Конфетки

Конфетка

     Зашел я, как-то в магазин, который в простонародье «Семь ступенек» называется. Нет, конечно, у магазина этого и официальное название имеется, «Рубин», но дело в том, что к дверям этого магазина ровно семь ступенек ведут. А отсюда и название такое «Семь ступенек».
     Ну, так вот. Спустился я по этим семи ступенькам вниз, а магазин в подвальном помещении расположен, и смотреть стал, есть ли здесь кофе дешевое. Я всякие там «Нескафе» не пью, дорого, а вот кофе «Пеле» или что-нибудь подобное – это, пожалуйста.
     И действительно кофе такое было, причем довольно дешевое. Всего-то двадцать шесть рублей баночка. Поэтому я кошелек свой достал и денежку из него вытащить приготовился.
     Да тут только шум какой-то на улице раздался. Вроде раздался и раздался, подумаешь тоже, но после этого шума дверь в магазин с треском открылась и в
товарный зал с шумом ввалились два мужика, прямо скажем бомжовского вида.
Пьяные в стельку, грязные и какое-то все пошарпанные.
     Мне, конечно, неприятно стало, так как, в общем-то, не известно, что у них там в голове, однако магазин я не покинул, лишь в стороночку отошел и ждать стал, когда эти двое из магазина уйдут.
     А мужики бомжовского вида на меня особого внимания не обратили. Их другое интересовало, спиртное, как сами понимаете. Смотрю достает один из мужиков из кармана пятьсот рублей (откуда такие у них деньги и непонятно) и говорит другому:
     -Ну, сколько будем брать три или две?
     А второй на это с иканием отвечает:
     -Прошлый раз три брали и этого было много! Так что на сей раз, давай две возьмем!
     Я было подумал, как это так, что и для таких бомжей много бывает, но удивиться особо не успел. Подошел к прилавку тот, у которого в руках пятьсот рублей было да и говорит продавцу:
     -Четыре бутылочки беленькой, мать твою, за шестьдесят рублей и две конфетки самые дешевые. В самый раз нам это будет.
     Ну, раз две конфетки, так сразу все на место встало. А я и догадаться мог, что не про бутылки они говорили, а про закусь.
     В общем, подала им продавец четыре бутылочки беленькой и две конфетки,
а сама ели смех сдерживает. Действительно три бы им было очень много. А я еще просто удивился, что они вообще о закуске подумали.
     Но тут мужики бомжистого вида засунули бутылки в карманы и с треском, и шумом вывалились из магазина. Минуты две еще после них с улице раздавался мягко скажем негромкий матерок, а потом все успокоилась.
     Я облегченно вздохнул, достал из кошелька двадцать шесть рублей и купил баночку заветного кофе «Пеле». После этого я посмотрел на продавца, и мы дружно начали смеяться.
     -Три им много, давай две! Ха-ха-ха. Так можно и вообще без закуси обойтись.
     Не знаю, как у продавца, но у меня после такого хохота настроение поднялось, я взял свою баночку кофе и отправился восвояси.
     А дома как анекдот весь этот случай жене рассказал. Ну, и посмеялась же она. А дальше мой рассказ она на работе своей рассказала, и пошел гулять, в виде анекдота, сей случай по нашему городу.
     Вот так и зарождаются анекдоты. Вроде мелочь, да смешно и приятно. А посмеяться – это, как известно, совершенно не грех. Так что если и вам, читатели, было смешно, то смейтесь на здоровье.


30.03.04.
Смолюк А.Л.


Рецензии