Некудышний!

   Вот мне все говорят " ты ничего не можешь!  И муж ты, некудышний", мол    
    постоянно нет дома и как отец не состоялся.  На работе- никчемный работник.
    А скажите мне как мне быть кудышним и кчемным? Дома жена пилит и пилит,   
    дескать ,  все она одна делает,  за всем должна следить! Так ведь не 
    доверяют!
    Я как за что возьмусь, обдуманно к проблеме подхожу, постепенно. 
    День подумаю, потом приподдержу, с ребятами на "бревне" пообсуждаем.
    Это у нас место такое на работе есть. Ну,  там в день получки               
    или аванса ,  одним словом решаем мировые проблемы. К примеру,             
    кран на кухне потек.  Нужно проанализировать. Почему течет? 
    Может прокладка истерлась, может еще что? Через неделю прихожу
    к выводу, нужно купить новый смеситель и пригласить слесаря,
    чтобы поставил. А  жена знаете, что мне  говорит?               
    -Я и без тебя знаю.               
     А раз знаешь,   зачем ко мне с этим вопросом приставать? 
     Возьми и вызови!  Или еще
    -Дети уже  забыли как ты выглядишь!               
     Да,  я вечно занят,  работаю!  То соседка помоги,  да помоги, 
     вот ведь, приставучая, я и разрываюсь! Нет,  я когда помню себя,   
     интересуюсь где мои дети. Меня правда спрашивают,  кто у меня ?
     Я отвечаю мальчик и девочка.  А как зовут? Тоже помню, иногда.   
     Миша и Маша,   нет Маша и Паша.    Не важно, помню ведь!               
     А жена так ехидно спрашивает:               
     -А сколько им лет?.               
     -А сколько ты хочешь,   чтоб им было? - спрашиваю.               
     Нет,  это же надо,  все ей интересно,  все ей надо знать.   
     Утром встанешь, голова болит,  не поевши идешь на работу,   
     а на работе:               
     -Вы, Сидоров,  больше прогуливаете чем работаете. У нас план. 
     К концу квартала выполнить надо,  а вас на рабочем месте редко увидишь .
     Решайте или работаете, или увольняйтесь?               
     А как тут работать когда ребята предлагают , чтобы голова не болела, 
     по 50 грамм? Приходишь за полночь. А все уже спят. Ни поговорить, 
     ни решить семейные проблемы, ни проверить как дети учатся!
     И вот однажды прихожу я ,  все как всегда спят. 
     Да когда же они выспятся!? Я как ударил кулаком по столу!   
     Почему не встречают!? Дневники на стол! Папка хочет узнать
     как учатся его дети! А тут гляжу выходит этакий бугай, 
     в трусах и говорит:               
     -Чё надо?"               
     А я, по правде,  не понял откуда в моем доме мужик объявился,
     да еще в трусах!Я ему :               
     -Ты кто такой?               
     Неужели,  думаю, моя Галинка нового мужика в дом привела,
     да еще такого,  наглого?  А он:               
     -Кто-кто? Дед пихто! Сын я твой, Алексей,  вот кто.               
     -Как сын,- говорю,- ты не врешь? Это же сколько тебе,  бугаю,  лет?               
     -А сколько хочешь чтоб было?               
     -А сыну моему 5 лет,  шестой пошел!               
     -Это когда было? Ты,  батя, того,  иди проспись!               
      И ушел к себе в комнату. Вот, думаю,  как время то бежит. 
      А я все работаю, работаю, а тут уж  и сын подрос. 
      А дочь, интересно,  тоже выросла?  А тут Галинка на кухню пришла.               
     -Галь,  а дочь наша тоже выросла?               
     -Дочь тоже выросла,  замуж вышла и внук уже скоро появится.
      Ты же на свадьбе был, отплясывал еще. 
      Правда потом неделю найти тебя не могли.               
      -Не помню. Слышь,  Галь,  амнезия у меня.  К доктору надо.               
     -Пить меньше надо,  а то скоро не то что детей,  себя не вспомнишь.               
      Долго я еще сидел.  Все думал,  думал,  светать стало.   
      Как то страшно мне стало! А ведь и впрямь,  не помню. 
      Надо что-то делать?  Все!  С этого дня водку ни..ни..ни!
      Боюсь,  а вдруг себя забуду?


Рецензии