Лёвушке

Поверь мне мальчик - в жизни так бывает
Стихи так быстро прилетают
А всЁ зависит от того
Как душу зацепило - понесло
И пишутся без остановки уж порой
Кто в этот час находится с тобой
Как мил или не мил твой друг или герой
В нём видишь душу - стар иль молодой
И если зацепило сердце человека
То строки побежали в лЕта.
Бывают радостные а порой грустны
Порою с шуткой и слезами мы
Проходим жизненный наш путь
Миг пролетел его уж не вернуть
А мне с тобою хочется шутить
Острить смеяться  и не бабкой быть
Вот так со мною происходит -
И МУЗА рядом где то ходит
Я обещала строчки для тебя -
А получилась чуть ли не статья
И пожелать хочу я Лёвушка тебе
Свой тост в стихах на память о себе:
"О Боже праведный ! Спаси и сохрани !
От всех бед -что суждены судьбой-спаси
Подскажи -как жить? - уразуми!
Что не дал - то дай и сбереги!!!"
Я готова всех Богов собрать
Что б Здоровья ! Счастья пожелать
 

   
 


Рецензии