Корпоративчик...

 
 -"Ой,где был я вчера...,не найду,хоть убей!"
 (Высоцкий Владимир - Ой,где был я вчера)


 ..Только помню,что бить собиралися...
 Мол б***ей обругал,телефон растоптал...
 Поливал всех,словестно помоями...(А.Чех)
(Предрождественская полубыль-полусон...)

  Оказывается,всё началось с того,что я сказал одной зарвавшейся записной местной просте,которая опять пришла с новым мужичком-кошельком,что она уже выглядит солиднее-как светская б***ь...

 Тут всё и началось...

 На меня кинулась её свора б***ёшек и их прихвостней,с протянутыми руками...

 Первые ряды быстро поредели,отлетел и дорогой телефон одной мандульки...

 Остальные остановились,призадумались...Меня отвел знакомый на кухню,нам кто-то из персонала предложил кофе...Сидим,успокаиваемся,хотя я практически ещё не и разволновался, и не пил,он тоже..(мы вместе были за столиком)
 Появляется в дверях её новый папик,начинает на меня буксовать...Я ему говорю-Отвалите пожалстаа,не в тебе дело,товарищть...
Он не успокаивается или не понимает,но стоит в дверях...,и продолжает зве***ть...(по-другому не скажешь)
 Предупреждаю его- Свалите уже,или я тебя охлажу этим кофе...!
 Он не поверил...Кофе был у него на башке,через секунду,и с бокальчиком...
 Говорят,что я орал- Всем стоять,суки,всех передушу,твари...!
 Возможно...Ну как ещё обороняться против своры...?
 Жена моего друга,настояла на том,чтобы отвезти меня домой...За нами ехала ещё машина...- не знаю почему.Подстраховывали наверное.Она мне по дороге:...Что с тобой случилось,ты никогда таким не был? И ведь вы не пьяные ещё совсем с Яном...?
 Да,мы с Яном не пьяные...Но-остальных видно остановило и то,что он оказался у меня за спиной,в момент конфликта,т.е.-на моей стороне...
 А с этим парнем уже бы было сложнее всем...
 Мужики поняли ситуацию быстро,правильно и растащили всех по местам.Говорят,что всё закончилось замечтательно...,мол хоть какие-то воспоминания...
 Говорят,что я одну шмоню взял за горло и приподнял...Возможно.
Говорят,что одна активистка получила хорошую оплеуху...
 У кого-то ушиб колена... - полы-то плиточные...
Пока вроде всё...Может ещё что,то сообщу,если вспомню...
 Я позвонил утром одному товарищу по-работе,спросил,мол что и как там было-то,извинился за своё поведение...Он отвентил,типа - Ему тоже всё по-ухе,но некоторые,мол зря достали по роже...
 -А что мне было делать?На меня кинулись все,как стая бездомных собак...
 К полудню,начиная немного понимать о том,что случилось,звоню начальнику:...Шеф,приветствую,как дела...?Я уже уволен...?
 Он рассмеялся в трубку...:Потом поговорим,всё нормально...Хорошо ты там этих шмар расчесал...,как в кино!
  Последний раз,такая драка была у друга на свадьбе...
 Отлично тогда погуляли...
 Вот и всё...

  P/S:
 
 " Тимбилдинг по-русски: пить или не пить?
Посиделки коллег за стаканом спиртного напитка прочно вошли в
корпоративную культуру россиян. Тимбилдинг по-русски нередко переходит в
алкоголизм. Однако отказаться от спиртного, не вызвав неодобрение
сотрудников, крайне сложно."( Утро России )
 


Рецензии