Анфисе

                1


 Мне сегодня приснилась Анфиса:
               она прыгала и веселилась...
 -Няня, дай же скорее мне руку,-
               я ночами хожу по карнизам
 И с надеждой смотрю людям в окна:
               не понятно, куда же ты делась...
 Я так жду... а ты всё не приходишь.
               Мне б обнять тебя очень хотелось...
 Ты мне книжку ещё почитаешь?
               Это - Бог у тебя на картинке?
 Я Его прежде видела... знаю,-
               у Него на щеке две слезинки.
 Он, как ты - очень-очень хороший,
               добрый-добрый и даже весёлый.
 Ты мне скажешь, кто я в прошлой жизни               
               и кем стану - большой, после школы?-


 "Ты  - мой маленький солнечный зайчик,
 Я тебя всей душой обожаю;
 Приходи ко мне в гости ночами,
 Через сны... я тебе почитаю.
 Ты, мой друг, - не поэт... не художник...
 Ты, моя дорогая, - Актриса.
 Не забудь в путешествие зонтик...
 Жизнь твоя состоит из сюрпризов".



                2
                Оле

 Как можно сказать: да Вы больше - поэт?
 А что, воспитатель с английским:
 Он - больше учитель? Мне кажется, нет
 Деления, если он - "близкий"...
 Что ж... я - литератор (так Бог захотел),
 Учитель, философ-мыслитель...
 К вам Пушкин пришёл и стоит у дверей...
 Так -  радуйтесь и веселитесь :)


Рецензии