А вы ее знаете?

  Я, бабушка Валя , хочу вам рассказать о своей коллеге  Гале. Вы, наверное, скажете, что раз я бабушка, то и Галя тоже бабушка? Да бабушка же, конечно, и внучка  Арина у нее есть, да такая красивая, а умная-то какая. Вы не поверите, она  даже бабушку Галю удивила, когда доклад с презентацией составила  да нашим бабушкам в литературной гостиной показала. А что же это за литературная гостиная спросите? Так  это  наша бабушка Галя от внучки не отстает: собрала  тридцать, таких же, как мы бабушек, да и давай нас уму-разуму учить: то про поэтов серебряного века расскажет, то про Писахова ( это тот, который сказки сочинял) то про поэтов наших местных. Видите, как много она знает, так что и бабушка, и внучка, как говорят,  «два  сапога- пара». А кто кого учит, вы уж у них спросите.
Но я вам еще не все рассказала. Как-то раз прихожу я на эту литературную гостиную ( она ведь и меня туда втянула)  смотрю, а у нас в гостях  девушка в народном костюме и мальчик, кадет наверное, если по одежке смотреть. Интересно, а чего это они к нам пришли? Ну да ладно, пусть сидят, места хватит.  Сижу, докладчика слушаю, а глазами-то в сторону наших гостей  поглядываю: смирненько так сидят и слушают, им, может, тоже интересно.  А тут и   им дали слово сказать, а они запели.  Пела девушка так, словно ручеек ласково журчал. Сама стройная, высокая, голосок нежный. О маме пела  так душевно, что слезы на глазах появились. Она, говорят, солистка Северного народного хора. Во как! И мама ее с нами была. А малой-то кадет тоже пел и приплясывал.  От его энергии и я чуть не заплясала, но сказала себе: «Сиди смирно, куда тебе за молодыми тягаться!». Ну,  да сами посмотрите.
 Опять отвлеклась!  Я про Галю начала рассказывать, так слушайте дальше. Наша Галя, то бишь бабушка Галя, очень милая, привлекательная женщина. Уж о возрасте ее я говорить не буду, это как-то не к месту с ее-то  энергией и любви к людям, не говоря о том, что  с мужем Мишей они друг друга боготворят, боятся обидеть, не дай бог на здоровье повлияет. А то, что дедушка Миша под стать бабушке Гале, все скажут: работящий, умный, добрый и очень внимательный. Грибов и ягод из лесу наносил, на всю зиму хватит. Ну а уж без рыбалки никак, это святое. И рыбка свежая всегда на столе.  Дочка  Антонина с  мужем  да с внучкой Ариной приезжают из Архангельска  с  удовольствием.  Пообщаться да родителям помочь:   ремонт дома сделать, то на огороде поработать.  А взамен без бабушкиных заготовок не уезжают.
  Заглянула я как-то на огород, который обихаживают родители,  и остолбенела.  Вроде не лесная поляна, а зайцы бегают, и не река, а утки плавают, на скамейке какие-то   человечки сидят, говорят их Шерочка  да Машерочка зовут.  И ведь как живые. «Откуда такое чудо на огороде взялось?»- спрашиваю.  Оказывается  это зять бабушки Гали  такой рукодельный.  Видно,  хороший зять, раз тещу свою уважает. А сделано-то как дильно,  ведь как настоящие, не отличишь.  Да и теща к нему со всей душой, уноровить старается.
 Вот такая у меня коллега справная да ладная, все успевает, со всеми общается да и про общественную работу не забывает.


Рецензии