Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава2, Ч. 4

   Квазимодо и Любовь.Поэтический роман Глава2,Часть4

Глава 2 "Зачем ты мучаешь меня?"
Часть 4. «Мой мир тебе хочу я подарить!»

Мой мир тебе хочу я подарить!
В нём только радость и веселье,
Не встретишь пороков и обид,
Bместо тьмы там увидишь солнце.

Весь пройденный путь озолочён,
И греть солнце будет жарче...
Смогу достать нежность с неба,
С любовью звёздный склочу дом.

В ночь... волшебная луна осветит,
Периною же нам станут облака.
Забудемся, влюблённой парой заживём,
Окунаясь в счастье небосвода!

Она стояла, слушала его, ей трудно говорить,
Но успокоившись, ему тихо стала отвечать:
– Прости, открою тайну я: любила и люблю,
Ты ж на целый год уезжал, не оставляя надежду.

Он ближе к ней на шаг. Она:
– Не подходи...
Во мне перегорела страсть, навеяло внутри.
– Мечтал о встрече я! И чем я виноват?
– Ты виноват лишь тем, что заставлял ждать...

– Тревожно было, не верил в искренность любви.
Всё, поздно, за будущее своё, за девичьи слёзы.
– Но мог хотя бы раньше написать или сознаться,
Я всё равно хотела ждать, мне некуда деваться,

От любви не убежишь, не скроешься в одночасье,
Сам всё ближе подходил, в объятьях прижимая.
– Я волновался, что меня... ты отвергнешь... родная.
И что родители твои не поймут... страх больше...

Сейчас не остановить меня, готовьтесь к свадьбе!
И он, целуя нежно, в объятиях на руки поднимает...
Любовь, что делаешь ты с нами!.. кольцо он надевает.
Растаяла, согласие нежным поцелуем закрепляет.
~*~

http://www.proza.ru/2014/12/23/290
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214122300290


Рецензии
Я всё равно хотела ждать,мне некуда деваться,

Когда нет выбора,-
беспомощность вершит
свои круги,
и давит бездной ада.
Что несомненно -
ТО СУДЬБА! Вершит
снежинка Каждая
Пределы Снегопада!
Нам расставания даны,
чтобы понять:
Каких Дворцов
КРЫЛЬЦУ МЫ БУДЕМ
РАДЫ!

Свет.
С теплом.))))

Водолей 2   27.12.2014 13:08     Заявить о нарушении
Светлана!!Спасибо!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   27.12.2014 18:47   Заявить о нарушении