Мир

Да ...))))))....уж.....)))))На днях ,буквально вчера так побухал,что тупо ни хрена не помню,очнулся валяюсь в коридоре жарко смотрю в одежде в верхней даже ботинки не сняты...)))))
И что спрашиваю сам себя,и что помню?
А помню что последние пьем водку литруха на 3-их и что дальше -а дальше все память обрывается ,смутно так сплывают фрагменты:Бегаю по какой то базе...?За тем выхожу на автодорогу там меня объезжают автомобили а меня кидает то влево то вправо....)))))
Короче блин жена говорит меня соседка увидела я валяюсь у подъезда .....)))))
Фу ,,,))))самому стремно....что так вырубило...блин душа решил вылечиться спиртным-вылечился любимый телефон мобильный утерян Нокио Х7,хоть уже и древненький но миниатюрный 3года служил верой и правдой.....))))))
Д
а уж сколько раз я по пьянке и не одну машину пропивал,и закодирован был 6-раз,и что результаты были ведь за 6 лет кодировки,заработал и здоровье и интерес к писательскому творчеству....
И .....)))))) и.....сейчас сижу уже в рабочей машине и печатаю по мобильнику своего друга-напарника это. произведение "Мир".
И что этот Мир рассказывает...?А вот послушайте сегодня добро пожаловать в мир любви и добра :и поет женский голос такой сладкий-слалкий и кабуд то шепотом но так ясно что музыка которая сопровождает этот ангельский голос девушки сливается с ней и тебя уносит в такую эйфориюав  что попадаешь в нирвану -нирвана-потустороние пространство музыка чувств.....))))))))
Бум-бум-бум.....))))))))
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а,этот голос то затихает почти не слвышно,то снова возрастает........))))))))))
Сверх-Новое..........)))))))))
Да сегодня была клиентка 75лет выглядит максимум 50 с небольшим,так вот ее дочери 50 с небольшим,так когда дочь ее называет Мама рядом люди так смотрят удивленно,некоторые не выдержав спрашивают почему она ее так называет Мама ,так ведь дочь выглядит даже старше Мамы.....))))))))
И вот моя клиентка так называемая Мама рассказала мне несколько историй про своих собак овчарок "Кавказец"-о-о-о-это такие......))))))-Истории......но это позже.....пр.сл.


Рецензии