Отражение

Говорят, что видишь вокруг себя то, что у тебя и  на душе. Проснулась сегодня утром рано. На душе сплошная пустота. Ни радости, ни печали. Умылась, позавтракала постной кашкой, почитала утренние правила. Уже расцвело. За окном унылая серость. Над химкомбинатом густое облако пара. Надеюсь, что это не химический выброс. Хотела посмотреть почту в компьютере, но одолел сон. Легла досыпать. Снилось что-то приятное. Проснулась уже с хорошим настроением. За окном солнечно и , похоже, морозно. Включила компьютер, почитала почту, произведения моих друзей. Интересное наблюдение: если вчера было много стихов о войне на Украине ( писали друзья из Донбаса), то сегодня читаю о том, что надо жить сегодня, отпустить все, что было в прошлом, радоваться этой новой жизни. И я с утра захотела отразиться душой в мир окружающий, чтобы понять, как у меня внутри.

Для начала решила навести порядок в своей внешности.Посмотрела в зеркало.  Решила сделать глиняную маску на лицо и покрасить волосы к Новому году. Хочу выглядеть не старой. Кажется немного похудела из-за поста. Дальше задумалась, чем же мне заполнить  вакуум, образовавшийся в душе.

Поэзия. В воскресенье была на вечере посвященному Сергею Есенину, организованному Русским обществом. Мы, поэты- данковцы тоже приняли в нем участие. Почитали свои стихи , посвященные поэту. Я так люблю встречи  в литературном объединении «Данко». Единомышленники – поэты, тонкие, возвышенные  души. Я их так вижу и чувствую. Но здесь тоже происходит что-то не то. Душами перестали прикасаться. Происходит разъединение. Может нашей Музе не нравится у нас? Осталось мало поэтов, которые приходят к нам в клуб. У всех свои причины. Разочарование, нет вдохновения, нет времени или просто кто-то кому-то не нравится. Это я отражаюсь душой. Значит все дело во мне. Может, это я обижаю, походя каким-то замечанием, или невниманием. А может я превознеслась, хвастаюсь своими успехами в интернете. Да и в реале тоже. Надо быть скромнее.  Как все. Я сама не люблю хвастунишек.

Ах, как душа праздника просит, радости. Истосковалась по вниманию. Хожу в группу здоровья к Нине Алексеевне. Мне там хорошо, комфортно. Любовь и радость. Весело. После занятий я хожу радостная и счастливая. Я там только 2- 3 стиха почитаю, чтобы не надоедать. И людям нравится и мне приятно. Мне  необходимо делиться своим творчеством с людьми. Нужны аплодисменты почему-то.

Есть еще радость для души – это Скайп. Звонят мои подруги и друзья. Поговорю, как воды родниковой напьюсь. Заряд на весь день. Виртуальная дружба – это великое дело. Те же эмоции, что и в реале. Только потрогать нельзя.
В общем, мир прекрасен. Значит и на душе у меня все не так плохо. Ничего плохого не увидела, не отразилась. Получается вся моя жизнь - интернет и поэзия. Еще друзья. Где-то живут родные,что-то происходит в жизни города и страны. Не волнует особо. Откликаюсь, когда кому-то очень плохо.


Рецензии
Добрый день, дорогая Ниночка!
Как светлы Ваши записи, так и
хочется читать их дальше и дальше...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   25.12.2014 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльвира! Давно не читала Ваши прекрасные рассказы. Они солнечные. Читаешь и солнышко светит. Что-то я засуетилась. С теплом души,

Нина Бочкарева   25.12.2014 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.