Две медные трубы

Однажды осенью в саду я слышал беседу двух медных труб,
лежавших на траве, пока музыканты отдыхали в тени лимонных деревьев.
 
Пробегающие садовые букашки равнодушно огибали потемневшую трубу
и задерживались возле сверкающей,
с удивлением разглядывая свои плывущие отражения в её начищенных боках.

Одна труба говорила, зевая:
- У моего хозяина очень тонкий, чувствительный слух,
и чтобы не тревожить его, я стараюсь звучать тихонечко, едва слышно.

 - А мой трубач так любит музыку, что я начинаю подпевать ему изо всех сил,
когда он только берёт меня в руки, а если он подносит меня к своим губам,
я просто схожу с ума, - отвечала другая, покраснев от закатного солнца.

Когда вернулись музыканты и снова заиграли свои любимые песни,
одна из труб пела за двоих, а другая дремала.
И всё.

11.12.2014г.


Рецензии
Элегантный текст.

Алексей Курганов   23.12.2014 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый человек.

Сочинитель   23.12.2014 00:37   Заявить о нарушении