной и головой падая на асфальт.
-Пожалуйста,оставь меня.-прошептала я,сжимаясь от боли.
-Нет.
-Я горю!-я закричала,когда моё тело стало гореть от солнца.
Я кричала и плакала от боли.Парень стоял возле меня и хладнокровно смотрел на меня.Мгновенье и небо затянулось тучами.Вскоре стал идти дощ,омывая мои раны.Моё мёртвое сердце стало медленно биться.Я лежала на асфальте,поджав под себя ноги и учащённо дыша.
-Спасибо.-прошептала я в пустоту,не понятно кого благодаря за своё спасение.
-Хм,он спас тебя. Но я все равно убью тебя.
Секунда и я не поняв,что произошло начинаю задыхаться. Он убивает меня. Откуда у него кол с чёрного дерева,окунутый в алмазный порошок?
-Откуда он у тебя?-хриплю я и закрываю глаза.
-Это не важно. Знай,что у меня есть оружие против тебя. Прощай.
И я отключаюсь.


Рецензии