Разговор с мудрецом 20

начало:
http://www.proza.ru/2014/02/23/35
Ответы Вахиду.

*
Здравствуй, мой странствующий друг!
Где тебя носит жизнь? По каким мирам?
Ты был в плену осенних дождей, сердце остыло без солнечного тепла, лицо твоё скрывала маска неизвестности, но ты смог вырваться на свободу вместе с порывом гилевара!

Гилевар...это ваш гилевар.
Он приходит порою ночною,
На печальный бакинский бульвар.

Накрывает туман пеленою,
Тихий сад в ожиданьи зари.
Видят сны белокрылые чайки.

Гаснут звёзд голубых фонари.
Нараспашку душа...без утайки.

*
Видела твоё прочтение и глаза слушателей...
Пусть я не понимала речь, но услышала музыку души.
А книги ещё будут! Хорошо сказал "поэты должны быть гибкими" и несгибаемыми.

*
Про кота интересно.)
Может он лечит своими ультразвуками?
Урчание кошки происходит с частотой 22-44 герц, этого достаточно, чтобы ускорить процесс регенерации клеток!

*
Про ангелов и демонов...
По большому счёту, мне больше симпатизируют демонические личности.
Они правдивы, не стараются понравиться, своеобразные бунтари!
Как правило - чертовски красивы и безумно талантливы!

*
Меня однажды спросили:
"Писать стихи, это - вскакивать среди ночи и записывать нахлынувшие строки с безумным, всклокоченным видом?"
Бывало и такое...)
Но, главное поймать волну, настроиться на неё, пропустить через себя, а дальше - дело техники.
Следует помнить, что за этой волной вдохновения непременно последует отлив, иногда полный штиль, когда ничего не пишется. Не нужно этого пугаться. Потом будет прилив, шторм, буря!
Вот тогда лови ветер всеми парусами! Ночь уже точно не для сна.

*
Про гилевар я уже писала, но так и не смогла найти эти стихи в моём бардаке.
У нас странная зима - нет снега. Только слегка прикрыта земля тонким, белым полотном.
Дай Бог - не саваном...Что-то взгрустнулось.
Привет твой согрел сердце. Спасибо!

Отчего же нет слов, согревающих душу?
Что случилось? Дожди виноваты...
Хочешь, небо на землю обрушу?
Облака - клочья сахарной ваты.

Леденцовое солнце прозрачно.
Снег зефиром окутал вершины.
Тянут зиму из луж, долго,смачно
На стоянках лошадки-машины.

Этот мир как игрушечный замок.
Всё так хрупко, изменчиво в нём.
Чуть выходишь из жизненных рамок,
Всё...промок под унылым дождём.

Не грусти, друг!

*
В твоей миниатюре-размышлении, мне особенно понравились строки:
"Я люблю свои cедыe волосы, я люблю свою морщину на лбу, люблю нежно-грустные строки, люблю думать о весне, когда в душе осень, люблю думать об осени, когда во дворе весна..."
Они, наверное, очень красиво звучат по-азербайджански.

*
Мы живём с тобой в одном временном поясе...
На одной планете, в одном сайте. Я не оговорилась - именно живём в прозе и стихах.
Почти неделю не могла выйти. Думала заболею от отчаянья - веб страница не открывалась!

Сегодня прорвала блокаду!
Миру мир!

продолжение:  http://www.proza.ru/2015/01/19/583


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.