Шаг над пропастью Глава 17

  Глава 17

  -Твоя мама сказала, что ты пришла навестить какую-то подругу здесь,-говорит она.-Прости, я спешу. Думаю прочитав, ты поймешь все,-Джессика поцеловала меня в лоб, как обычно.
  -Прощай.
  Как-то радости особо не было в её приходе. Я помчалась в свою палату, запрыгнув на койку начала рассматривать конверт.
  -Ну что там?
  Я не ответила Тине. Хотелось для начала с письмом разобраться.
  -Слушай, ты можешь прочесть это для меня?-спросила я.
  Она взяла и начала распечатывать.
  -Дорогая Энжел, ангелочек. Прости, что всё так получилось. Я не хотел этого, правда. Моя жизнь была странной, но ты помогла изменить её. Я буду благодарен тебе за все моменты. Но наверное ты слишком маленькая для меня и всегда будешь оставаться ребенком в моих глазах. Просто знай, что ты для меня родная. Скорее всего, ты читаешь это письмо, а я тем временем уже в Женеве. Не знаю, как дальше сложится судьба, и встретимся ли мы вновь. Да и вообще, не уверен, что ты захочешь этого. В любом случае, я не буду забывать тебя. И где ты? Что происходит в твоей жизни? В школе тебя нет, дома свет в твоей комнате не горит. Надеюсь, Джессика отыщет тебя.  Пожалуй, я написал всё, что не смог сказать тебе при встрече. Только не плачь, Энжи. В этом мире нет человека, который имеет право тебя обижать, ты не достойна этого. Береги себя, милая. Твой Мэтт.
  Сложно было все это переварить в голове.
  -Не знаю, что у вкс там произошло, но я поняла одно, он тебя любит,  Энжи.
  -Нет.
  Я подорвалась и убежала из палаты. Буквально полторы недели назад я считала Мэтта особенным, не таким, как другие парни. Оказалось, я ошибалась. Приятно, что он написал письмо и сказал все эти слова, что трогают за душу. Но даже это не залечит всю эту боль, причинённую им.
  На улице начался дождь, даже самый настоящий ливень. Я сидела на подоконнике в конце коридора больницы. И, как бы я не старалась не думать о Мэтте, в голове прокручивались все моменты, что мы пережили. А их было довольно-таки много. Вспоминала, как ночами переписывались в фейсбуке, как дурачились в школе, как летом вечерами сидели под моим домом. Но почему-то сейчас я подумала о крыше. Это был самый сказочный вечер в моей жизни с ним и как оказалось самый последний.  Я испытывала к нему чувства,такие сильные. Но видимо,правильно говорят: «Не судьба». Я так и не узнаю, что на самом деле произошло в голове Мэтта, что дало понять, что его чувства ко мне пропали.
  Ден... Как же он нужен был мне сейчас. И не для того, чтобы жаловаться и что-то рассказывать. Я просто хотела обнять его, взять за руку. Его присутствие  и так для меня важнее многого.
  -Доченька,-сказал кто-то позади.
  И казалось, будто целый век я не слышала этот голос, который по-прежнему оставался родным.
  -Пап...
  Неужели он сейчас и впрямь здесь? Отец без слов подошел и крепко прижал меня к груди.
  -Где ты был? Что с тобой было, пап? Ты не представляешь, как мне нужен был ты,-заплакав, произнесла я.
  -Твоя мама не говорила мне ничего. Но ведь скрываемое всегда становится явью.
  Я не верила, что мама не говорила папе про мою болезнь. Почему? Она ведь знала, что я хотела его увидеть.
  -Я думала, ты не хотел приходить ко мне. Зачем тебе дочь, которая больна и,  быть может скоро уйдет на тот свет.
  -Дурочка моя,-возразил он.-Я тебя очень люблю и никогда не перестану. Знаешь, детей ведь любят не за оценки в школе и не за внешность. Их любят лишь за то, что они просто есть. С твоим рождением, у нас  с мамой появился дальнейший смысл жизни. Ты стала объяснением нашей любви, нашего счастья.
  -Ты любишь маму?
  Я не знала, понятия вовсе не имела, каков будет его ответ. Ведь если он ни разу не изменял маме, а она так с ним поступила, погасла  ли их любовь?
  -Милая, как бы мы не ссорились с твоей мамой, как бы не разбегались в разные стороны, она по-прежнему будет оставаться одной из любимых женщин в моей жизни,-ответил он, погладив меня по голове.
  -Почему одной из женщин?
  -Потому что есть 3 женщины, которые внесли в мою жизнь массу изменений. 1-это мама, которая дала мне жизнь и сделала всё возможное для моего счастья, 2-это твоя  мама, женщина с приходом которой, я стал еще счастливее, с которой я чувствовал себя любимым, именно она мне подарила ту 3 принцессу, которая до конца жизни будет называть меня «папочкой».
  Эти слова... Они до мурашек тронули меня. Я думала еще немножко и прослежусь.
  -Твои плечи всегда будут для меня каменной стеной от всех опасностей, а руки будут теплее и нежнее чужих,-заговорил тонкий женский голос позади.
  Это была мама. Иногда меня поражает, как она умудряется, так во время появится, именно в нужное время. Мамы они такие. Чувствительные, добрые и любящие. 
  -Мне плохо было без вас, мои дорогие девочки.
  Мы обнялись все вместе. Как мне этого не хватало. Этого семейного тепла. Неужели всё самое хорошее случается именно в конце? Или быть может это начало  моей другой жизни?
  Сейчас стоило рассказать про то, как я выздоровела и мы зажили все счастливо, но увы всё сложилось не так. Я еще долгое время пробыла с родителями, болтая обо всём том, что произошло. Познакомившись с Тиной, они были в восторге от неё, в прочем, как и я. Уже было поздно, родителям было время возвращаться домой, а мне отдыхать. Хотя отдыхом бы я это не назвала, полночи я рассказывала Тине про свои приключения. Сначала она мне и не поверила, дескать, мои рассказы подобны какому-то роману, но всё же в итоге мне удалось убедить её. 
  -По твоей истории книгу можно писать, Энжи,-смеется она.
  -Согласна,-с некой паузой проговариваю я.
  И тут неизвестно, что нашло на меня. Я просто встала и обняла Тину.
  -Эй, чего это ты,-засмеялась та.
  -Просто я рада, что мы познакомились. Не так много я тебя знаю, даже так бы сказала, почти не знаю, но чувство, что ты именно тот человек, который мне нужен.
  -Это так мило, сейчас слезу пущу.
  Я ласково стукаю её по плечу , и мы вместе заливаемся хохотом. Мне впервые было так легко и весело на душе.


Рецензии